Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 57. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 57
Исходные данные:
Р = 0,01 Вт
Gr = 10 Дб
F = 900 МГц
Ае = 0,01 м
S = -80 дБВт
o = 0,06 м - вариация ЭПР антенны метки
Sr = -100 дБВт
Мf = 0,5
Q = 0,5
с = 300 м/мкс
Исходные данные:
Р = 0,01 Вт
Gr = 10 Дб
F = 900 МГц
Ае = 0,01 м
S = -80 дБВт
o = 0,06 м - вариация ЭПР антенны метки
Sr = -100 дБВт
Мf = 0,5
Q = 0,5
с = 300 м/мкс
Дополнительная информация
Работа получила оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Похожие материалы
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 87. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 20 августа 2017
Шифр 87, Вариант 12
Задание:
1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.
Исходные данные:
Рр = 2,0 Вт
Gр = 6,5 дБи
F = 942 МГц
Pminp = -90 дБ
50 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 37. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 20 августа 2017
Шифр 37, Вариант 12
Задание:
1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.
Исходные данные:
Рр = 2,0 Вт
Gр = 6,5 дБи
F = 942 МГц
Pminp = -90 дБ
50 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 58. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 20 августа 2017
Шифр 58, Вариант 08
Задание:
1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.
Исходные данные:
Рр = 2,0 Вт
Gр = 6,5 дБи
F = 940 МГц
Pminp = -95 дБ
50 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 62. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 20 августа 2017
Шифр 62, Вариант 12
Задание:
1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.
Исходные данные:
Рр = 2,0 Вт
Gр = 6,5 дБи
F = 942 МГц
Pminp = -90 дБ
50 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 12. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 20 августа 2017
Шифр 12, Вариант 12
Задание:
1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.
Исходные данные:
Рр = 2,0 Вт
Gр = 6,5 дБи
F = 942 МГц
Pminp = -90 дБ
50 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 83. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 20 августа 2017
Шифр 83, Вариант 08
Задание:
1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.
Исходные данные:
Рр = 2,0 Вт
Gр = 6,5 дБи
F = 940 МГц
Pminp = -95 дБ
50 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 09. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 20 августа 2017
Вариант 09
Исходные данные:
Р = 1 Вт
Gr = 8 Дб
F = 450 МГц
Ае = 0,01 м
S = -80 дБВт
o = 0,06 м - вариация ЭПР антенны метки
Sr = -110 дБВт
Мf = 0,3
Q = 0,5
с = 300 м/мкс
50 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 08. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 20 августа 2017
Шифр 08, Вариант 08
Задание:
1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.
Исходные данные:
Рр = 2,0 Вт
Gр = 6,5 дБи
F = 940 МГц
Pminp = -95 дБ
50 руб.
Другие работы
История моего города
Slolka
: 24 октября 2013
Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников. Конспект занятия "ИСТОРИЯ МОЕГО ГОРОДА"
Цели и задачи:
воспитать в ребёнке чувство гордости, уважения и любви к тому месту, где он живёт
закрепить знания детей об исторических фактах образования города и его улиц.
развивать кругозор детей
Предварительная работа:
Экскурсии по городу; детям заранее раздаются тексты и стихотворения для заучивания. Во время занятия на детях надета одежда, которую носили в прежние времена (для девочек:
10 руб.
Разработка устройства для демонтажа тракторных и комбайновых шин (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 8 октября 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3. Конструкторская разработка
3.1 Недостатки устройств как предпосылки для разработки
новой конструкции. Патентный поиск.
3.2 Обоснование выбора объекта конструктивной разработки
3.3 Описание конструкции (принципиальной схемы)
3.4 Эскизная компоновка
3.5 Технические расчеты
3.6 Кинематические и прочностные расчеты узлов и деталей
3.7 Мероприятия по охране труда
3.8 Технико-экономическое обоснование эффективности разработки
3.2 Обоснование выбора объекта конструктив
999 руб.
Реферат по дисциплине: «Введение в специальность». Вариант № 4
aleks797
: 20 января 2013
Реферат по дисциплине: «Введение в специальность» Вариант: 4
Содержание:
Введение - 3 -
Краткий обзор видов электросвязи - 5 -
Мультимедиа. Что это такое? - 17 -
Заключение - 48 -
Список использованной литературы и источников. - 50 -
50 руб.
Контрольная работа по предмету "Волоконно-оптические системы передач". Вариант № 56
Schluschatel
: 18 ноября 2012
1 Основы построения оптических систем передачи
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее приме-нение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
7. В чем физический смысл «запрещённой зо
200 руб.