Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 9 (19, 29 и т.д.)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b
a=111,1(2)
b=1,011(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4
a=6,9375
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления
a=1111,0(110) (2)
4. Перевести число a из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления
a=536,25 (8)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
76-69-77-79-78
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII
ORANGE
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядно ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
A=-17, B=14
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a=111,1 (2)
b=10,1 (2)
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a=110,1 (2)
b=1,0001 (2)
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a= -34,8125
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b
a=111,1(2)
b=1,011(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4
a=6,9375
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления
a=1111,0(110) (2)
4. Перевести число a из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления
a=536,25 (8)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
76-69-77-79-78
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII
ORANGE
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядно ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
A=-17, B=14
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a=111,1 (2)
b=10,1 (2)
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a=110,1 (2)
b=1,0001 (2)
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a= -34,8125
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2017 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: июнь 2017 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа По дисциплине: Информатика (часть 1) Вариант №9
Ozzuk92
: 18 марта 2019
Задание к контрольной работе
Задание к контрольной работе состоит из двух частей: теоретической и практической.
В процессе выполнения практического задания Вы должны разработать алгоритм решения задачи на компьютере, составить программу на алгоритмическом языке Си, провести отладку программу и провести расчеты. Ниже приведены варианты индивидуальных заданий для контрольной работы.
Теоретичеcкие вопросы:
9. Виды программного обеспечения ЭВМ
Варианты заданий для практической части:
9. Сформиров
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Roma967
: 11 июля 2024
1. Обработка одномерных массивов
Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++.
Задание:
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
• объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
• инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры;
• заданный расчет и вывод
1400 руб.
Контрольная работа по информатике (часть 1-я). Вариант №9
neznaika
: 2 января 2015
Часть 1.
Теоретический вопрос
9. Стандартные прикладные программы Windows.
Часть 2.
Практическое задание
9. Сформировать двумерный массив А размером 4*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количества положительных, отрицательных и нулевых элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №1
SibGOODy
: 18 мая 2019
Теоретический вопрос
1. Представление текстовой информации
Практическая часть
1. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать одномерный массив Х из элементов главной диагонали матрицы А. Найти максимальный элемент массива Х и его номер.
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №1
SibGOODy
: 19 августа 2018
Часть 1. Теоретический вопрос
Центральный процессор: назначение, типы, характеристики.
Часть 2. Практическое задание
Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран и в файл. Определение наибольшего элемента строки матрицы оформить в виде функции.
Текст программы
Пояснения к программе
Результаты работы пр
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №6
Alexbur1971
: 10 октября 2020
Вариант 6
Теоретические вопросы:
6. Базовая аппаратная конфигурация ЭВМ
Варианты заданий для практической части:
6. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти минимальный элемент матрицы А и максимальный элемент матрицы А и поменять их местами.
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 15
djo
: 4 февраля 2020
1. Теоретический вопрос:
Операторы ввода языка Си
2. Практическая часть
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти минимальный элемент в каждом столбце матрицы А и поменять его местами с элементом побочной диагонали.
230 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 15
Roma967
: 13 августа 2019
Вариант №15
1. Теоретический вопрос:
Операторы ввода языка Си
2. Практическая часть
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти минимальный элемент в каждом столбце матрицы А и поменять его местами с элементом побочной диагонали.
Блок-схема (алгоритм):
Код программы (язык Си):
Результаты работы программы
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.