Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 9 (19, 29 и т.д.)

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon ED4F458C-376D-4E51-B6F2-3601A3C059FC.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b
a=111,1(2)
b=1,011(2)

2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4
a=6,9375

3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления
a=1111,0(110) (2)

4. Перевести число a из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления
a=536,25 (8)


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ

5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
76-69-77-79-78

6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII
ORANGE

7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядно ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
A=-17, B=14

8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a=111,1 (2)
b=10,1 (2)

9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a=110,1 (2)
b=1,0001 (2)

10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a= -34,8125

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2017 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Контрольная работа По дисциплине: Информатика (часть 1) Вариант №9
Задание к контрольной работе Задание к контрольной работе состоит из двух частей: теоретической и практической. В процессе выполнения практического задания Вы должны разработать алгоритм решения задачи на компьютере, составить программу на алгоритмическом языке Си, провести отладку программу и провести расчеты. Ниже приведены варианты индивидуальных заданий для контрольной работы. Теоретичеcкие вопросы: 9. Виды программного обеспечения ЭВМ Варианты заданий для практической части: 9. Сформиров
User Ozzuk92 : 18 марта 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
1. Обработка одномерных массивов Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++. Задание: 1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов. 2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления: • объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины; • инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры; • заданный расчет и вывод
User Roma967 : 11 июля 2024
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9 promo
Контрольная работа по информатике (часть 1-я). Вариант №9
Часть 1. Теоретический вопрос 9. Стандартные прикладные программы Windows. Часть 2. Практическое задание 9. Сформировать двумерный массив А размером 4*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количества положительных, отрицательных и нулевых элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран.
User neznaika : 2 января 2015
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №1
Теоретический вопрос 1. Представление текстовой информации Практическая часть 1. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать одномерный массив Х из элементов главной диагонали матрицы А. Найти максимальный элемент массива Х и его номер. Схема алгоритма Программа на языке Си Результаты
User SibGOODy : 18 мая 2019
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №1
Часть 1. Теоретический вопрос Центральный процессор: назначение, типы, характеристики. Часть 2. Практическое задание Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран и в файл. Определение наибольшего элемента строки матрицы оформить в виде функции. Текст программы Пояснения к программе Результаты работы пр
User SibGOODy : 19 августа 2018
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №6
Вариант 6 Теоретические вопросы: 6. Базовая аппаратная конфигурация ЭВМ Варианты заданий для практической части: 6. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти минимальный элемент матрицы А и максимальный элемент матрицы А и поменять их местами.
User Alexbur1971 : 10 октября 2020
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №6
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 15
1. Теоретический вопрос: Операторы ввода языка Си 2. Практическая часть Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти минимальный элемент в каждом столбце матрицы А и поменять его местами с элементом побочной диагонали.
User djo : 4 февраля 2020
230 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 15
Вариант №15 1. Теоретический вопрос: Операторы ввода языка Си 2. Практическая часть Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти минимальный элемент в каждом столбце матрицы А и поменять его местами с элементом побочной диагонали. Блок-схема (алгоритм): Код программы (язык Си): Результаты работы программы
User Roma967 : 13 августа 2019
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх