Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2ID: 182912Дата закачки: 01 Сентября 2017 Продавец: Учеба "Под ключ" (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 - Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по варианту 2 3,00 42 3,05 44 3,10 40 3,15 36 3,20 32 3,25 27 3,30 28 3,35 23 3,40 21 3,45 18 3,50 16 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача №2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Таблица 2.1 - Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки Месяц Расходы производства в среднем за сутки (ТС), тыс.руб. Объем производства в среднем за сутки (Q) по варианту, шт. 2 01 2480 220 02 2385 170 03 2430 210 04 2400 190 05 2360 170 06 2370 160 07 2500 240 08 2550 260 09 2535 250 10 2600 270 11 2615 280 12 2460 200 Таблица 2.2 - Исходные данные об объеме реализации и затрат обращения в среднем за сутки Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс.руб Объем реализации в среднем за сутки (штук) по варианту 2 01 1155 190 02 1135 160 03 1145 180 04 1190 230 05 1140 180 06 1200 240 07 1300 260 08 1225 250 09 1300 270 10 1195 230 11 1230 280 12 1220 260 Необходимо используя данные таблицы 2.1. 1. Разделить суммарные издержки производства используя метод "максимальной и минимальной точки". 2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов. 3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара. Задача №3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи; 2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах; 3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук. Комментарии: Зачет без замечаний! Дата сдачи: сентябрь 2017 г. Преподаватель: Седельников С.Я. Помогу с другим вариантом. Выполняю работы на заказ по следующим специальностям: МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др. E-mail: help-sibguti@yandex.ru Размер файла: 165 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант общий
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7 Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №5 Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 9. Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 04 Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 6 Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 8 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2