Задача №4 из контрольной работы №1 (вариант 4)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 6FFEB4D1-DE43-45C6-8612-B3D00AB25458.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 4

 1. Укажите преимущества и недостатки устройств оптоэлектроники.
 2. Приведите полную техническую характеристику заданного эле-мента оптоэлектроники.
 3. Приведите УГО заданного оптрона и укажите область применения, расшифруйте маркировку.

 1. Оптоэлектроникой называют научно-техническое направление, в котором для передачи, обработки и хранения информации используются электрические и оптоэлектрические средства и методы.
 К достоинствам оптоэлектронных устройств относится полная галь-ваническая развязка между входными и выходными цепями, отсутствие обратного влияния приемника сигнала на его источник, легко согласуются цепи с разными входными импедансами, широкополосность, большое быстродействие, высокая информативная емкость оптических каналов свя-зи, отсутствие взаимодействия с магнитными и электрическими полями.
 Недостатки: плохая временная и температурная стабильность харак-теристик, сравнительно большая потребляемая электрическая мощность, сложность изготовления универсальных устройств.
 Фотоприемники – это оптоэлектронные приборы, предназначенные для преобразования энергии оптического излучения в электрическую энергию. Функции фотоприемников могут выполнять фоторезисторы, фо-тодиоды, фототранзисторы, фототиристоры и т. д. Для получения макси-мального преобразования оптического излучения в электрический сигнал необходимо согласовывать спектральные характеристики фотоизлучателей и фотоприемников.
 Работа фотоприемников основана на одном их трех видов фотоэлек-трических явлений:
- внутреннем фотоэффекте – изменении электропроводности веще-ства при его освещении,
- внешнем фотоэффекте – испускании веществом электронов под действием света (используется в вакуумных и газонаполненных фотоэлементах).
- фотоэффекте в запирающем слое – возникновении ЭДС на границе двух материалов под действием света.
2. ФР-Г-310
ФР – фоторезистор, Г-310 – номер прибора.

Фоторезистор

Фоторезисторами называют полупроводниковые приборы, прово-димость которых меняется под действием света. Если фоторезистор вклю-чен последовательно с источником напряжения и не освещен, то в его цепи будет протекать темновой ток:

где E – э. д. с. источника питания; RT – величина электрического со-противления фоторезистора в темноте, называемая темновым сопротивле-нием; RН – сопротивление нагрузки.
При освещении фоторезистора энергия фотонов расходуется на пе-ревод электронов в зону проводимости. Количество свободных электрон-но-дырочных пар возрастает, сопротивление фоторезистора падает и че-рез него течет световой ток:

Разность между световым и темновым током дает значение тока Iф, получившего название первичного фототока проводимости

Основными характеристиками фоторезисторов являются:
- вольтамперная;
- cветовая.

Основные параметры фоторезисторов:
- рабочее напряжение Uр;
- максимально допустимое напряжение фоторезистора Umax;
- темновое сопротивление Rс;
-  световое сопротивление Rс;
- кратность изменения сопротивления KR;
- допустимая мощность рассеяния;
- общий ток фоторезистора;
- фототок;
- удельная чувствительность;
- интегральная чувствительность;
- постоянная времени.

3. АОТ115Б – предназначен для использования в качестве управляе-мого ключа в узлах радиоэлектронной аппаратуры.

1 элемент – А – соединение галлия;
2 элемент – О – оптопара;
3 элемент – Т – транзистор;
115 – номер прибора;
Б – разновидность.
Предназначен для использования в качестве управляемого ключа в узлах радиоэлектронной аппаратуры, в которых требуется гальваническая развязка между выходной цепью и цепями управления.
Задача №4 из контрольной работы №1 (вариант 9)
Контрольная работа 1 Вариант 9 Задача 4 1. Укажите преимущества и недостатки устройств оптоэлектроники. 2. Приведите полную техническую характеристику заданного элемента оптоэлектроники. 3. Приведите УГО заданного оптрона и укажите область применения, расшифруйте маркировку. Решение. 1. Оптоэлектроникой называют научно-техническое направление, в котором для передачи, обработки и хранения информации используются электрические и оптоэлектрические средства и методы. К достоинствам оптоэлектро
User ilya01071980 : 28 августа 2017
50 руб.
Задача №4 из контрольной работы №1 (вариант 10)
Контрольная работа 1 Вариант 10 Задача 4 1. Укажите преимущества и недостатки устройств оптоэлектроники. 2. Приведите полную техническую характеристику заданного элемента оптоэлектроники. 3. Приведите УГО заданного оптрона и укажите область применения, расшифруйте маркировку. Решение. 1. Оптоэлектроникой называют научно-техническое направление, в котором для передачи, обработки и хранения информации используются электрические и оптоэлектрические средства и методы. К достоинствам оптоэлектр
User ilya01071980 : 27 августа 2017
50 руб.
Задача №4 из контрольной работы №1 (вариант 5)
Контрольная работа 1 Вариант 5 Задача 4 1. Укажите преимущества и недостатки устройств оптоэлектроники. 2. Приведите полную техническую характеристику заданного элемента оптоэлектроники. 3. Приведите УГО заданного оптрона и укажите область применения, расшифруйте маркировку.
User ilya01071980 : 25 августа 2017
50 руб.
Задача №1 из контрольной работы №1 (вариант 4)
Решение: 1. Выбираем диод 2Д213А, так как у него максимальная величина Iпр max=10 A и Uобр max=200 В, где Iпр max – максимальное значение прямого тока, а Uобр max – максимальное значение обратного напряжения. 2. 1 элемент 2 – кремниевый 2 элемент Д – выпрямительный диод 3 элемент 2 – большой мощности 13 – порядковый номер разработки А – классификация. 3. По вольт-амперной характеристике определим следующие пара-метры: Uпр=1 В, Iпр=9 мА, Uобр=1 В, Iобр=0.5 мкА, U=0.2 В,
User ilya01071980 : 2 сентября 2017
50 руб.
Задача №1 из Контрольной работы №3 (Вариант №4)
Контрольная работа No 3 Вариант No4 Задача No 1 Рассчитать частоту генерируемого сигнала, соответствующую оптимальному углу пролета, при заданной ширине обедненной области W=5 мкм в лавинно-пролетном диоде (ЛПД). Пояснить принцип работы автогенератора на ЛПД, нарисовать ВАХ с указанием рабочей точки. Полупроводниковый материал – Si. Решение. Так как W=5 мкм>>xЛ=0.2 мкм, то частота генерируемого сигнала, соответствующая оптимальному углу пролета равна Сочетание процесса ударной ионизации и пр
User ilya01071980 : 15 сентября 2017
50 руб.
Задача №5 из контрольной работы №1 (вариант 4)
Задача 5 1. Перечислите электронные приборы, служащие для отображения информации. 2. Поясните принцип действия и устройство заданного индикаторно-го прибора, поясните маркировку. 1. Электронные приборы, служащие для отображения информации: - электронно-лучевые трубки (ЭЛТ); - знаковые газоразрядные индикаторы; - вакуумные накаливаемые индикаторы; - полупроводниковые индикаторы; - жидкокристаллические индикаторы (ЖКИ). 2. Полупроводниковый индикатор. Этот прибор является активным. Он выполнен
User ilya01071980 : 2 сентября 2017
50 руб.
Задача №3 из контрольной работы №1 (вариант 4)
Задача 3 1. Начертить схему включения полевого транзистора с общим исто-ком в динамическом режиме. 2. Приведите стоковую и стоко-затворную характеристику транзи-стора. 3. Приведите статические параметры полевого транзистора. Решение. 1. ПТ с управляющим p-n переходом и n каналом В таком транзисторе на затвор необходимо подавать отрицательное напряжение а на сток положительное. 2. Стоко-затворная характеристика транзистора. Стоковая характеристика транзистора. 3. (при
User ilya01071980 : 2 сентября 2017
50 руб.
Статистика. Контрольная работа. Вариант №4 (задачи 1,2,3), вариант № 1 (задачи 4,5)
ВАРИАНТ № 4 Задача 1. Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уровень ряда (средняя численность работников), средний абсолютный прирост и средний темп роста и прироста. Указать виды средних, которые были использованы. Кварталы Первый Второй Третий Четвертый Первый следующего года Численность работников на начало квартала, чел. 300 310 315 328 330 Задача 2. На основании следующих данных т
User dbk : 6 апреля 2013
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх