Основы передачи дискретных сигналов. КУРСОВАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 4

Состав работы

material.view.file_icon 2FF6E80F-10F4-4096-BDF1-5C8F5537E431.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.

Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента .

Задача No3
Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожиданием (РОС-ОЖ), если передача ведется кодом (40, 32) (n, k), вероятность ошибочного приема элемента , время ожидания tОЖ=40•10-6 с. Длительность единичного элемента τ0=150•10-6 с. (При решении задачи считать, что в комбинации обнаруживаются ошибки любой кратности.)

Задача No4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна 5 мс при использовании в канале трехкратной относительной фазовой модуляции.

Задача No5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид [101010001110]. Определить какая последовательность передавалась?

Дополнительная информация

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: «Основы передачи дискретных сигналов»
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично

Мелентьев Олег Геннадьевич
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №4
Задача No1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача No2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента . Задач
User teacher-sib : 18 мая 2017
90 руб.
promo
Основы передачи дискретных сигналов. Курсовая работа №1. Вариант №4
Задача No1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента . Задача No3 Опре
User Leprous : 13 апреля 2016
100 руб.
Основы ПЕРЕДАЧИ дискретных сигналов. ЛАБОРАТОРНАЯ 1. ВАРИАНТ 4
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Таблица 1. Вероятности появления сообщений алфавита Вариант 4 Знак 0,28 0,04 0,16 0,02 0,13 0,07 0,30
User cneltynjuehtw : 5 сентября 2017
400 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. ЛАБОРАТОРНАЯ 2. ВАРИАНТ 4
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является изучение принципов циклических кодов. 2. ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ Лабораторная работа выполняется с помощью обучающей программы «Построение кодирующих и декодирующих циклических кодов». Вариант №4 Производящий полином: Исходная информационная комбинация:1101
User cneltynjuehtw : 5 сентября 2017
500 руб.
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Курсовая работа Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия за
User SibGUTI2 : 9 апреля 2018
500 руб.
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1. Задач
User SibGUTI2 : 9 апреля 2018
50 руб.
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1. Задача
User SibGUTI2 : 9 апреля 2018
250 руб.
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1. Задача
User SibGUTI2 : 9 апреля 2018
500 руб.
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх