Основы передачи дискретных сигналов. КУРСОВАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача No1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента .
Задача No3
Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожиданием (РОС-ОЖ), если передача ведется кодом (40, 32) (n, k), вероятность ошибочного приема элемента , время ожидания tОЖ=40•10-6 с. Длительность единичного элемента τ0=150•10-6 с. (При решении задачи считать, что в комбинации обнаруживаются ошибки любой кратности.)
Задача No4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна 5 мс при использовании в канале трехкратной относительной фазовой модуляции.
Задача No5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид [101010001110]. Определить какая последовательность передавалась?
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента .
Задача No3
Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожиданием (РОС-ОЖ), если передача ведется кодом (40, 32) (n, k), вероятность ошибочного приема элемента , время ожидания tОЖ=40•10-6 с. Длительность единичного элемента τ0=150•10-6 с. (При решении задачи считать, что в комбинации обнаруживаются ошибки любой кратности.)
Задача No4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна 5 мс при использовании в канале трехкратной относительной фазовой модуляции.
Задача No5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид [101010001110]. Определить какая последовательность передавалась?
Дополнительная информация
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: «Основы передачи дискретных сигналов»
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Мелентьев Олег Геннадьевич
Оценена Ваша работа по предмету: «Основы передачи дискретных сигналов»
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Мелентьев Олег Геннадьевич
Похожие материалы
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №4
teacher-sib
: 18 мая 2017
Задача No1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента .
Задач
90 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Курсовая работа №1. Вариант №4
Leprous
: 13 апреля 2016
Задача No1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента .
Задача No3
Опре
100 руб.
Основы ПЕРЕДАЧИ дискретных сигналов. ЛАБОРАТОРНАЯ 1. ВАРИАНТ 4
cneltynjuehtw
: 5 сентября 2017
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Таблица 1. Вероятности появления сообщений алфавита
Вариант 4
Знак
0,28
0,04
0,16
0,02
0,13
0,07
0,30
400 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. ЛАБОРАТОРНАЯ 2. ВАРИАНТ 4
cneltynjuehtw
: 5 сентября 2017
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является изучение принципов циклических кодов.
2. ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
Лабораторная работа выполняется с помощью обучающей программы «Построение кодирующих и декодирующих циклических кодов».
Вариант №4
Производящий полином:
Исходная информационная комбинация:1101
500 руб.
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
SibGUTI2
: 9 апреля 2018
Курсовая работа
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия за
500 руб.
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
SibGUTI2
: 9 апреля 2018
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1.
Задач
50 руб.
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
SibGUTI2
: 9 апреля 2018
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1.
Задача
250 руб.
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
SibGUTI2
: 9 апреля 2018
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1.
Задача
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.