Схемотехника 2-я ч. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 4

Состав работы

material.view.file_icon AC62E454-30DF-495C-9417-3DF9AB1E2BED.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
Цель работы:
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).

Дополнительная информация

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка:Зачет

Бородихин М.Г.
Лабораторная работа. Схемотехника ч.2-я Вариант №01
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 18.09.2017 Рецензия:Уважаемый Бородихин Михаил Григорьевич
User sxesxe : 21 января 2018
100 руб.
Лабораторная работа №2. Схемотехника Ч.1-я. Вариант №01
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» № 1 С2, нФ 10 С4, пФ 200
User sxesxe : 20 января 2018
100 руб.
Экзамен. Схемотехника. ч.2-я. Билет №4
Билет № 4 1. Определение триггера. Т­триггер. 2. Синтезировать в базисе ИЛИ­НЕ мажоритарную схему (функция f равна «1», если из трех аргументов 2 или все 3 равны 0, а в остальных случаях f = 0).
User sxesxe : 21 января 2018
200 руб.
Электротехника,электроника и схемотехника (ч.2-я). Билет №15
1.Статические характеристики полевого транзистора. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики
User najdac : 15 ноября 2021
78 руб.
Электротехника,электроника и схемотехника (ч. 2-я). Вариант №6
Задача 1. По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы. Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения 1. Задача 2. Используя характеристики заданного биполярного (приложение 2, см. стр
User najdac : 15 ноября 2021
78 руб.
Контрольная работа. Схемотехника. ч. 2-я. Вариант №01
Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи: 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Вариант A B 01 236 7134 Задача 2. Синтез комбинационных схем Формулировк
User sxesxe : 21 января 2018
250 руб.
Схемотехника ч.2-я. Контрольная работа, 10-й вариант
Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Задача 2 Синтез комбинационных схем Формулировка задачи 1. В последнюю стр
User hbifn : 7 мая 2015
300 руб.
Математический Анализ. ч.2-я. Вариант №4. ДО СибГУТИ
Дистанционное обучение Дисциплина «Математический анализ». Часть 2. Вариант № 4 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам где - дуга параболы от точки до точки . 4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 5. Решить задачу Коши
User igoriceg : 31 марта 2016
100 руб.
Математический Анализ. ч.2-я. Вариант №4. ДО СибГУТИ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх