Контрольная работа.По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) ». Вариант №12

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа (Схем.телеком. устр.).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задания на контрольную работу.

1. Схема рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определение входного сопротивления усилительного каскада по переменному току.
6. Расчет стабилизации режима работы транзистора.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2017
Рецензия:Уважаемый Студент, работа в целом зачтена.

Архипов Сергей Николаевич
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1. ВАРИАНТ 3
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Контрольная работа ,Схемотехника телекоммуникационных устройств, вариант 12
Предпоследняя цифра указывает номер варианта первой задачи, последняя цифра – номер варианта второй задачи Задача № 1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные:
User bioshock : 7 марта 2023
600 руб.
Контрольная работа ,Схемотехника телекоммуникационных устройств, вариант 12
Лабораторная работа №3. По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)». Вариант №12
Лабораторная работа №3 по основам схемотехники “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Подготовка к работе 2.1.Изучить следующие вопросы курса: свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ; 2.2.способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; 2.3.функциональные схемы и характеристики оп
User Колька : 18 сентября 2017
50 руб.
Лабораторная работа №1. По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 12
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для предварительного расчета: вариант12, транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.коэффициент
User Колька : 10 марта 2017
70 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №12
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные Марка транзистора КТ315А Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН=1,2 В Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частот
User mdmatrix : 16 ноября 2021
250 руб.
Лабораторная работа №3. Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Вариант 12
Лабораторная работа № 3 “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1 Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Рис 1. Схема исследования интегратора. Рис. 2. Схема исследования дифференциатора Рис.3 АЧХ интегратора при R2=10кОм Рис.4 АЧХ интегратора при R2=100кОм Рис.5 Переходные характеристики интегратора при R2=10кОм Рис.6 Переходные характеристики интегратора при R2=100кОм
User Fortak : 29 апреля 2017
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Контрольная работа Вариант № 7 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в дес
User arehov : 15 июня 2020
300 руб.
Контрольная работа. По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №12
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Задача № 2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля)
User Колька : 17 февраля 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх