Методы моделирования и оптимизации - Лабораторная работа №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб_раб_№5.xlsx
material.view.file_icon Лаб_раб_№5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Решение задачи нелинейного программирования
Задание:
 Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
 Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.

2.
〖3x〗_1-2x_2≥-2
x_1+〖3x〗_2≤11
〖4x〗_1+x_2≤37
x_1≥0,x_2≥0

Z=(x_1-6)^2+(x_2-5)^2→min

Дополнительная информация

зачет 2017
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации
Решение задачи нелинейного программирования Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
User AndrySSS : 20 июня 2013
335 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации
Методы моделирования и оптимизации. Лабораторная работа №5. Вариант №8.
Лабораторная работа №5 Решение задачи нелинейного программирования Файл отчета по лабораторной работе должен содержать: 1. Условие задачи в соответствии с вариантом (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Скриншот окна Excel с найденным решением задачи. 3. Проверку выполнения условий Куна-Таккера для найденного оптимального решения. Так же следует приложить файл Excel с решением задачи. Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием
User Andrey94 : 27 января 2018
100 руб.
Лабораторная работа №5. Вариант №1. Методы моделирования и оптимизации
Решение задачи нелинейного программирования Задание: Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
User koza88 : 3 июля 2016
30 руб.
Лабораторная работа №5. Вариант №1. Методы моделирования и оптимизации
Методы моделирования и оптимизации. Лабораторные работы №№1-5
Лабораторная работа №1 Решение задачи линейного программирования Лабораторная работа №2 Задача о назначениях Лабораторная работа №3 Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях, моделирование игры Лабораторная работа №4 Решение игры как задачи линейного программирования Лабораторная работа №5 Решение задачи нелинейного программирования
User dsimav : 29 января 2018
120 руб.
Методы моделирования и оптимизации. Лабораторная работа №5. 5-й Вариант
Методы моделирования и оптимизации. Лабораторная работа No5 5 Вариант Решение задачи нелинейного программирования 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки. {(〖3x〗_1-2x_2≤9@x_2≤6@〖2x〗_1+x_2≥10@x_1≥0,x_2≥0) Z=(x_1+1)^2+(x_2-2)^2→min
User Алексей36 : 26 сентября 2017
50 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации. Вариант 0
Лабораторная работа №5 «Решение задачи нелинейного программирования» Задание 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки. Вариант 0: x1-4x2<=-4 x1+x2<=11 2x1-x2>=3 x1>=0, x2>=0 Z=(x1-10)^(2) + (x2-2)^(2) -> min
User Учеба "Под ключ" : 25 октября 2017
200 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации. Вариант 6
Лабораторная работа №5 «Решение задачи нелинейного программирования» Задание 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки. Вариант 6: 2x1-5x2>=-8 2x1+x2>=4 2x1-x2<=8 x1>=0, x2>=0 Z=(x1+1)^(2) + (x2-3)^(2) -> min
User Учеба "Под ключ" : 25 октября 2017
200 руб.
Методы моделирования и оптимизации
Задача 1. Решить графически задачу из лабораторной работы № 1. Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую a телефонных, b телеграфных и c фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит a1 телефонных, b1 телеграфных и c1 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – a2 телефонных, b2 телеграфных и c2 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна p1 тыс.ру
User VVA77 : 19 сентября 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх