Зачет по учебной дисциплине Математика
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Word
Описание
1. Кто является автором первого научного труда о натуральных
числах?
а) Евклид;
б) Архимед;
в) Диофант.
2. Кому из великих математиков принадлежит фраза: «В геомет-
рии нет царской дороги»?
а) Евклиду;
б) Архимеду;
в) Диофанту.
3. Как было получено множество комплексных чисел?
а) добавлением мнимой единицы ко множеству действитель-
ных чисел;
б) добавлением мнимой единицы ко множеству иррациональ-
ных чисел;
в) добавлением мнимой единицы ко множеству рациональных
чисел.
4. Собака гонится за кроликом, который находится впереди нее в
150 футах, и при каждом прыжке делает 9 футов, в то время как кро-
лик прыгает на 7 футов. За сколько прыжков собака нагонит кролика?»
а) 22;
б) 17;
в) 75.
5. Кому из математиков — наших современников принадлежит
доказательство Великой теоремы Ферма?
а) И. Арнольду;
б) Д. Перельману;
в) Э. Уайлсу.
3
6. Какой из представленных определителей является диагональ-
ным?
а)
0 0 0
0 5 0
3 0 0
;
б)
0 0 0
2 0 0
0 4 1
;
в)
5 0 0
0 3 0
9 0 0
.
7. Чему равен след матрицы ÷ ÷
4 0
3 1
A ?
а) 3;
б) 4;
в) 6.
8. Чему равен определитель
0 3 15
0 2 14
0 5 0
?
а) 0;
б) 30;
в) 72.
и т. д.
числах?
а) Евклид;
б) Архимед;
в) Диофант.
2. Кому из великих математиков принадлежит фраза: «В геомет-
рии нет царской дороги»?
а) Евклиду;
б) Архимеду;
в) Диофанту.
3. Как было получено множество комплексных чисел?
а) добавлением мнимой единицы ко множеству действитель-
ных чисел;
б) добавлением мнимой единицы ко множеству иррациональ-
ных чисел;
в) добавлением мнимой единицы ко множеству рациональных
чисел.
4. Собака гонится за кроликом, который находится впереди нее в
150 футах, и при каждом прыжке делает 9 футов, в то время как кро-
лик прыгает на 7 футов. За сколько прыжков собака нагонит кролика?»
а) 22;
б) 17;
в) 75.
5. Кому из математиков — наших современников принадлежит
доказательство Великой теоремы Ферма?
а) И. Арнольду;
б) Д. Перельману;
в) Э. Уайлсу.
3
6. Какой из представленных определителей является диагональ-
ным?
а)
0 0 0
0 5 0
3 0 0
;
б)
0 0 0
2 0 0
0 4 1
;
в)
5 0 0
0 3 0
9 0 0
.
7. Чему равен след матрицы ÷ ÷
4 0
3 1
A ?
а) 3;
б) 4;
в) 6.
8. Чему равен определитель
0 3 15
0 2 14
0 5 0
?
а) 0;
б) 30;
в) 72.
и т. д.
Дополнительная информация
Работа сдана на отлично.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.