Зачет.По дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №15
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
3. Какая вероятность ошибки должна быть между двумя абонентами при передаче цифрового сигнала
4. Какими узлами аппаратуры управляют импульсные последовательности выходящие с циклового распределителя ГО? С какой частотой идут эти последовательности.?
2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
3. Какая вероятность ошибки должна быть между двумя абонентами при передаче цифрового сигнала
4. Какими узлами аппаратуры управляют импульсные последовательности выходящие с циклового распределителя ГО? С какой частотой идут эти последовательности.?
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2017
Рецензия:Уважаемый Студент,
работа зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2017
Рецензия:Уважаемый Студент,
работа зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №15
Учеба "Под ключ"
: 2 января 2017
Билет №15
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
3. Какая вероятность ошибки должна быть между двумя абонентами при передаче цифрового сигнала
4. Какими узлами аппаратуры управляют импульсные последовательности выходящие с циклового распределителя ГО? С какой частотой идут эти последовательности.?
350 руб.
Цифровые системы передачи Экзамен Билет №15
alexistar
: 22 июня 2022
Вопросы:
1. Перечислите узлы индивидуального оборудования СП с ИКМ-ВД. Нарисуйте сигнал на входе и выходе каждого блока.
2. Полезная нагрузка в AU начиналась с 340 триады, затем начало полезной нагрузки изменилось на 111 триаду. Запишите как менялся указатель при смене начала полезной нагрузки.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного с системы передачи с ИКМ с помощью симметричного кода в виде кодовой комбинации 10100110, Δ=0,3 мВ. Чему равна максимальная ошибка
500 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №6.
Yohaha
: 1 мая 2018
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
3. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения.
4. В чем отличие ГОпер и ГОпр в цифровых системах передачи
100 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №8.
varyag
: 8 декабря 2016
1. Назначение преобразователя кода на приемной стороне системы передачи с ИКМ.
2. Назначение сверхцикловой синхронизации и принцип её организации.
3. Как строится иерархия цифровых систем передачи?
4. Практическое применение теоремы Котельникова в системах с ИКМ.
200 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) Зачет Билет №11
zakajka
: 7 октября 2015
Билет №11
1. Нелинейный кодер.
Кодирование осуществляется за восемь тактовых интервалов, в каждом из которых формируется один из символов кодовой комбинации (рисунок 2). В первом такте определяется знак поступившего на вход кодера отсчёта. Если отсчёт положительный, то в знаковом разряде формируется "1" и к схеме переключения и суммирования эталонов СПСЭ подключается формирователь положительных эталонных напряжений ФЭ1, в противном случае формируется "0" и к схеме подключается ФЭ2.
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №15
Roma967
: 12 июля 2019
Билет №15
1. Перечислите узлы индивидуального оборудования СП с ИКМ-ВД. Нарисуйте сигнал на входе и выходе каждого блока.
2. Полезная нагрузка в AU начиналась с 340 триады, затем начало полезной нагрузки изменилось на 111 триаду. Запишите как менялся указатель при смене начала полезной нагрузки.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного с системы передачи с ИКМ с помощью симметричного кода в виде кодовой комбинации 10100110, d=0,3 мВ. Чему равна максимальная ошибка
900 руб.
Зачет. Цифровые системы передачи
sanco25
: 8 декабря 2012
Вопрос 1. Формирование канального цифрового сигнала. Дискретизация во времени.
Вопрос 2. Синхронный метод объединения цифровых потоков. Временные сдвиги.
50 руб.
Зачет. Цифровые системы передачи
sanco25
: 8 декабря 2012
Вопрос 1. Формирование канального цифрового сигнала. Дискретизация во времени.
Вопрос 2. Синхронный метод объединения цифровых потоков. Временные сдвиги.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.