Метрология и стандартизация. Экзамен. Билет № 11.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 11.1
Необходимо измерить напряжение в диапазоне 50-150В с относительной погрешностью, не превышающей 5%. Определите оптимальное значение класса точности и конечного значения шкалы однопредельного вольтметра для таких измерений.
Задача 11.2
К целям подтверждения соответствия относится (не менее двух вариантов ответа):
а) соблюдение коммерческой тайны в отношении сведений, полученных при проведении подтверждения соответствия;
б) удостоверение соответствия продукции техническим регламентам, стандартам, условиям договоров;
в) создание условий для осуществления международной торговли;
г) направление в испытательную лабораторию.
Задача 11.3
Найдите частоту периодической линейной развёртки FР, при которой на экране осциллографа можно наблюдать 5 периодов исследуемого сигнала с частотой 20 кГц, поданного на вход канала вертикального отклонения (вход Y). Проиллюстрируйте решение временными диаграммами напряжения сигналов на пластинах Х и Y ЭЛТ. Примечание: при решении задачи временем обратного хода луча пренебречь.
Задача 11.4
Определить средневыпрямленное значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях напряжения сигнала. Коэффициент амплитуды измеряемого сигнала Ка= 2,0, а коэффициент формы Кф = 1,5.
Задача 11.5.
Сопротивления R определено путём измерения среднеквадратического значения напряжения на нем U=16 В и среднеквадратического значения тока, протекающего через это сопротивление I=0,2 А. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения сопротивления R и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах, если при измерении в нормальных условиях пределы допускаемых относительных погрешностей измерения напряжения и тока равны соответственно: δU = 3% и δI= 2,5%.

Дополнительная информация

Год сдачи 2017. Оценка-отлично. Квиткова Ирина Геннадьевна.
Экзамен по метрологии и стандартизации. Билет №11
Задача 11.1. Необходимо измерить напряжение в диапазоне 50 - 150 В с относительной погрешностью, не превышающей 5%. Определите оптимальное значение класса точности и конечного значения шкалы однопредельного вольтметра для таких измерений. Задача 11.2. К целям подтверждения соответствия относится (не менее двух вариантов ответа): а) соблюдение коммерческой тайны в отношении..... Задача 11.3. Найдите частоту периодической линейной развертки , при которой на экране осциллографа можно наблюдать 5
User elina56 : 4 июля 2016
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Билет №11
Решение должно содержать: 1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы; 2) номер задачи; 3) условие задачи; 4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; 5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления; 6) окончате
User hellofromalexey : 1 октября 2020
180 руб.
Экзамен по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Билет №11
Метрология и стандартизация. Экзамен
Задача 02.1. В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Задача 02.2. Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Вольтметр проградуир
User Gav20 : 20 декабря 2015
100 руб.
Метрология и стандартизация. Экзамен.
Решение должно содержать: фамилию и группу, название курса; номер задачи; условие задачи; вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; подробные вычисления результатов; окончательные результаты расчетов, которые должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами. Решения должны быть пояснены схемой измерений или структурными схемами приборов, используемых в условиях задачи, а также временными диаграммами и построением графиков. Задача 02.1. Определит
User novosibguti : 15 декабря 2011
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Зачет. Билет №11.
Решение должно содержать: 1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы; 2) номер задачи; 3) условие задачи; 4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; 5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления; 6) окончате
User Cole82 : 21 апреля 2016
93 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Зачет. Билет №11.
Экзамен. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. 11 билет
Билет No11. Задача 11.1 Необходимо измерить напряжение в диапазоне 50-150В с относительной погрешностью, не превышающей 5%. Определите оптимальное значение класса точности и конечного значения шкалы однопредельного вольтметра для таких измерений. Задача 11.2 К целям подтверждения соответствия относится (не менее двух вариантов ответа): а) соблюдение коммерческой тайны в отношении сведений, полученных при проведении подтверждения соответствия; б) удостоверение соответствия продукции техническим
User masnev : 23 января 2020
150 руб.
Метрология и стандартизация. ЭКЗАМЕН. Билет №12
Задача 12.1. В Вашем распоряжении есть два однопредельных амперметра: класса точности 0.5 с диапазоном измерения от 0 до 15 А, и класса точности 1.5 с диапазоном измерения от 0 до 3 А. Определите, каким прибором можно точнее измерить ток, размер которого равен 2,5 А. Задача 12.2. Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показания вольтметра с пиковым преобразователем Uv = 35 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала. Исследуемый сигна
User Rufus : 16 декабря 2016
290 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация Экзамен
Задача 1 Оцените относительную погрешность измерения скважности импульсных сигналов осциллографом, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6 %. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса). Запишите результат измерения для скважности равной 3,635.
User Отличник1 : 2 мая 2022
250 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация Экзамен
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх