Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon kursovaya_docx.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовой проект
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Реконструируемый участок сети

A,Б – сетевые узлы; В, Г, D, N, K – сетевые станции;
tmax=+130С, tmin= - 20С – максимальная и минимальная температуры грунта.

Расстояния между пунктами указаны в таблице 1
Таблица 1.1 – Расстояние между пунктами
N 1 2 3 4 5 6
l, км 49 59 41 66 41 53
На участке А-Б работает две АСП К-1920 по кабелю КМ-4.
На участках А-Г, Б-N работают по АСП по 1 СП К-300 по кабелю МКТ-4.
На участках Г-В, Б-К работают по АСП по 3 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2
На участке А-D работают по АСП 1 CП К-60П по кабелю ЗКП-1×4×1,2.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети путем замены аналоговых систем передачи на цифровые. На участках Б-N, Г-В использовать существующий электрический кабель, на остальных участках кабель заменить на оптический. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа (таблица 1.2).
Таблица 1.2 – Исходные данные
Тип канала

Направление  КТЧ ОЦК E1
ПЦК-2048
 FE GE Итого ТЧ
А-В 16 15 3   121ТЧ
А-Г 24 14 4 1  158ТЧ+FE
А-D 19 16 4 1  155ТЧ+FE
Г-D 10 10 2   80ТЧ
А-Б - - 50 2 1 575E1
Б-N 26 16 3   132ТЧ
Б-К 16 15 3 1  121ТЧ+FE
N-K 10 15 2   85TЧ

Дополнительная информация

Работа выполнена по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы". Проект реконструкции участка первичной сети ЕВСС. Оценка: отлично.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа.
1. Исходные данные Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Реконструируемый участок сети Расстояния между пунктами указаны в таблице 1 Таблица 1.1 – Расстояние между пунктами N 1 2 3 4 5 6 l, км 46 68 54 49 62 38 На участке А-Б работает одна АСП К-3600 по кабелю КМ-4. На участках В-А, Б-Д работают по АСП по 1 СП К-300 по кабелю МКТ-4. На участках Б-N, Д-Г работают по АСП по 3 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2 На участке N-К работают по АСП 1 CП К-
User SibGUTI2 : 15 октября 2017
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа.
Исходные данные Рисунок 1.1 – Структура реконструируемого участка А, Б – сетевые узлы; В, Г, Д, N, C – сетевые станции. t_max=+12°; t_min=-1°. Таблица 1.1 – Расстояния между пунктами N 1 2 3 4 5 6 7 L, км 48 54 37 63 58 61 37 На участке А – Б работает одна АСП К – 3600 по кабелю КМ – 4. На участках А – Г, Б – К работают АСП по 1 СП К – 300 по кабелю МКТ – 4. На участках В – А, Б – N работают АСП по 3 СП К – 60 по кабелю МКСА – 4х4х1,2. На участках Г – Д, N – C работают АСП по 1 СП К – 60
User SibGUTI2 : 15 октября 2017
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа.
Курсовая работа по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы
Произвести реконотрукцию всех участков сети, путем замены цифровых систем, ПЦИ на более современные, при использовании существующего кабеля на двух участках сети 6,7. На остальных участках проложить оптический кабель. При этом обеспечить организацио следующих типов каналов и цифровых потоков (таблица 2). Примечание: КТЧ- канал тональной частоты ОЦК - основной цифровой канал со скоростью 64 кбит/с ПЦК-2048 - первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с FE - поток Fast Ethernet с
User yastreb1 : 15 сентября 2023
1000 руб.
Курсовая работа по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы
Курсовая работа по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы"
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
User lekatus : 20 марта 2015
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы"
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа. Вариант №№03,13,23
Исходные данные. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Расстояние между пунктами составляет: l1=77 км; l2=101 км; l3=98 км. tmax= + 13oC, tmin = – 3oC. «В», «Г» – сетевые узлы; «А», «Б», «Д» – сетевые станции. На участке «В-Г» работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участках работают: «А-В» четыре СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2; «Б-В» одна система К-300 по кабелю МКТ-4; «Г-Д» три СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2. Задача проекта состоит в реконструкции участк
User Алёна36 : 27 февраля 2019
50 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа. Вариант 9
Исходные данные: Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Реконструируемый участок сети Расстояние между пунктами составляетl1 = 78 км,l2 = 102 км и l3 = 116 км; В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+130С, tmin= -20С – максимальная и минимальная температуры грунта. На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 4 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участ
User FreeForMe : 25 августа 2016
220 руб.
Курсовая работа. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
User alyonka249 : 11 августа 2016
85 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх