Состав работы

material.view.file_icon F342D3E1-AA35-4037-B4BF-90D47209C758.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа финансового положения в ООО «Бизнес» г.Москва, а также его прогнозирование, выявление резервов его улучшения.

Дополнительная информация

2013 г.

Методологическую основу работы составили законодательные и нормативные акты по организации бухгалтерского учета (бухгалтерской отчетности), анализу и прогнозированию, труды отечественных и зарубежных бухгалтеров и экономистов, материалы научных конференций.
Методическую основу работы составили методы сравнения, классификации, экспертных оценок, исторических аналогий, экономико-статистические методы сбора и обработки экономической информации, также использовался системный подход при подготовке рекомендаций по совершенствованию финансового состояния организации.
Информационную основу работы составила плановые и отчетные данные о деятельности ООО «Бизнес», учетные регистры, бухгалтерская отчетность за 2008-2012 годы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и значение анализа финансового состояния организации 6
1.2 Бухгалтерская (финансовая) отчетность - как основной источник информации для анализа финансового состояния 11
1.3 Методика анализа и прогнозирования финансового состояния организации по данным финансовой отчетности 15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ В ООО «БИЗНЕС» 27
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Экспресс анализ финансового состояния 34
2.3 Анализ ликвидности и финансовой устойчивости ООО «Бизнес» 46
ГЛАВА 3 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗЕРВОВ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ООО «БИЗНЕС» 63
3.1 Прогнозирование финансового положения и разработка мероприятий по поиску резервов улучшения финансового состояния ООО «Бизнес» 63
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх