Курсовая работа "Синтез и анализ комбинационных устройств в системах обеспечения движения поездов"

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 30AE60F5-76B0-4CEF-92DB-E0D3EF5FAF7C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

В качестве исходных данных для выполнения курсовой работы принимаются следующие условия:
а) для передачи сообщений в кодовых комбинациях использовать четыре информационных разряда, которые позволяют передать S = 16 возможных сообщений;
б) кодируемое передаваемое сообщение представляет собой двоичное четырехразрядное число, получаемое преобразованием в двоичный код суммы предпоследней цифры номера зачетной книжки и последней цифры текущего года минус последняя цифра текущего месяца.

Дополнительная информация

2016г. - 16 с.«Иркутский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО ИРГУПС). Факультет: «Системы обеспечения транспорта» (ФСОТ). Кафедра: «Автоматика, телемеханика и связь» (АТС). КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теоретические основы автоматики и телемеханики».

Избыточный код, используемый для кодирования сообщения: модифицированный код Бауэра.
При исследовании корректирующих способностей избыточного кода на входе декодера следует сформировать следующие типы искажений кодовой комбинации:
1. одиночная ошибка в информационных разрядах;
2. одиночная ошибка в контрольных разрядах;
3. двойная ошибка в информационных разрядах;
4. двойная ошибка в контрольных разрядах;
5. одиночная ошибка в информационных разрядах одновременно с одиночной ошибкой в контрольных разрядах;
6. тройная ошибка кодовой комбинации.
Также в работе необходимо привести расчеты вероятностных ошибок при передаче сообщений в каналах с независимыми и пакетными ошибками. Вероятность ошибок при передаче сообщений вычисляется с учетом использования тропосферного телефонного канала.

Содержание:
Исходные данные 3
Введение 4
1 Модифицированный код Бауэра 5
2 Кодирование передаваемого сообщения 6
3 Расчет корректирующих способностей модифицированного кода Бауэра. 6
4 Структурный синтез кодирующего устройства 7
7 Передача информации по каналам с независимыми ошибками 13
8 Передача информации по каналам связи с пакетным распределением ошибок 14
Вывод 15
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх