Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тесты и задания к лекции № 1
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения:
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения:
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
5. СМС-сообщение – жанр общения:
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:

Тесты и задания к лекции № 2:
1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации:
2. Приведите пример познавательной коммуникации из вашей профессиональной сферы общения.
3. Такие формы коммуникации как лекции и семинары являются принадлежностью коммуникации:
4. Такие формы коммуникации как пресс-конференция, дискуссия, спор являются принадлежностью коммуникации:
5. Цель: оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения являются принадлежностью коммуникации:
6. Цель: сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию являются принадлежностью коммуникации:
7. Реклама как вид деловой коммуникации имеет общие черты с такими видами коммуникации как:

Дополнительная информация

Зачет 2017г
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Тесты и задания к лекции № 1 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения: 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения: 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: 4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер: 5. СМС-сообщение – жанр общения: 6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения: Тесты и задания к лекции № 2: 1. Пер
User ДО Сибгути : 31 марта 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Тесты и задания к лекции1: 1.Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. Деловым является общение во время совещаний, переговоров, презентаций и т.д. Поскольку деловое общение обслуживает сферу деловых отношений, к нему предъявляются строгие требования, которые, в первую очередь касаются важных для коммуникации качеств речи (правильность, точность, ясность и др.) и соблюдения этических норм.
User wwwsamatova83 : 16 февраля 2016
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
ЛЕКЦИЯ 1: ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: • диалогического • монологического • межличностного • публичного • непосредственного • опосредованного • контактного • дистантного • массового • частного 4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общен
User Amor : 14 июня 2014
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации». Теория + Практика.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. I. Коммуникационные барьеры Задание: 1) какие разновидности коммуникационных барьеров существуют? Дайте им характеристику; 2) разработайте памятку «Пути преодоления коммуникационных барьеров и искажения информации»; 3) Проанализируйте особенности партнёров и предположите, какие коммуникационные барьеры могут возникнуть между людьми и помешать полноценной коммуникации: Ситуация 1 На конференции по предпринимательству встретились: финн средних лет, бизнесмен, владелец сети р
User studypro : 2 ноября 2015
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации. Вариант №9
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10: Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами. Тесты и задания к лекции1: 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения. 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: · диалогического · монологического · межличностного · публичного · непосредственного · опоср
User Sashura : 1 ноября 2015
280 руб.
Деловые коммуникации
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10: Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами. Тесты и задания к лекции1: 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения. 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: · диалогического · монологического · межличностного · публичного · непосредственного · опоср
User Mozhfamily : 13 сентября 2017
100 руб.
Деловые коммуникации.
План Введение Глава 1. Барьеры: понятия, классификация 1.1 Понятие барьера 1.2 Барьеры массовой коммуникации 1.3 Барьеры межличностной коммуникации Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж. 2.1 Особенности пр
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
140 руб.
Деловые коммуникации
Теоретические вопросы 1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8 Задание……………………………………………………………………….20 Список используемой литературы………………………………………….21
User Irina3320 : 11 ноября 2014
5 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа №1. Вариант №8
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Увеличили мощность возбуждения в (1+0,2) раз и уменьшили зазор во втором резонаторе в (1+0,2) раз. Во сколько раз измениться выходная мощность, если угол Q2 первоначально равнялся 3 /2? Выходная мощность клистрона Рвых=0,5Io2•J12(X)•M22(Θ)•Rэ,
User aleksei84 : 16 июня 2013
49 руб.
ЭКЗАМЕН. «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях». Вариант 3
1. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель: А. Суммы удорожания, приходящейся на один день сокращения продолжительности работы В. Сумма удорожания данной работы С. Сумма удор
User ru0lr : 6 мая 2015
150 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 306
Трехступенчатый компрессор всасывает 60 м³/ч воздуха при р1=0,8 бар и t1=27 ºC и сжимает его адиабатно до 100 бар. Определить производительность компрессора по сжатому воздуху и работу, затрачиваемую компрессором. Изобразить цикл в р-υ диаграмме. Ответ: Vсж=0,8 м³/ч, L0=29383 кДж/ч.
User Z24 : 4 октября 2025
180 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 306
Проект реконструкции ЦРМ в ЗАО «Агрокомбинат «Московский» Ленинского района, Московской области с разработкой системы управления техническим сервисом
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИ-ЯТИЯ 2. ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ ЦРМ ЗАО «АГРОКОМБИНАТ «МОСКОВСКИЙ» 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ СНЯТИЯ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА АННОТАЦИЯ К дипломному проекту на тему: «Проект реконструкции ЦРМ в ЗАО «Агрокомбинат «Московский» Ленинского района, Московской области с разработкой системы управлен
User Рики-Тики-Та : 13 марта 2018
825 руб.
up Наверх