Объектно-ориентированный анализ и программирование. Лабораторные работы 1,2,3,4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса, перечисленные в диаграмме вариантов использования, а также отобразить классы, представляющие собой основные компоненты (части) объекта «компьютер»: системный блок, монитор, клавиатура, мышка. Созданные классы необходимо соединить между собой ассоциациями с указанием множественности на концах ассоциаций.
Лабораторная работа №2
Тема: Объекты и классы
Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
Лабораторная работа №3
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы
Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
Лабораторная работа №4
Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса, перечисленные в диаграмме вариантов использования, а также отобразить классы, представляющие собой основные компоненты (части) объекта «компьютер»: системный блок, монитор, клавиатура, мышка. Созданные классы необходимо соединить между собой ассоциациями с указанием множественности на концах ассоциаций.
Лабораторная работа №2
Тема: Объекты и классы
Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
Лабораторная работа №3
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы
Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
Лабораторная работа №4
Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированный анализ и программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.09.2017
Рецензия:Уважаемый ***,
Ваша лабораторная работа ?2 по дисциплине "объектно-ориентированный анализ и программирование" зачтена
Бунцев Иван Александрович
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированный анализ и программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.09.2017
Рецензия:Уважаемый ***,
Ваша лабораторная работа ?2 по дисциплине "объектно-ориентированный анализ и программирование" зачтена
Бунцев Иван Александрович
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по предмету «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
ДО Сибгути
: 25 сентября 2013
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса, перечисленные в диаграмме вариантов использования, а также отобразить классы, представляющие собой
39 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №3
Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №1
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №2
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы
Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
Рекомендации к выполнению:
Для изменения ранее созданной программы необходимо классы, являющиеся зависимыми от класса-предка представить как внутренние классы. Например, класс «Mouse» класса «Computer» можно преобразовать во внутренний класс:
200 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный.
Программа должна быть составлена на языке Java и должна содержать все требуемые структуры для реализации системы.
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Проанализируйте свой объект. Какие другие объекты явл
580 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №1
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
820 руб.
Экзамен. Объектно-ориентированный анализ и программирование.
Landscape
: 10 апреля 2014
Вопрос:
1. Способы инициализации переменных экземпляра.
Переменные экземпляра
Переменные экземпляра объявляются на верхнем уровне class. В пределах объявления class (и его подклассы) к переменным экземпляра получают доступ просто при помощи имени переменной. Otherside class, там получаются доступ через объект, которого они - элемент. Например:
60 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Без вариантов.
IT-STUDHELP
: 20 июля 2020
Цикл лабораторных работ включает в себя следующие работы:
Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов и Построение объектной структуры программы по этим диаграммам.
Расширение построенной объектной структуры с внедрением внутренних классов.
Добавление в разработанную ранее программу информации о наборе объектов.
Прежде, чем приступать к выполнению очередной лабораторной работы необходимо сначала прочитать конспект лекций соответствующий разделу лабораторной работы.
Вс
600 руб.
Другие работы
Операционные системы реального времени. Экзамен. Билет №2.
nik200511
: 19 мая 2021
Экзаменационный билет № 2
1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программ-ный запрос с заданными фактическими параметрами:
stat = PeekMessage (&Msg, 0, 1000, 1002, PM_REMOVE);
2. Сформулировать основные различия между короткими сообщениями и сообщениями, пе-редаваемыми по именованным каналам (длина сообщения, организация независимых кана-лов, адресация получателя).
3. Написать фрагмент программы, отображающий в память объект с именем "array.dat", со-держа
13 руб.
Разработка зоны ТО для АТП на 500 автомобилей марки ВАЗ-2105
elementpio
: 19 августа 2012
2 ТРАНСМИССИЯ 4
2.1 Назначение трансмиссии 4
2.2 Принцип работы трансмиссии 4
2.3 Причинно-следственная связь неисправностей 5
3 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 6
4 РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ, ЧИСЛЕННОСТИ 9
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ И КОЛИЧЕСТВА ПОСТОВ В ЗОНЕ ТР 9
5 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДИ ЗОНЫ ТР 14
5.1 Подбор технологического оборудования 14
5.2 Определение площади зоны ТР 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
40 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 17 Вариант 8
Z24
: 7 декабря 2025
При условии задачи 16 и известной силе F определите высоту z0.
Задача 16
Поршень диаметром D, двигаясь равномерно со скоростью θп, подает жидкость в закрытый бак с избыточным давлением рм на поверхности жидкости. Разность уровней жидкости в цилиндре и баке равна z0.
Нагнетательная труба — длина l, диаметр d, стальная, новая, сварная.
Гидравлические сопротивления показаны на рисунке. Температура жидкости t, ºC.
280 руб.
Пневмоколесный кран автокран на специализированном шасси
OstVER
: 21 сентября 2014
Проведенный комплекс исследований позволил сформировать методику проектирования пневмоколесного крана на специализированном шасси. Данная методика может быть использована на машиностроительных предприятиях Украины производящих и восстанавливающих пневмоколесные краны. Выполнен обзор пневмоколесных кранов, выпускаемых в СНГ.
Определены линейные и массовые характеристики крана. Рассчитана и построена грузовая характеристика. Выполнен расчет механизма подъема груза и передвижения крана.
Рассчита
1350 руб.