Стратегический менеджмент.Экзаменационный тест. один вариант на всех

Состав работы

material.view.file_icon D53888D5-E5A6-4658-A4CC-915720EE0161.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольный тест по теме №1.

1. В чем предназначение стратегического управления:
А) Обеспечение производства товаров и услуг с целью получения доходов от их реализации.
Б) Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением.

2. Объект внимания при стратегическом управленческом анализе:
А) Внутренняя среда организации, пути эффективного использования ресурсов.
Б) Внутренняя и внешняя среда.

3. Деятельностный подход к определению стратегического управления предполагает исключительно целеполагание:
A)Да.
Б)Нет.
В)Только в некоторых случаях.

4. В системе стратегического менеджмента на входе:
А) Обеспечивающая подсистема.
Б) Целевая подсистема.

5. Цикл стратегического управления заканчивается на этапе:
А)Установка локальных целей.
Б) Оценка и выбор стратегий.
В) Контроль и оценка результатов.

Контрольный тест по теме №2.

1. Верно ли утверждение «Заявление о миссии компании определяет характер ее бизнеса и создает ясное видение того, что фирма собирается сделать для своих клиентов и контрагентов.»
А) Да.
Б) Нет.
В) Да, только в области телекоммуникаций.

2. При формировании миссии должны учитываться интересы:
А) Акционеров.
Б) Сотрудников, акционеров, клиентов, партнеров.
В) Сотрудников.

3. Должна ли миссия содержать в себе конкретные указания относительно того, что и в какие сроки необходимо делать.
А) Да.
Б) Нет.

4. Может ли история фирмы оказать влияние на ее формирование:
А) Да.
Б) Нет.

5. Может ли миссия раскрыть смысл существования организации:
А) Да.
Б) Нет.
В) Только на начальной стадии их развития.

Контрольный тест по теме №3.

1. Могут ли цели являться одним из факторов, влияющих на систему мотивации.
А)Да.
Б)Нет.

2. Среднесрочные цели относятся к периоду планирования:

А)1-5 лет.
Б) 5 -10 лет.
В) 3-4 месяца
Г) 6-7 месяцев.

3. Модель упорядочения целей разного уровня управления в единую комплексную систему называется:
А) Дерево целей.
Б) Кластер целей

4. Возможна ли декомпозиция целей:
А) Да.
Б) Нет.

5. Состояние объекта, к которому стремится организация, должно охватывать все аспекты проблемной ситуации, в противном случае деятельность может носить односторонний характер с отсутствием комплексного подхода. В соответствии с этим утверждением к целям предъявляется требование:
А) Комплексность.
Б) Однозначность.
В) Достижимость.

Контрольный тест по теме №4.

1. Классическая матрица Ансоффа подразумевает сопоставление переменных в системе:
А)Товар-рынок.
Б) Товар –рынок-клиент.
В) Клиент-рынок.
Г) Клиент-рынок.

2. По матрице Ансоффа продажа новых продуктов на старых рынках с целью увеличения рыночной силы соответствует вполне определенной стратегии. Она эффективна, когда фирма имеет ряд успешных торговых марок и пользуется приверженностью потребителей. Эта стратегия называется:
А) Стратегия развития продукта.
Б) Стратегия развития рынка.
В) Диверсификация.
Г) Стратегия проникновения на рынок.
3. По теории жизненного цикла продукта ситуация, когда объем спроса достигает максимума, рынок сильно сегментирован, предприятия стараются удовлетворить все возможные потребности, вероятность повторного технологического совершенствования или модификация товара наиболее эффективна, а главная задача предприятия— сохранить, а по возможности расширить свою долю рынка и добиться устойчивого преимущества над прямыми конкурентами соответствует этапу:
А) Внедрение.
Б) Рост.
В) Зрелость.
Г) Упадок.

4. Продолжительность жизненного цикла продукта составляет:
А) 6 месяцев.
Б) 1 год.
В)18 месяцев.
Г) 0-20 лет и зависит от специфики продукта.

5. В случае стратегического анализа с использованием матрицы БКГ рассматривается позиционирование бизнес-единицы в системе показателей:
А) Относительная доля рынка и относительный темп рост рынка.
Б) Привлекательности продукта и уровня потребительской удовлетворенности.
В) Уровня прибыли и расходов.

Контрольный тест по теме №5.

1. Подход к деятельности по организации процессов формирования стратегий, подразумевающий жёсткую централизацию принятия решений и их концентрацию на высшем уровне управления с включением руководства в поиск необходимой информации для генерирования, оценки и выбора путей развития носит название:
А)Итеративный.
Б) Корпоративный.
В)Локальный.
Г) Переменный.

2. Конкуренты как элемент в бизнес-системе в рамках стратегического управления относятся к:
А) Микросреде.
Б) Макросреде.

3. Стиль управления, при котором организация находится под персональным контролем лидера-менеджера и реализация стратегий происходит под его руководством называется:
А) Плановый.
Б) Идеологический.
В) Антрепренерский.
Г) Зонтичный.

4. Подход к стратегическому планированию, когда процесс изменения стратегий носит фрагментарный, эволюционный, интуитивный характер и идёт параллельно с изменениями во внешней среде называется
А) Инкрементальный.
Б) Радикальный.
В) Временный.

5. По времени возникновения экстраполяционное планирование было относительно стратегического:
А) Раньше.
Б)Позже.

Контрольный тест по теме №6.

1. Правильно ли утверждение, что стратегия – это набор правил для принятия решений в будущей деятельности для достижения определённых целей.
А) Да.
Б) Нет.

2. При каком виде диверсификации новая программа услуг развивается таким образом, что оказываются применимыми те же самые производственные средства, персонал или рыночные связи, что и для уже предлагаемых услуг;

А) Продольной.
Б) Горизонтальной.
В) Вертикальной.

3. Все рыночные сегменты и клиентские группы разрабатываются с применением единой маркетинговой программы при:
А) Недифференцированном подходе.
Б) Дифференцированном подходе.
В) При реализации стратегии «единичного сегмента».

4. Более ранний выход н рынок подразумевает:
А) Стратегия «раннего последователя».
Б) «Пионерская» стратегия.

5. Стратегия «уклонения» подразумевает в конкурентной борьбе:
А) имитативное поведение.
Б) инновативное поведение.

Контрольный тест по теме №7.

1. При выборе птимальных стратегий возможна ли корректировка системы выбора:
А)Да.
Б) Нет.

2. Применима ли концепция динамической устойчивости к процессу выбора оптимальных стратегий.
А)Да.
Б) Нет.

3. Критерий Сэвиджа при выборе стратегий предполагает:
А) Минимальный риск.
Б)Средний уровень риска.
В) Максимальный риск.

4. Выбор арбитражной схемы при выборе оптимальных стратегий подразумевает обязательное наличие менеджера-арбитра.
А) Да.
Б) Нет.

5. Зависит ли принцип оптимальности от количества менеджеров, принимающих решения.
А) Да.
Б) Нет.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Стратегический менеджмент
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 23.10.2017

Дектярев Сергей Валерьевич
Стратегический менеджмент. Экзаменационный тест.
Экзамен для всех вариантов. по семи темам. оценка - Отлично. Контрольный тест по теме №1. 1. В чем предназначение стратегического управления: А) Обеспечение производства товаров и услуг с целью получения доходов от их реализации. Б) Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением. 2. Объект внимания при стратегическом управленческом анализе: А) Внутренняя среда организации, пути эффективного использования ресурсов. Б) Внутренняя и
User arinagyunter : 8 ноября 2016
90 руб.
Стратегический менеджмент (экзаменационный тест)
Контрольный тест по теме №1. 1.В чем предназначение стратегического управления: А) Обеспечение производства товаров и услуг с целью получения доходов от их реализации. Б) Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением. 2.Объект внимания при стратегическом управленческом анализе: А) Внутренняя среда организации, пути эффективного использования ресурсов. Б) Внутренняя и внешняя среда. 3.Деятельностный подход к определению стратегичес
User hameleon88 : 24 марта 2015
200 руб.
Стратегический менеджмент. Для всех вариантов
Контрольное задание по курсу «Стратегический менеджмент» Приложение 1 к контрольному заданию Руководствуясь методологией, изложенной в лекционном материале, а также примером в приложении 1, необходимо провести SWOT-анализ любого объекта (предприятия), проанализировав влияние на него 10 внешних факторов и 10 внутренних. Например, в качестве внешних факторов могут быть рассмотрены: 1.Потенциальная свободная ёмкость рынка характеризуется величиной неудовлетворённого платёжеспособного спроса, то
User arinagyunter : 8 ноября 2016
190 руб.
Стратегический менеджмент
Задача 1. Руководство фирмы обнаружило, что доселе успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода.... Задача 4. Крупная европейская компания, имеющая сеть магазинов по всему миру, занимающаяся производством и продажей одежды,...
User Маша21 : 11 сентября 2023
299 руб.
300 руб.
Стратегический менеджмент
СТАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 7 СЕМЕСТР
User tyomiq : 12 февраля 2023
300 руб.
Стратегический менеджмент
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические аспекты стратегии маркетинга организации 6 1.1 Сущность маркетинга 6 1.2 Методы стратегии маркетинга организации 8 2 Анализ стратегии маркетинга гостиничного комплекса «Ариранг» 14 2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Ариранг» 14 2.2 Анализ механизма управления предприятием 16 2.3 Анализ внутренней среды предприятия 18 2.4 Анализ внешней среды предприятия 22 2.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25 3 Предложения по совершенствованию маркетингово
User galau5 : 5 января 2020
200 руб.
Стратегический менеджмент
SWOT-анализ предприятия считается обязательным предварительным шагом при разработке маркетинговых и стратегических планов. Результаты, полученные в ходе ситуационного анализа, становятся основой для составления стратегических целей и задач предприятия. Методика SWOT analysis фирмы сводится к определению ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения. Strengths, сильные стороны, отражают имеющиеся у предприятия преимущества. Weaknesses, слабости, показывают его недостатки.
User idiosyncrasy : 16 сентября 2016
200 руб.
Расчет показателей надежности системы электроснабжения
Данный курсовой проект ставит целью практическое закрепление изучаемого теоретического материала по курсу, приобретение инженерных навыков расчёта надежности при проектировании электроэнергетических систем и сетей, развитие творческих способностей студента при решении конкретно поставленной задачи. Курсовой проект представляет комплексное задание, включающее в себя как вопросы обзора и оценки существующих моделей надежности систем электроснабжения, «слабых звеньев» элементов электроэнергетическ
User elementpio : 10 октября 2012
450 руб.
Расчет показателей надежности системы электроснабжения
СибГУТИ| Физика (2сем.)|2 семестр| | Лабораторная работа №1 | «Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера»
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Физика (2 сем.) Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 27.06.2014 Рецензия:Уважаемый Муравьев Павел Евгеньевич, Ваша лабораторная работа ? 4 проверена. Экспериментальный результат правильный. Работа зачтена. Стрельцов Александр Иванович
User Arsikk : 26 ноября 2014
100 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: "Основы теории цепей". Вариант №5
Вариант 5. Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы Лабораторная работа № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии Лабораторная работа № 3 Резонансы напряжений и токов
User Ivannsk97 : 21 января 2021
590 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: "Основы теории цепей". Вариант №5
Лоббирование в Государственной Думе
Содержание Введение 1. Лоббирование 1. Понятие 5 1.2. Из истории зарубежный опыт 3. Деятельность по осуществлению лоббирования 4. Уровни лоббизма и процесс лоббирования 2. Лоббирование сегодня 1. Обзор российской практики 2. Особенности и проблемы лоббизма в России 3. Решение проблем российского лоббизма 15 Заключение 20 Список используемой литературы 21 Введение По мере формирования российского общества в нашу политическую жизнь входят явления, объективно присущие демократическим процессам, вы
User evelin : 17 февраля 2013
5 руб.
up Наверх