Цифровые системы передачи (часть 1). Контрольная работа. Вариант №13.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 9A2086FB-64C6-4B25-A798-54D325F67BA8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по цифровым системам передачи (часть 1). Вариант 13


Задача 1.
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.

Задача 2.
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Кодирование осуществлять симметричным двоичным кодом.

Дано:
N= 31,6; -2.3;
K= 10 и 1,0


Задача 3
Закодировать заданные кодовые комбинации линейными кодами ЧПИ(AMI), HDB-3 и CMI.
00001001010000101100

Дополнительная информация

Семестр: 5
Вариант: 13
Год сдачи: 2017
Оценка: зачтено
Проверил: Соломина Е.Г.

Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумною. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант №13
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1 Предпоследняя цифра номера пароля: 1 N: 14 Последняя цифра номера пароля: 3 m: 10 Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов группово
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
600 руб.
Контрольная работа. Цифровые системы передачи. Вариант № 13
адача No1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3 ... 3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 60-72 кГц. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Фильтруемые боковые полосы – верхние. 4. Нарисовать схему получени
User dus121 : 10 апреля 2014
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №13
Задача No1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3 ... 3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 60-72 кГц. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Фильтруемые боковые полосы – верхние. 4. Нарисовать схему получ
User Jurgen : 17 ноября 2012
125 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант № 13
Задача No1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3 ... 3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 60-72 кГц. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Фильтруемые боковые полосы – верхние. 4. Нарисовать схему получе
User Натуся : 19 июня 2012
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1-я)
Задача 1. Разработайте структурную схему и нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Формирование линейного сигнала в ЦСП с ИКМ будем осуществлять путем непосредственного кодирования.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
150 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1-я)
Билет № 13 1. В чём преимущества нелинейного кодирования? 2. Для чего нужно регенерировать сигнал? 3. Признаки синхросигнала. 4. Какова норма вероятности ошибки на национальном участке соединения.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Контрольная работа. Вариант 18.
Контрольная работа по дисциплине Цифровые системы передачи. Вариант 18. Задача 1. Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Дано: N=14 M=5 Задача 2. Рассчитать для заданных отсчетов групп
User Mental03 : 14 ноября 2017
49 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Контрольная работа. Вариант 18.
Цифровые системы передачи (часть 1). Контрольная работа. Вариант №20.
Контрольная работа по цифровым системам передачи (часть 1). Вариант 20 Задача 1. Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Дано: N=24 M=5 Задача 2. Рассчитать для заданных отсчетов групп
User Mental03 : 9 ноября 2017
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх