Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №13.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 3BFA9CDE-63D1-4EA8-BD49-77CB082A07EA.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 13.


Задача №1

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.

Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена единицы товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в среднем за сутки, шт.

3,0 46
3,05 47
3,1 42
3,15 40
3,2 36
3.25 31
3,3 27
3,35 26
3,4 24
3,45 19
3,5 18
Таблица 1.1



Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Объем производства в среднем за сутки, штук,
Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб.,

01 220 2480
02 170 2385
03 220 2430
04 200 2400
05 160 2360
06 170 2370
07 250 2500
08 260 2550
09 255 2535
10 280 2600
11 290 2615
12 210 2460
Таблица2.1


Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной
прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Семестр: 6
Вариант: 13
Год сдачи: 2017
Оценка: Зачтено
Проверил: : Седельников С.Я.

Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача № 2 Для о
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 48 3,05 46 3,10 41 3,15 39 3,20 36 3,25 31 3,30 27 3,35 26 3,40 24 3,45 26 3,50 22 Необходимо: 1.Проанализировать существующую
User natin83 : 22 мая 2014
160 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Контрольная работа Вариант 13 Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в Задача 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара. Задача 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень ц
User Dimark : 1 декабря 2013
100 руб.
Контрольная работа. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа Задание Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспособности рассматриваемых поставщиков оборудования. Выполнение работы Выводы Список используемой
User rmn77 : 11 октября 2019
550 руб.
Контрольная работа. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 05
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 48 3,05 46 3,10 46 3,15 40 3,20 38 3,25 36 3,30 31 3,35 28 3,40 26 3,45 23 3,50 20 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффиц
User ElenaA : 26 февраля 2018
120 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа, вариант №2
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Для варианта 02 Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3,25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Необходи
User alru : 13 февраля 2018
100 руб.
Инструментальные средства разработки программного обеспечения (правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Инструментальные средства разработки программного обеспечения 1. Занятие 1 2. Занятие 2 3. Занятие 3 4. Занятие 4 5. Литература В основе модели потока данных лежит – Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • сцепление компонентов • разделение данных • разбиение по функциям • выделение отдельных компонентов и их свойств Декомпозиция основной цели на задачи и подзадачи отражены в модели: Тип ответа: Одиночный выбор • с в
User alehaivanov : 4 декабря 2025
125 руб.
Контрольная работа. Теоретические основы систем мобильной связи. Вариант 04
Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных номиналов частот для каждой из базовых станций (БС), установленных на территории города, необходимо предварительно определить основные параметры этого плана. К этим параметрам относятся: N – размерность кластера; M – количество секторов обслуживания в одной соте: M=1, при θ=360о M=3, при θ=120о M=6, при θ=60о K - количество БС, которые необходимо установить на территории города; R0 - радиус
User sifonius : 15 декабря 2017
150 руб.
Автомобильный диск
Автомобильный диск из титана. Подойдет как пример дополнительной работы чертеж 3д модель
User Sailor163 : 2 апреля 2023
200 руб.
Автомобильный диск
Экономические основы успеха малого предпринимательства
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА………6 Понятие и определяющие критерии малого предпринимательства…………6 Субъекты предпринимательской деятельности……………………………...10 Виды и функции малого предпринимательства……………………………...13 ГЛАВА 2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА………………………………………………………..16 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ……………………………………………………………19 Влияние кризисных явлений в экономике Р
User Elfa254 : 9 ноября 2013
5 руб.
up Наверх