Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №13.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 13.
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена единицы товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в среднем за сутки, шт.
3,0 46
3,05 47
3,1 42
3,15 40
3,2 36
3.25 31
3,3 27
3,35 26
3,4 24
3,45 19
3,5 18
Таблица 1.1
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Объем производства в среднем за сутки, штук,
Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб.,
01 220 2480
02 170 2385
03 220 2430
04 200 2400
05 160 2360
06 170 2370
07 250 2500
08 260 2550
09 255 2535
10 280 2600
11 290 2615
12 210 2460
Таблица2.1
Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной
прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена единицы товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в среднем за сутки, шт.
3,0 46
3,05 47
3,1 42
3,15 40
3,2 36
3.25 31
3,3 27
3,35 26
3,4 24
3,45 19
3,5 18
Таблица 1.1
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Объем производства в среднем за сутки, штук,
Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб.,
01 220 2480
02 170 2385
03 220 2430
04 200 2400
05 160 2360
06 170 2370
07 250 2500
08 260 2550
09 255 2535
10 280 2600
11 290 2615
12 210 2460
Таблица2.1
Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной
прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Дополнительная информация
Семестр: 6
Вариант: 13
Год сдачи: 2017
Оценка: Зачтено
Проверил: : Седельников С.Я.
Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Вариант: 13
Год сдачи: 2017
Оценка: Зачтено
Проверил: : Седельников С.Я.
Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Похожие материалы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
literbolist
: 28 сентября 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
200 руб.
Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
marvredina
: 4 ноября 2018
Задача № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача № 2
Для о
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
lebed-e-va
: 20 марта 2016
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
natin83
: 22 мая 2014
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 48
3,05 46
3,10 41
3,15 39
3,20 36
3,25 31
3,30 27
3,35 26
3,40 24
3,45 26
3,50 22
Необходимо:
1.Проанализировать существующую
160 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Dimark
: 1 декабря 2013
Контрольная работа
Вариант 13
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара.
Задача 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень ц
100 руб.
Контрольная работа. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
rmn77
: 11 октября 2019
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа
Задание
Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц.
По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспособности рассматриваемых поставщиков оборудования.
Выполнение работы
Выводы
Список используемой
550 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 05
ElenaA
: 26 февраля 2018
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 48
3,05 46
3,10 46
3,15 40
3,20 38
3,25 36
3,30 31
3,35 28
3,40 26
3,45 23
3,50 20
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффиц
120 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа, вариант №2
alru
: 13 февраля 2018
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Для варианта 02
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3,25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходи
100 руб.
Другие работы
Экономика недвижимости. Контрольная работа. Вариант №2
Vladx
: 19 июня 2013
Задача 1.
Площадь земельного участка, 3800
Ставка земельного налога за 1 м2 = 28,2 ден. единиц.
Задача 2.
Определить стоимость гаража методом сравнения продаж. Анализ продаж показал, что:
- при увеличении площади объекта на 50 м2, стоимость его увеличивается на 1%;
- стоимость объекта увеличивается на 3%, выполненного из бетонных блоков по сравнению с кирпичными;
- при удалении объекта от автозаправки стоимость его уменьшается на 0,8% на 1 км;
- стоимость объекта возрастает на 20%, если имеются
80 руб.
Системы нелинейных уравнений
elementpio
: 19 сентября 2012
ОТЧЕТ
по лабораторной работе №6
СИСТЕМЫ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ
Разработать алгоритм решения методом Ньютона системы двух нелинейных уравнений, составить программу реализации алгоритма (допускается любой язык программирования) и получить решения с точностью до пяти знаков после запятой. Начальные приближения найти графически. Проверить точность решения, используя любой из вышеупомянутых пакетов
Приведена вычислительная функция на C# и проверка решения в MathCAD.
Задание
Решение
Результаты
77 руб.
Задание 14. Вариант 26 - Отрезок
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 4 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 14. Вариант 26 - Отрезок
По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Определить положение отрезка относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 фа
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: « Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи » ВАРИАНТ №9
Sashura
: 20 ноября 2016
Задача 1. Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Задача 2. Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 6 мин.
200 руб.