Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №13.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 13.
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена единицы товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в среднем за сутки, шт.
3,0 46
3,05 47
3,1 42
3,15 40
3,2 36
3.25 31
3,3 27
3,35 26
3,4 24
3,45 19
3,5 18
Таблица 1.1
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Объем производства в среднем за сутки, штук,
Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб.,
01 220 2480
02 170 2385
03 220 2430
04 200 2400
05 160 2360
06 170 2370
07 250 2500
08 260 2550
09 255 2535
10 280 2600
11 290 2615
12 210 2460
Таблица2.1
Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной
прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена единицы товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в среднем за сутки, шт.
3,0 46
3,05 47
3,1 42
3,15 40
3,2 36
3.25 31
3,3 27
3,35 26
3,4 24
3,45 19
3,5 18
Таблица 1.1
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Объем производства в среднем за сутки, штук,
Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб.,
01 220 2480
02 170 2385
03 220 2430
04 200 2400
05 160 2360
06 170 2370
07 250 2500
08 260 2550
09 255 2535
10 280 2600
11 290 2615
12 210 2460
Таблица2.1
Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной
прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Дополнительная информация
Семестр: 6
Вариант: 13
Год сдачи: 2017
Оценка: Зачтено
Проверил: : Седельников С.Я.
Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Вариант: 13
Год сдачи: 2017
Оценка: Зачтено
Проверил: : Седельников С.Я.
Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Похожие материалы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
literbolist
: 28 сентября 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
200 руб.
Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
marvredina
: 4 ноября 2018
Задача № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача № 2
Для о
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
lebed-e-va
: 20 марта 2016
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
natin83
: 22 мая 2014
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 48
3,05 46
3,10 41
3,15 39
3,20 36
3,25 31
3,30 27
3,35 26
3,40 24
3,45 26
3,50 22
Необходимо:
1.Проанализировать существующую
160 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Dimark
: 1 декабря 2013
Контрольная работа
Вариант 13
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара.
Задача 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень ц
100 руб.
Контрольная работа. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
rmn77
: 11 октября 2019
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа
Задание
Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц.
По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспособности рассматриваемых поставщиков оборудования.
Выполнение работы
Выводы
Список используемой
550 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 05
ElenaA
: 26 февраля 2018
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 48
3,05 46
3,10 46
3,15 40
3,20 38
3,25 36
3,30 31
3,35 28
3,40 26
3,45 23
3,50 20
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффиц
120 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа, вариант №2
alru
: 13 февраля 2018
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Для варианта 02
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3,25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходи
100 руб.
Другие работы
Задание 81. Вариант 15 - Соединение шлицевое
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 21 мая 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 81. Вариант 15 - Соединение шлицевое
Выполнить чертеж каждой детали (1 и 2) в отдельности, нанести обозначения.
В состав выполненной работы входят 6 файлов:
1. Чертеж детали "Вал шлицевой" с размерами и необходимыми сеч
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант №03
4eJIuk
: 21 февраля 2014
Задание к курсовой работе.
Расшифровать нижеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами.
Определить из приведенных сообщений:
1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов
2. MAC-адреса источника и назначения
3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром
4. Версию протокола сетевого уровня
5. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
6. Длину пакета сетевого уровня (в байтах)
7. Время жизни данной дейтаграм
100 руб.
Сечения. Вал. Вариант 14
.Инженер.
: 5 сентября 2025
Б. Г. Миронов. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 46. Сечения. Вариант 14
Задание:
Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А. Выполнить три сечения. Сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости, сечение плоскостью Б - на свободном месте чертежа, сечение плоскостью В - в проекционной связи.
100 руб.
Клапан предохранительный. Вариант №6
lepris
: 27 января 2022
Клапан предохранительный. Вариант 6
Предохранительный клапан ограничивает давление в водяной магистрали.
Клапан предохранительный собирают в следующем порядке. В резьбовое отверстие М42х2 корпуса поз.2 вворачивают стакан поз.6, так стобы его резьбовой конец М42х2 вошел в отверстие корпуса. Между корпусом поз.2 и стаканом поз.6 устанавливают прокладку поз.4. Затем в цилиндрическое отверстие ф24 стакана поз.6 вставляют клапан поз.1 таким образом, чтобы его коническая поверхность с углом 45 град п
500 руб.