Цифровые системы передачи связи (часть 2). Контрольная работа. Вариант №13.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 10F402E9-F43A-41AB-A88D-7AD7FC953F17.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по дисциплине Цифровые системы передачи связи (часть 2). Вариант 13.

 Варианты заданий

Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
3 5, 17  3 5, 7


 Задача 1

 5. Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой).

 Задача 2

 17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 ̧5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?

 Задача 3

 3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.

 Задача 4

 5. Нарисовать временную диаграмму получения линейного кода с HDB-3 для заданной униполярной последовательности импульсов (рисунок 1).


 Задача 5

 7. Нарисовать временную диаграмму получения кода 3В2Т, для заданной УПИ изображенную на рисунке 2 (таблица 1).


Таблица 1 Кодовая таблица.
В 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1
Т +1 +1 +1 -1 -1 +1 -1 0 0 -1 +1 0 0 +1 -1 -1

Дополнительная информация

Семестр: 6
Вариант: 13
Год сдачи: 2017
Оценка: зачтено
Проверил: Соломина Е.Г.

Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Контрольная работа. Вариант 20.
Контрольная работа по дисциплине цифровые системы передачи связи. Вариант 20. Номера задач согласно варианту: Таблица 1. Варианты задач Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 0 23,35 6 10,22 Задача 1 23. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета. Задача 2 35. Рисунок 1. Групповой АИМ-сигнал 4-канальной СП.
User Mental03 : 9 ноября 2017
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Контрольная работа. Вариант 20.
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Экзаменационная работа. Билет №12.
Экзаменационная работа по дисциплине Цифровые системы передачи связи (часть 2). Билет 12. Билет № 12 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Приведите назначение и виды С и VC 2. Как называется процесс формирования TUG2 и TUG3? 3. Для чего используется сигнальная метка трактового заголовка? 4. Какие функции выполняет байт V5 заголовка POH контейнера VC12? 5. Перечислите все функциональные блоки общей структуры аппаратуры SDH. 6. Что происхо
User Mental03 : 9 ноября 2017
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Экзаменационная работа. Билет №15.
Экзаменационная работа по дисциплине Цифровые системы передачи связи. Билет 15. Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи 2. Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1. 3. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 6. Что происходит в
User Mental03 : 9 ноября 2017
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 13
Контрольная работа Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование. Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание: Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в
User SibGOODy : 14 июля 2023
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 13
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции. 8. Как устроена дифракцио
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
1500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). Вариант 13
Задача 1 По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, μ полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы. Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 − Исходные данные. No варианта: 13 Тип ПТ: КП302А Uси0, В: 14 Uзи0, В: -8 Задача 2 Используя характеристики заданного бипол
User SibGOODy : 26 августа 2018
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). Вариант 13 promo
Курсовая работа по информатике (часть 2-я) вариант №13
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных: Отдел кадров предприятия: данные о сотрудниках и справочник отделов.
User ZhmurovaUlia : 25 сентября 2016
150 руб.
Контрольная работа. Вариант №13
СИБГУТИ Контрольная Вариант 13 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) б) (AB)(BA)=(CD) A=B=C=D. No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отнош
User Максим102 : 15 июля 2020
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх