Маркетинг. Контрольная работа. Вариант 20.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по дисциплине маркетинг. Вариант 20.
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 43
3,05 44
3,10 45
3,15 36
3,20 31
3,25 27
3,30 24
3,35 22
3,40 20
3,45 16
3,50 15
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Решение:
1. На основании данных таблицы 1.1, графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1.1).
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затрат в среднем за сутки приведем в таблице 2.1.
Таблица 2.1. Исходные данные об объеме производства и расходов производства в среднем за сутки
Месяц Объем производства в среднем за сутки, штук, Q Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб., ТС
01 215 2480
02 185 2385
03 210 2430
04 200 2400
05 170 2360
06 180 2370
07 245 2500
08 270 2550
09 250 2535
10 310 2600
11 320 2615
12 200 2460
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и затрат обращения в среднем за сутки.
Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам
01 1155 150
02 1135 140
03 1145 145
04 1190 215
05 1140 130
06 1200 210
07 1300 250
08 1225 240
09 1300 260
10 1195 220
11 1230 240
12 1220 235
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Решение:
1. Из всей совокупности данных выберем два периода с наименьшим и наибольшим объемом производства. Из таблицы 2.1 видно, что наибольший объем производства в ноябре составил 320 штук. Наименьший объем производства в мае - он составил 170 штук.
Для расчета постоянных и переменных затрат составим вспомогательную таблицу 2.3.
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 43
3,05 44
3,10 45
3,15 36
3,20 31
3,25 27
3,30 24
3,35 22
3,40 20
3,45 16
3,50 15
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Решение:
1. На основании данных таблицы 1.1, графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1.1).
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затрат в среднем за сутки приведем в таблице 2.1.
Таблица 2.1. Исходные данные об объеме производства и расходов производства в среднем за сутки
Месяц Объем производства в среднем за сутки, штук, Q Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб., ТС
01 215 2480
02 185 2385
03 210 2430
04 200 2400
05 170 2360
06 180 2370
07 245 2500
08 270 2550
09 250 2535
10 310 2600
11 320 2615
12 200 2460
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и затрат обращения в среднем за сутки.
Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам
01 1155 150
02 1135 140
03 1145 145
04 1190 215
05 1140 130
06 1200 210
07 1300 250
08 1225 240
09 1300 260
10 1195 220
11 1230 240
12 1220 235
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Решение:
1. Из всей совокупности данных выберем два периода с наименьшим и наибольшим объемом производства. Из таблицы 2.1 видно, что наибольший объем производства в ноябре составил 320 штук. Наименьший объем производства в мае - он составил 170 штук.
Для расчета постоянных и переменных затрат составим вспомогательную таблицу 2.3.
Дополнительная информация
Семестр: 6
Вариант: 20
Год сдачи: 2017
Оценка: Зачтено
Проверил: : Седельников С.Я.
Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Вариант: 20
Год сдачи: 2017
Оценка: Зачтено
Проверил: : Седельников С.Я.
Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №10 (вариант 20)
600147
: 23 мая 2016
Задача №1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки
( штук) по вариантам
10
3,00 43
3,05 44
3,10 45
3,15 36
3,20 31
3,25 27
3,30 24
3,35 22
3,40 20
3,45 16
3,50 15
Необходим
100 руб.
Контрольная работа. Вариант №20
Максим102
: 15 июля 2020
СИБГУТИ Контрольная
Вариант 20
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\((AB)(AC)) = (A\B)\C б) (AB)(CB) = (AC)B.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью,
400 руб.
Контрольная работа, Вариант №20
danila1271
: 8 января 2018
Задание
Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими.
Delta=(R1-R2)2 + (G1-G2)2+ (B1-B2)2
Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования.
Преобразовать 256-цветный BMP файл в 16-цветный BMP файл.
100 руб.
Контрольная работа по маркетингу
max23
: 1 ноября 2016
Методику расчета задачи I рассмотрим на примере. Пример: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.2.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи
250 руб.
Контрольная работа по маркетингу
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3.25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходимо:
1. Проанализировать с
100 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Алёна51
: 11 сентября 2015
Введение 3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание и задачи маркетинга 4
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж на протяжении жизненного цикла товара 15
3. Тестовый вопрос 22
С каким спросом связан ремаркетинг?
1) негативный,
2) снижающийся,
3) отсутствующий,
4) высокий.
Заключение 23
Список использованной литературы 24
50 руб.
Маркетинг. Контрольная работа
hameleon88
: 28 мая 2014
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
200 руб.
Маркетинг. Контрольная работа
СибирскийГУТИ
: 6 марта 2014
Содержание
Вопрос 1. Сформулируйте легенду для конкретного предприятия, обозначьте круг проблем, связанных с его функционированием на рынке. Обозначьте проблемы во внешней и внутренней маркетинговой среде
Вопрос 2. Составьте стратегический план маркетинга на предприятии, соответствующий основным направлениям комплекса маркетинга. Сформулируй стратегические и тактические цели, количественные и качественные, внешние и внутренние
Вопрос 4. Разработайте систему контроля за реализацией маркетингово
50 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Криптографические методы защиты информации. Вариант общий. ДО СибГУТИ
magoter
: 29 апреля 2023
Задание:
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ.
2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2,cA = 50
300 руб.
Экономическая безопасность предприятий. Подходы и принципы
evelin
: 16 марта 2014
Гапоненко В.Ф., Беспалько АЛ., Власков А.С.
Г 198 Экономическая безопасность предприятий. Подходы и принципы. - М.: Издательство «Ось-89», 2007. - 208 с.
IЗВN 978-5-98534-670-1
В предлагаемой работе рассматриваются проблемы обеспечения экономической безопасности предприятий различных отраслей экономики. Работа носит теоретико-прикладной характер.
Даны авторские определения, сформулированы принципы и определены подходы к решению проблемы обеспечения Экономиксе кой безопасности предприятий. Указ
15 руб.
Зачет по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Билет №26
IT-STUDHELP
: 5 ноября 2022
Зачет
По дисциплине:
Основы антикоррупционной культуры
----------------------------------------
Билет №26
1. Коррупция в контексте теории аномии Э. Дюркгейма
150 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 6 Вариант 0
Z24
: 3 декабря 2025
До какой температуры будет нагрет углекислый газ (СО2) объемом V1, если сообщить ему теплоту Q, кДж, при постоянном абсолютном давлении р? Начальная температура газа t1=100 ºC. Определить объем газа в конце процесса нагрева, а также удельные значения изменений внутренней энергии, энтальпии и энтропии в процессе. Теплоемкость газа принять не зависящей от температуры.
180 руб.