Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
0 Маркетинг. Контрольная работа. Вариант 20.ID: 185209Дата закачки: 09 Ноября 2017 Продавец: Mental03 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Контрольная работа по дисциплине маркетинг. Вариант 20. Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 43 3,05 44 3,10 45 3,15 36 3,20 31 3,25 27 3,30 24 3,35 22 3,40 20 3,45 16 3,50 15 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Решение: 1. На основании данных таблицы 1.1, графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1.1). Задача 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затрат в среднем за сутки приведем в таблице 2.1. Таблица 2.1. Исходные данные об объеме производства и расходов производства в среднем за сутки Месяц Объем производства в среднем за сутки, штук, Q Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб., ТС 01 215 2480 02 185 2385 03 210 2430 04 200 2400 05 170 2360 06 180 2370 07 245 2500 08 270 2550 09 250 2535 10 310 2600 11 320 2615 12 200 2460 Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и затрат обращения в среднем за сутки. Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам 01 1155 150 02 1135 140 03 1145 145 04 1190 215 05 1140 130 06 1200 210 07 1300 250 08 1225 240 09 1300 260 10 1195 220 11 1230 240 12 1220 235 Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки". 2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов. 3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара. Решение: 1. Из всей совокупности данных выберем два периода с наименьшим и наибольшим объемом производства. Из таблицы 2.1 видно, что наибольший объем производства в ноябре составил 320 штук. Наименьший объем производства в мае - он составил 170 штук. Для расчета постоянных и переменных затрат составим вспомогательную таблицу 2.3. Комментарии: Семестр: 6 Вариант: 20 Год сдачи: 2017 Оценка: Зачтено Проверил: : Седельников С.Я. Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу. Размер файла: 376 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 годСИБГУТИ, Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг, вариант № 1 (11, 21, 41, 51, 61,71, 81, 91) СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год Дисциплина «Бюджетирование». Курсовая работа. Вариант №1 МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант №3 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Контрольная работа. Вариант 20.
Вход в аккаунт: