Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №1. Вариант 13

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon MATLAB_1_v13.docx
material.view.file_icon untitled.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №1. Вариант 13
Организация численных и символьных вычислений в системе инженерных расчётов Matlab
Цель: Получить навыки в выполнении простейших математических вычислений в среде Matlab.

Задание:
1. Повторить синтаксис и семантику языка программирования системы Matlab.
2. Изучить функциональные возможности текстового редактора программ системы Matlab
3. Выбрать математические функции f(x) и F(x,y) в соответствии с вариантом.
4. Разработать функции Matlab, реализующие численное вычисление выбранных функций.
5. Построить двумерный и трёхмерный график данных функций.
6. Записать полученные функции символьным образом.
7. Упростить записанные символьные выражения.
8. Построить двумерный и трёхмерный графики символьных выражений.
9. Сравнить графики для символьных и численных выражений.

Дополнительная информация

Выполнение на заказ дипломных, курсовых, лабораторных и
контрольных для ускоренников, ЗО, ДО и магистратуры tokarev.const@yandex.ru
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2)
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Методические указания к курсовому проекту по дисциплине “Компьютерные технологии в науке и производстве” Основной целью курсовой работы является разработка распределенного клиент-серверного приложения. В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL в соответствии с вариантом 7 (сеть аптек). База данных должна содержать не менее двух таблиц. Главная таблица – не менее двух полей и десяти записей. Подчинённая таблица – не менее пяти полей и двадцати пя
User vastenin : 10 июня 2019
20 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №1, 2, 3, 4, 5. Вариант 13
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №1. Вариант 13 Организация численных и символьных вычислений в системе инженерных расчётов Matlab Цель: Получить навыки в выполнении простейших математических вычислений в среде Matlab. Задание: 1. Повторить синтаксис и семантику языка программирования системы Matlab. 2. Изучить функциональные возможности текстового редактора программ системы Matlab 3. Выбрать математические функции f(x) и F(x,y) в соответствии с вари
User const30 : 11 ноября 2017
1000 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №1, 2, 3, 4, 5. Вариант 13
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №3. Вариант 13
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №3. Вариант 13 Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1] Цель: Изучить статистические свойства конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]. Задание: 1. Выбрать параметры конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1], из тниже приведённой таблицы в соответствии с зад
User const30 : 11 ноября 2017
250 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №5. Вариант 13
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №5. Вариант 13 Моделирование экспоненциального распределения Цель: Разработать датчик случайных чисел, имеющих экспоненциальное распределение. Изучить статистические свойства случайной последовательности, формируемой данным датчиком. Задание: 1. В качестве значения параметра экспоненциального распределения выбрать номер студента в группе. 2. Разработать и отладить функцию, реализующую моделирования случайных чисел, им
User const30 : 11 ноября 2017
250 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №4. Вариант 13
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №4. Вариант 13 Моделирование случайных чисел, распределенных по закону Пуассона Цель: Научиться моделировать датчики случайных чисел с заданным законом распределения. Разработать датчик случайных чисел, имеющих распределение Пуассона. Исследовать характеристики последовательности случайных чисел, распределенных по закону Пуассона. Оценить качество датчика. Задание: 1. В качестве значения параметра распределения Пуассо
User const30 : 11 ноября 2017
250 руб.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ И ПРОИЗВОДСТВЕ, Лабораторная работа № 1
Лабораторная работа № 1 Установка и настройка программного обеспечения для организации настольно – издательской системы на базе Latex.
User guiver237 : 22 октября 2017
100 руб.
Лабораторная работа №1. Компьютерные технологии в науке и производстве.
Установка и настройка программного обеспечения для организации настольно – издательской системы на базе Latex. Изучение процедуры установки в операционной системе Windows программного обеспечения для организации настольной издательской системы на основе Latex, и его настройки. Цель лабораторной - изучить установку пакетов MikTeX, Ghostscript, GSview, WinEdt для работы с русскоязычными документами в LaTeX 2e и получения качественных Postscript и PDF документов в среде Windows. Будем полагать, что
User KHM : 23 июня 2015
80 руб.
Лабораторная работа №1. Компьютерные технологии в науке и производстве
Лабораторная работа № 1 Тема: Установка и настройка программного обеспечения для организации настольно – издательской системы на базе Latex. Цель работы: Изучение процедуры установки в операционной системе Windows программного обеспечения для организации настольной издательской системы на основе Latex, и его настройки. Цель лабораторной - изучить установку пакетов MikTeX, Ghostscript, GSview, WinEdt для работы с русскоязычными документами в LaTeX 2e и получения качественных Postscript и PDF
User Александр : 28 сентября 2014
100 руб.
Лабораторная работа №1. Компьютерные технологии в науке и производстве
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх