Контрольная работа По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 13

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9BCADA77-1C2B-44B9-B3BD-0573A19A4C48.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
 Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
 Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартн неопределенность единичного измерения) S;
 Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений Δмакс;
 Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S(l ̅);
 Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения e при заданной доверительной вероятности Рa;
 Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
 Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра q, если после обнаружения места повреждения было установлено. что действительное расстояние до него составляло lд метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
 Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.

Исходные данные:
Показатель  Значение
Вариант m = 1
n = 3
i 5-10
65-73
lд 272,3
D 2,1
a 0,95
N знач 15

Данные i и liприведены в таблице ниже:
i li, м
5 275,81
6 273,5
7 276,65
8 275,81
9 273,28
10 275,3
65 276,56
66 273,75
67 274,76
68 274,24
69 277,07
70 274,56
71 277,37
72 275,25
73 276,89
Задача 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 1).

Рисунок 1 – Схема четырехполюсника

Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения. Показания этих приборов и их метрологические характеристики – условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены в таблицах.
В таблице приведеныметрологические характеристики измерительного генератора:
 Rг - числовое значение внутреннего сопротивления генератора;
 δRг - относительная погрешность внутреннего сопротивления генератора;
 Rн - значения сопротивления нагрузки;
 δRн - относительная погрешность сопротивления нагрузки.
1. Абсолютный уровень напряжения на сопротивлении нагрузки рUv или абсолютный уровень падения напряжения на внутреннем сопротивлении генератора рUг, или абсолютный уровень ЭДС генератора рЕ.
2. Абсолютный уровень мощности, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора рг, или абсолютный уровень мощности, выделяемой на сопротивлении нагрузки рн, или абсолютный уровень суммарной мощности, выделяемой на внутреннем сопротивление генератора и сопротивлении нагрузки рS.
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности, определенных в п.1 и п.2.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.







Исходные данные:
Параметр Значение
Вариант m = 1 n = 3
ПоказаниеамперметраIА, мА 19
Классточностиамперметраγ, % 2,5
Конечное значение шкалы амперметраили диапазон измерения, В -5050
Rг, Ом 50
Относительнаяпогрешность, δRг, % 3,4
Rн, Ом 300
Относительнаяпогрешность, δRн, % 4,2
Определить абсолютный уровень напряжения рUv
Определитьабсолютныйуровеньмощности РS

Задача3
Для данной осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
 Аналитическое описание исследуемого сигнала.
 Пиковое (Um), среднее (Ucp), средневыпрямленное (Ucp.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала.
 Пиковое ((U_m ) ̃), среднее (U_ср ) ̃, средневыпрямленное (U_(ср.в) ) ̃ и среднеквадратическое U ̃ значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
 Коэффициент амплитуды(Ка, (K_а ) ̃), формы (Кф, (K_ф ) ̃), и усреднения (Ку, (K_у ) ̃), всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
 Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (3) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
 Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности у и конечное значение шкалы (предел измерения).
 Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проводились в нормальных условиях.

Исходные данные:
Параметр Значение
Вариант m = 1 n = 3
Рисунок вида сигнала ж
Т, мкс 25
τ, мкс 15
Класс точности γ 0,6
Uк, В 3
Um, В 1,5
k 0,3
Задача 4
При измерении частоты генератора методом сравнения к входу канала горизонтального отклонения (канала «X») осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:

UXобр = Umобр•sin(ωобрt + ψ),

а к входу канала вертикального отклонения (канала «Y») – гармонический сигнал исследуемого генератора:

UYиссл = Umиссл•sin(ωисслt + φ),

где ω = 2πƒ – круговая частота,
ƒ – циклическая частота,
ψ и φ – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно.
Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора dfобр определены с вероятностью P = 0,997.


1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Umобр, ƒобр, Umиссл, ƒиссл, ψ и φ, считая коэффициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см.
3. Оценить абсолютную Δƒcр и относительную δƒcр погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора dfобр.
5. Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативными документами в двух вариантах:
 с указанием границ абсолютной погрешности;
 с указанием границ относительной погрешности.



Исходные данные:
Параметр Значение
Вариант m = 1 n = 3
Umобр, В 1,5
ƒобр,Гц 2800
φ, рад – фаза исследования 0
δfобр,% 0,25
Umиссл, В 2
ƒиссл, Гц 5600
ψ, рад – фаза образца π
Т, с 9

Дополнительная информация

Зачет,2017 год. На момент сдачи все замечания были исправлены.
Можем помочь с другими вариантами,а также заданиями по другим предметам sibguti_do@mail.ru или https://vk.com/club86603542
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вариант 07 Задача No1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ; 2. Оценку среднего квадратического отклонен
User anderwerty : 21 февраля 2016
40 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вопрос No1 За достоверность и объективность результатов испытаний при выдаче сертификата несут ответственность: испытательные лаборатории орган по сертификации госстандарт РФ Вопрос No2 Стандартизация не направлена на достижение цели: безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества экономию всех видов ресурсов унификация разработки (ведения), утверждения (актуализации), изменения, отмены, опубликования и применения документов по стандарт
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
1500 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вопрос No1 Знак соответствия это: обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации зарегистрированный как знак, который маркирует продукцию обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов Вопрос No2 Как называется значение физической величины, найденное эк
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
480 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅. 2. Оценку среднего квадратического отклонен
User astoria : 24 февраля 2021
300 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вид работы: Лабораторная работа 2 Оценка:Зачет 2018 год
User pewpewlolpro : 9 ноября 2018
220 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных Задача № 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Задача № 3 На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе иссле
User nata : 17 января 2018
85 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ В ИНФОКОММУНИКАЦИЯХ Лабораторная работа 5. Вариант 13
1. Цель работы 1) Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 2) Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 3) Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. Программа лабораторной работы 1) Измерение частоты и периода источника гармонических колеб
User Lilicl : 14 октября 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №3
Вариант No3 Задание 1 Оценка случайной погрешности прямых измерений Цель практической работы: 1.1 Закрепление теоретических знаний по разделу курса МС и УК «Погрешности измерений». 1.2 Приобретение практических навыков расчета случайных погрешностей прямых измерений. 2 Контрольные вопросы. 2.1 Определение погрешности измерений. 2.2 Классификация погрешностей. 2.3 Определение случайной погрешности. 2.4 Причины возникновения случайных погрешностей. 2.5 Определение нормального закона распределени
User IT-STUDHELP : 12 декабря 2023
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх