Цифровые системы передачи (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант 18.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1 по дисциплине Цифровые системы передачи. Вариант 18.
1. Исходные данные
Исходные данные:
Показатель Вариант Fд1, кГц Fд2, кГц
Значение 18 7,7 6,4
2. Цель работы
Целью работы является исследование формирования индивидуального канального ИКМ сигнала и исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала и изучение принципов нелинейного кодирования/декодирования.
3. Описание модели лабораторной установки
Работа проводится на компьютере, на котором программными средствами создана модель лабораторной установки. Модель содержит имитатор речевого сигнала (ИРС), на выходе которого формируется некоторая реализации случайного речевого сигнала со спектром от 0,6 до 9,5 кГц. Этот спектр ограничивается до 3,4 кГц фильтром НЧ. Ограниченный по спектру непрерывный сигнал подается на АИМ-модулятор, на выходе которого формируется АИМ-сигнал. Частоту дискретизации, вырабатываемую генератором можно изменять в пределах от 4 кГц и выше. После АИМ-модулятора один из отсчетов сигнала поступает на нелинейный кодер, кодирующий по А-закону квантования.
На приемной стороне восьмиразрядная кодовая комбинация поступает на декодер на выходе которого формируется отсчет. Для выделения из АИМ-сигнала непрерывного сигнала на приеме, лабораторная установка содержит ФНЧ приема и усилитель. Амплитуды спектральных составляющих на входе и выходе установлены одинаковыми.
Каждый из блоков модели лабораторной установки имеет точки входа (выхода), к которым можно подключать измерительные приборы. Все точки пронумерованы.
В качестве измерительных приборов в работе смоделированы двухлучевой осциллограф и панорамный анализатор спектра.
Подключение приборов осуществляется путем нажатия левой кнопки мыши на заданных точках и затем на кнопку ОК. Для отсоединения приборов от заданных точек необходимо повторить нажатия и нажать кнопку ОК.
1. Исходные данные
Исходные данные:
Показатель Вариант Fд1, кГц Fд2, кГц
Значение 18 7,7 6,4
2. Цель работы
Целью работы является исследование формирования индивидуального канального ИКМ сигнала и исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала и изучение принципов нелинейного кодирования/декодирования.
3. Описание модели лабораторной установки
Работа проводится на компьютере, на котором программными средствами создана модель лабораторной установки. Модель содержит имитатор речевого сигнала (ИРС), на выходе которого формируется некоторая реализации случайного речевого сигнала со спектром от 0,6 до 9,5 кГц. Этот спектр ограничивается до 3,4 кГц фильтром НЧ. Ограниченный по спектру непрерывный сигнал подается на АИМ-модулятор, на выходе которого формируется АИМ-сигнал. Частоту дискретизации, вырабатываемую генератором можно изменять в пределах от 4 кГц и выше. После АИМ-модулятора один из отсчетов сигнала поступает на нелинейный кодер, кодирующий по А-закону квантования.
На приемной стороне восьмиразрядная кодовая комбинация поступает на декодер на выходе которого формируется отсчет. Для выделения из АИМ-сигнала непрерывного сигнала на приеме, лабораторная установка содержит ФНЧ приема и усилитель. Амплитуды спектральных составляющих на входе и выходе установлены одинаковыми.
Каждый из блоков модели лабораторной установки имеет точки входа (выхода), к которым можно подключать измерительные приборы. Все точки пронумерованы.
В качестве измерительных приборов в работе смоделированы двухлучевой осциллограф и панорамный анализатор спектра.
Подключение приборов осуществляется путем нажатия левой кнопки мыши на заданных точках и затем на кнопку ОК. Для отсоединения приборов от заданных точек необходимо повторить нажатия и нажать кнопку ОК.
Дополнительная информация
Семестр: 5
Вариант: 18
Год сдачи: 2017
Оценка: зачтено
Проверил: Соломина Е.Г.
Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумною. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Вариант: 18
Год сдачи: 2017
Оценка: зачтено
Проверил: Соломина Е.Г.
Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумною. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Похожие материалы
Цифровые системы передачи (часть 1). Контрольная работа. Вариант 18.
Mental03
: 14 ноября 2017
Контрольная работа по дисциплине Цифровые системы передачи. Вариант 18.
Задача 1.
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Дано:
N=14
M=5
Задача 2.
Рассчитать для заданных отсчетов групп
49 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1-я)
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Билет № 13
1. В чём преимущества нелинейного кодирования?
2. Для чего нужно регенерировать сигнал?
3. Признаки синхросигнала.
4. Какова норма вероятности ошибки на национальном участке соединения.
100 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) В-3
Lilicl
: 21 марта 2017
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Таблица 1
Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m
1 14 3 10
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
300 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1-я). Вариант №5
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Оглавление
Введение………………………………………….…………..…………………2
1. Техническое задание 3
2. Выполнение 5
2.1. Копия карты местности 5
2.2 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
2.3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8
2.4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 9
2.5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соответствующих технологий) 11
2.6. Определение требуемых вид
700 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант №5
Кристина13
: 19 декабря 2018
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага кв
150 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №18.
teacher-sib
: 15 октября 2023
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения.
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех то
800 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 18
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотв
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 18
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Задача №1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля: 1
m: 6
Последняя цифра номера пароля: 8
N: 20
Fв: 7,2
Задача №2
Закодировать з
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.