Индивидуальный проект "Фрактальная живопись"

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon фрактал.docxпп.docx
material.view.file_icon Video.avi
material.view.file_icon паспотр.docпе.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Паспорт проекта

1. Название проекта: “Фрактальная живопись”.
2. Руководитель проекта:
3. Учебные предметы, в рамках которого проводится работа по проекту: Геометрия.
4. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: искусство (ИЗО), алгебра, информатика и ИКТ
5. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 4-17лет
6. Тип проекта по продолжительности выполнения: краткосрочный
7. Заказчик проекта: учитель математики
8. Цель проекта: познакомиться с новой ветвью математики- фракталами.
9. Задачи проекта:
• Дать определение фракталам
• Познакомиться с историей появления фракталов
• развитие у детей умения поисковой деятельности, навыков создания художественного образа,
• расширение кругозора учащихся, общей эрудиции, фантазии и воображении.

Дополнительная информация

Работа выполнена на отлично
Контрольная работа №2. Физика (3-й семестр). 9-й вариант.
Задача 709. Удельная, мощность светильника, имеющего форму шapa диаметром 6 м, равна 0,85 Вт/Кд. Определить световую отдачу светильника в лм/Вт, полный световой поток, светимость и яркость, если сила света шара 170 Кд. Задача 719. Муфельная печь, потребляющая мощность Р=1 кВт, имеет отверстие площадью S=100 см2. Определить долю η мощности, рассеиваемой стенками печи, если температура ее внутренней поверхности равна 1 кК. Задача 729. ... Задача 739. ... Задача 749. ... Задача 759. ... Задача 809.
User s-kim : 3 марта 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Методы оптимальных решений». Вариант №2
Лабораторная работа №1 Тема: «Решение задачи линейного программирования» Задание: 1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования. 2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений. 3. Проинтерпретируйте найденное решение. Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 12 телефонных, 33 телеграфных и 20 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержи
User Roma967 : 26 февраля 2016
200 руб.
promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория связи. Вариант №3
Курсовая работа Вариант No3 Задача No1 Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением i={(S(u-u_0 ),&u≥u_0@0,&u<u_0 ), где i_k – ток коллектора транзистора; u_б – напряжение на базе транзистора; S – крутизна вольт-амперной характеристики; u_0 – напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принц
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
1800 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория связи. Вариант №3 promo
Параллельные миры и антимиры
Содержание: Введение 1. Антимиры: 1.1 О взаимодействии миров и антимиров. 1.2 Антимир в Зазеркалье. 2. Параллельные миры: 2.1 Идея Параллельного мира. 2.2 Логика системы параллельного мира. 2.3 Другие пространственные изменения. 2.4 Параллельные миры как реализация многовариантности событий. 2.5 Гиперпространство и параллельные миры. 2.6 Сюжеты. Заключение. Введение Официального и общепринятого взгляда и определения Параллельных миров, как бы и не сущ
User Lokard : 15 ноября 2013
15 руб.
up Наверх