Теория электрических цепей (часть 2). 3-й семестр. Курсовая работа. Вариант 04

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭЦ ч.2 Курсовая работа - зачтено хорошо.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовую работу:
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главный «лепесток спектра»). График модуля спектральной функции U(f) = |U(jf)| радиоимпульса приведен на рис. 1.2. Спектр имеет дискретный характер, поэтому частоты fп1 и fп2 границы полосы пропускания фильтров определяются крайними частотами в главном «лепестке спектра». Частоты fз1 и fз2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fн – 1/tи) и справа от (fн + 1/tи). Конкретное определение численных значений всех частот показано в типовом примере расчета LC-фильтра.





Исходные данные для расчета приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг =Rн = R. Для вариантов 01 ̧25 и 51 ̧75 R = 600 Ом, для вариантов 26 ̧50 и 76 ̧99 R = 1000 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева.


Таблица 1.1
NoNo
вариантов Тн,
мкс tи,
мкс Ти,
мкс DА,
дБ Апол,
дБ
04 и 29
 10
 40
 111
 3
 30

Таблица 1.2
Варианты Umн, В
04 14 24 34 44 54 64 74 84 94
 10


В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А¢ = 20lgUmп/Umз на входе фильтра.
3. Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания Аmin = Апол – А¢.
4. Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5. Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при аппроксимации его характеристики полиномом Чебышева.
6. Осуществить реализацию двухсторонне нагруженного полосового LC-фильтра.
7. Осуществить реализацию полосового ARC-фильтра.
8. Привести ожидаемую характеристику ослабления полосового фильтра в зависимости от частоты, т. е. A = K(f).
9. Рассчитать ослабление ARC-фильтра на границах полосы пропускания и полосы непропускания (задерживания).
10. Привести схему ARC-полосового фильтра.

Дополнительная информация

Сдана в октябре 2017г. Оценка "хорошо". Журавлева О.Б.
Теория Электрических цепей. Курсовая работа. Вариант: №04
Курсовая работа По дисциплине: Теория Электрических цепей Вариант: 04 СОДЕРЖАНИЕ 1. Техническое задание на расчет 2. Расчет и построение графиков амплитудного спектра радиоимпульсов. 3. Формирование требований к полосовому фильтру 4. Формирование передаточной функции нч - прототипа 5. Реализация LC-прототипа 6. Реализация пассивного полосового фильтра 7. Расчет полюсов arc-фильтра 8. Формирование передаточной функ
User agentorange : 9 апреля 2017
90 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). 3-й семестр. Лабораторные работы № 4-6. Вариант 04
Лабораторная работа № 4 «Исследование реактивных двухполюсников» 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electron
User Ирина16 : 21 ноября 2017
250 руб.
Теория электрических цепей. 2-й семестр. Контрольная работа. Вариант 04
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t:0_+ , 0_-, ∞. 4. Рассчитайте классическим мето
User Ирина16 : 2 июня 2017
150 руб.
Теория электрических цепей. 2-й семестр. Контрольная работа. Вариант 04
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 04 (2019 год)
Содержание Техническое задание 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1 Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3 Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4 Реализация LC-прототипа 12 1.5 Реализация пассивного полосового фильтра 15 2. Расчет активного полосового фильтра 16 2.1 Расчет полюсов ARC-фильтра 16 2.2 Формирование передаточной функции 17 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 18 3. Проверка результатов расчета 2
User Roma967 : 16 августа 2019
1000 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант:04
1. Задание на курсовую работу Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармоническ Исходные данные для расчета: Тн=10 мкс; tи=40 мкс; Tи=111 мкс; DA=3 дБ; Апол=30 дБ; UmН=10 В;
User Сергей107 : 21 сентября 2015
120 руб.
Курсовая работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2). 8-й вариант, 4-й семестр
Задание. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fН – 1/tИ) до (fН + 1/tИ) (главный «лепесток спектра»). Частоты fЗ1 и fЗ2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fН – 1/tИ) и справа от (fН + 1/tИ). В ходе выполнения курсовой работы необходимо: 1. Рассчитать и построит
User Andreas74 : 11 апреля 2019
100 руб.
Курсовая работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2). 8-й вариант, 4-й семестр
Курсовая работа. Вариант 04. Теория электрических цепей ч.2
Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического . Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделени
User Leprous : 1 июля 2015
100 руб.
Курсовая работа. Вариант 04. Теория электрических цепей ч.2
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2)
Задание к курсовой работе. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического . Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от ( ) до ( ) (главный «лепесто
User lebed-e-va : 5 мая 2015
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх