Информатика. Контрольная работа. Вариант 6

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CCBFBE63-543F-4A42-ADE9-94A48FA0AE22.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 6.

Системы счисления
Задача 1.
Умножить в двоичной арифметике числа a и b, где a=101,012, b=101,112.

Задача 2.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. a=11,3125.

Задача 3.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a=10011,10(001).

Задача 4.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. a=105,23.

Представление информации в компьютере
Задача 5.
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 81-85-69-69-78.

Задача 6.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. RAINBOW.

Задача 7.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид. a= –30, b=7.

Задача 8.
Вычислить a – b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. a= 110,12, b= 1002.

Задача 9.
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением. a=100102, b=0,01112.

Задача 10.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL. a=113,4375.

см. РИСУНОК!!!

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.11.2016
Информатика. Контрольная работа. Вариант № 6.
Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знак
User nikita12345678 : 26 февраля 2017
120 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант: №6.
Задание на контрольную работу. Системы счисления 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6. Записать т
User Cole82 : 4 июня 2015
21 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант: №6.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант № 6
Контрольная работа Вариант №6 Задание 1 Отформатируйте данный текст №3 (см. Приложение 1) по следующим параметрам: 1. Используя текстовое окно стилей оформите все заголовки, встречающиеся в тексте, стилями в соответствии с их уровнями (Заголовок 1 – Заголовок 9): a) Названия разделов, оформляются как заголовки первого уровня – шрифт 16.5 пунктов, полужирный, выравнивание абзаца по центру, видоизменение – все прописные. b) Названия глав, оформляются как заголовки второго уровня – шрифт 15.5 пун
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант № 6
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №6
Вариант №6 Часть 1. Теоретический вопрос Органы управления окна в среде Windows. Часть 2. Практическое задание Сформировать двумерный массив A размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных и отрицательных элементов каждой строки матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение сумм положительных и отрицательных элементов строки матрицы оформить в виде процедуры. Текст программы Результаты работы программы
User Roma967 : 14 мая 2016
300 руб.
promo
Информатика. Контрольная работа 1 семестр вариант 6
Задание №1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. (Вариант № 6: a=101,012 b=101,112). Задание №2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. (Вариант №6: a=11,3125). Задание №3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления (Вариант №6: a=10011,10(001)). Задание№4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. (Вариант №6: a=105,23).
User zcbr22 : 29 октября 2023
150 руб.
Контрольная работа. Информатика/ часть 1-я. Вариант №6.
Теоретический вопрос: вариант 6 Базовая аппаратная конфигурация ЭВМ. Практический вопрос: вариант 6. Написать программу 1.Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры: • название пункта назначения; • номер рейса; • тип самолета. 2. программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat: • поиск в файле номеров рейсов, вылетающих в пункт, название которого вводится с клавиатуры; • если таких рейсов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей. Содержание
User Ирина36 : 3 апреля 2021
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Экономическая информатика». Вариант: 6
Текст задания для контрольной работы: 1. Теоретический вопрос: • Маркированные списки в текстовом редакторе Word. 2. Задача: В процессе решения задачи необходимо разработать базу данных, содержащую две таблицы для хранения данных о предметной области согласно индивидуального варианта, установить между таблицами связь один-ко-многим. Создать два запроса на извлечение данных. Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных: • Поставщики и поступление товаров. База данных должна быть ра
User GMX9536 : 14 августа 2014
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №6
Вариант 6 Теоретические вопросы: 6. Базовая аппаратная конфигурация ЭВМ Варианты заданий для практической части: 6. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти минимальный элемент матрицы А и максимальный элемент матрицы А и поменять их местами.
User Alexbur1971 : 10 октября 2020
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх