Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант 7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1. Вариант 07
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 1.
Таблица 1 – Вариант значений емкостей
No 7
С1, мкФ 4.0
С2, мкФ 3.0
С3, пФ 400
С5, мкФ 500

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.10.2016
Рецензия:Уважаемый, . Такие результаты были для другой схемы измерения (в предыдущей версии метод. указаний).

Архипов Сергей Николаевич
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Вариант №7
Лабораторная работа № 1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User Вася Пупкин : 4 декабря 2015
250 руб.
Лабораторная работа №1№2. Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
Лабораторная работа №1№2 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе 1. Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Описание схемы исследуемого усилителя: Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока
User erboollat : 11 марта 2018
60 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1) Лабораторная работа №1 без вариантов
" Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе" 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Содержание отчета: 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Вывод
User Uiktor : 27 февраля 2017
149 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1) Лабораторная работа №1 без вариантов
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 7
Лабораторная работа №1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные: Транзистор типа KT3102А. Варианты значений входной (C1) и выходной (С2) разделительной емкости, а также емкости нагрузки С3, указанные в таблице 1, выбир
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2022
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 7 promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант 7
Лабораторная работа №2. Вариант 7 Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для предварительного расчета: № 7 С2, нФ 30 С4, пФ 200
User deus : 26 ноября 2017
130 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант 7
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант 4
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант No4 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1.1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и пере-ходные характеристики). 1.2. Подготовка к работе 1.2.1. Изучить следующие вопросы курса: - цепи питания и схемы смещения транзисторных каскадов усиления; - св
User SibGUTI2 : 11 января 2020
170 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант 4
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант 4
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант No4 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1.1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и пере-ходные характеристики). 1.2. Подготовка к работе 1.2.1. Изучить следующие вопросы курса: - цепи питания и схемы смещения транзисторных каскадов усиления; - свой
User SibGUTI2 : 11 января 2020
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант 4
Лабораторная работа №1 по Схемотехнике телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Вариант №3
Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА. С1, мкФ 2.7 С2, мкФ 4.2 С3, пФ 400 С5, мкФ 500
User ZhmurovaUlia : 18 марта 2018
130 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх