Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант № 5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon kontr.lsp
material.view.file_icon kontr.pro
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 5.
Сформируйте новый список из общих элементов двух списков (пересечение множеств).
Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (1 3).

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.09.2017
Рецензия:Уважаемый
Галкина Марина Юрьевна
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №5.
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность добавления
User sibguter : 20 января 2019
150 руб.
"Функциональное и логическое программирование". Контрольная работа. Вариант № 5
Вариант 5 Сформируйте новый список из общих элементов двух списков (пересечение множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (1 3).
User stud82 : 16 февраля 2013
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 5
Задание на контрольную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт дол
User SibGOODy : 20 декабря 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №5
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вариант 5 Сформируйте новый список из общих элементов двух списков (пересечение множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (1 3).
User IT-STUDHELP : 16 мая 2018
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 5.
Контрольная работа. Вариант 5. Сформируйте новый список из общих элементов двух списков (пересечение множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (1 3). Написано на Лиспе и Прологе.
User Lost : 15 февраля 2012
80 руб.
Контрольная работа по: Функциональное и логическое программирование
Вариант №1 по ФЛП 1.1 исходный список преобразуйте в двойной таким образом чтобы каждый элемент списка удвоился Например[1,2,3]->[1,1,2,2,3,3] 2.1 Текстовый файл состоит из нескольких строк длина каждой из которых меньше 40. Выровняйте строки текста по ширине(равномерным внесением пробелов между словами). Длины новых строк должны быть равны 40. Сформируйте новый файл 3.1 Так же есть в файле.
User orokysaki : 6 мая 2024
350 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа
Вариант №9 Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка. Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список (1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
User mamontynok : 24 сентября 2014
79 руб.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх