Лабораторная работа по дисциплине ВОСП на тему «Изучение фотодиодов». Вариант 1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР 2 МИТ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы.
Целью работы является построение и исследование семейства вольт –

1. Постройте спектральную характеристику чувствительности одного фотодиода (на ваш выбор). Определите широкополосность фотодиода (или полосу пропускания). Полосу пропускания определяют на уровне 0,707∙SM, где SM – максимальная чувствительность фотодиода на длине волны λ0.

2. Используя полученные значения напряжений и токов, постройте семейство вольт – амперных характеристик одного из фотодиодов (на ваш выбор). Характеристику темнового тока постройте в той же системе координат. Для каждой вольт - амперной характеристики семейства определите величину фототока короткого замыкания Iк.з., продолжив линейный участок обратной ветви ВАХ до пересечения с осью I.

3. Исследуйте спектральную характеристику чувствительности на разных длинах волн. Сделайте выводы.

4. Контрольные вопросы.
1) Что такое фотодиод?
2) Как устроен p-i-n фотодиод?
3) Какие характеристики имеет фотодиод?
4) Какое из приведенных утверждений правильное?
5) Поясните работу устройства фотодиода с барьером Шоттки.
6) Нарисуйте ВАХ p-i-n фотодиода. Объясните каждый участок вольт - амперной характеристики этого фотодиода.
7) Что такое спектральная характеристика фотодиода?
8) На каком фотоэффекте основан принцип действия фотодиодов?
9) В чем отличие ЛФД от p-i-n фотодиода?

Дополнительная информация

2017
Лабораторная работа по дисциплине ВОСП на тему "Излучатели ВОСП". Вариант №1
Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП 1.Ознакомиться и записать характеристики излучателей ВОСП 2. Зарисовать схему измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП 3. Записать таблицы измерения ватт-амперной характеристики Pu(Iн) при t0С=200 . Построить графики Pu(Iн). По графику определить пороговый ток лазера. 4. Записать таблицы измерения ватт-амперной характеристики Pu(Iн) при t0С=500 . Сра
User Wei : 30 ноября 2017
100 руб.
Лабораторная работа №2. Изучение фотодиодов. Вариант №4
Цель работы. Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з. 1. Постройте спектральную характеристику чувствительности одного фотодиода (на ваш выбор). Определите широкополосность фотодиода (или полосу пропускания). Полосу пропускания определяют на уровне 0,707∙SM, где SM
User albanec174 : 14 марта 2014
60 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине ВОСП на тему «Модуляция в ВОСП» Вариант 1
Допуск к выполнению лабораторной работы. 1. Что называется модуляцией? 2. Какой эффект используется в электроабсорбционных модуляторах? 3. При скорости передачи импульсов цифрового сигнала в 10 Гбит/с в стандартном одномодовом оптическом волокне допустимая дальность передачи при прямой модуляции составляет: 4. Что такое “внешняя модуляция”? 5. Какую модуляцию в существующих ВОСП применяют наиболее часто: 6. “Звоном” лазера называют? 7. Модулятор Маха-Цендера может быть отнесен к: 8. Что тако
User Wei : 30 ноября 2017
150 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Изучение фотодиодов
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине ВОСП на тему «Оптические усилители» Вариант 1
Цель работы: Исследование характеристик волоконного усилителя. Контрольные вопросы: 1. Если на вход усилителя подать мощность 100 мкВт, то какая мощность будет на выходе 2. От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей. 3. Перечислите достоинства и недостатки эрбиевых усилителей. 4. Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики. 5. Объяснить где располагается примесь в оптическом волокне.
User Wei : 30 ноября 2017
150 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине ВОСП на тему «Изучение DWDM». Вариант 1
Цель работы: Знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение: - возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме; - принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне; - формирования сеток частот оптической многоволновой передачи; - компонентов ВОСП – WDM; - исследование характеристик ВОСП – WDM. Задача 1 Определить длину регенерационного участка по формуле, предложенной МСЭ-Т. Вариант 1 PS, мВт 1,0
User Wei : 30 ноября 2017
150 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Изучение фотодиодов. Вариант 4.
Цель лабораторной работы: Построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з. Задание 1 Постройте спектральную характеристику чувствительности одного фотодиода (на ваш выбор). Определите широкополосность фотодиода (или полосу пропускания). Полосу пропускания определяют на уровне 0,707∙SM, где SM
User Fiorent87 : 10 июня 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Изучение фотодиодов. Вариант 4.
Лабораторная работа №2 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ. Вариант общий
1. Цель работы: Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик. Порядок выполнения работы 1. Лабораторная работа запускается файлом «LR2.exe» 2. В верхней строке меню выберите пункт «Теоретическая часть», изучите принципы работы и основные характеристики фотодиодов. 3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест считается пройденным, если Вы ответили правильно не
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх