Экзамен по дисциплине "Статистика". Билет №18
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 18
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Корреляционно-регрессионный анализ используется:
1. при анализе тенденции развития ряда
2. при изучении взаимосвязей
3. при распределении единиц по какому-либо признаку
4. при проведении выборочного наблюдения
2. Какая формула соответствует средней гармонической:
3. Прогнозирование показателей проводится с помощью:
1. фналитического выравнивания
2. укрупнения периодов ряда
3. скользящей средней
4. индексного метода
4. Средний стаж работы работников составляет 18 лет, среднее квадратическое отклонение 4 года, мода равняется 20 лет. Это:
1. нормальное распределение
2. правосторонняя асимметрия
3. плосковершинное распределение
4. левосторонняя асимметрия
5. островершинное распределение
5. Формула для определения при моментно-выборочном наблюдении имеет вид:
6. На начало каждого квартала численность работников составила:
на январь – 200 человек; на 1 июня – 240 человек;
на 1 апреля – 210 человек; на 1 октября – 245 человек;
на 1 января следующего года – 250 человек.
Чему равна среднесписочная численность работников:
1. 184 3. 230
2. 200 4. 220
7. С чем сравнивается темп роста средней заработной платы:
1. с темпом роста производительности труда
2. с темпом роста численности работников
3. с темпом роста доходов
4. с темпом роста затрат
8. Для формирования фондов накопления используется:
1. доходы
2. прибыль до налогообложения
3. прибыль валовая
4. прибыль от продаж
5. чистая прибыль
9. Индекс производительности труда структурных сдвигов имеет вид:
10.В каком счете ВВП является балансирующей статьей:
1. счет товаров и услуг
2. счет распределения доходов
3. счет производства
4. счет накопления
ЗАДАЧА к билету № 18:
Определить взаимосвязь между показателями, которые изменяются во времени (в динамическом ряду). Построить уравнение регрессии и рассчитать коэффициент корреляции.
Наименование показателя Годы
1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005
Производительность труда, тыс. руб. 6,2 6,3 6,38 6,5 6,9 7,1 7,3
Рентабельность, % 24,0 26,5 27,0 25,3 27,8 28,5 29,0
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Корреляционно-регрессионный анализ используется:
1. при анализе тенденции развития ряда
2. при изучении взаимосвязей
3. при распределении единиц по какому-либо признаку
4. при проведении выборочного наблюдения
2. Какая формула соответствует средней гармонической:
3. Прогнозирование показателей проводится с помощью:
1. фналитического выравнивания
2. укрупнения периодов ряда
3. скользящей средней
4. индексного метода
4. Средний стаж работы работников составляет 18 лет, среднее квадратическое отклонение 4 года, мода равняется 20 лет. Это:
1. нормальное распределение
2. правосторонняя асимметрия
3. плосковершинное распределение
4. левосторонняя асимметрия
5. островершинное распределение
5. Формула для определения при моментно-выборочном наблюдении имеет вид:
6. На начало каждого квартала численность работников составила:
на январь – 200 человек; на 1 июня – 240 человек;
на 1 апреля – 210 человек; на 1 октября – 245 человек;
на 1 января следующего года – 250 человек.
Чему равна среднесписочная численность работников:
1. 184 3. 230
2. 200 4. 220
7. С чем сравнивается темп роста средней заработной платы:
1. с темпом роста производительности труда
2. с темпом роста численности работников
3. с темпом роста доходов
4. с темпом роста затрат
8. Для формирования фондов накопления используется:
1. доходы
2. прибыль до налогообложения
3. прибыль валовая
4. прибыль от продаж
5. чистая прибыль
9. Индекс производительности труда структурных сдвигов имеет вид:
10.В каком счете ВВП является балансирующей статьей:
1. счет товаров и услуг
2. счет распределения доходов
3. счет производства
4. счет накопления
ЗАДАЧА к билету № 18:
Определить взаимосвязь между показателями, которые изменяются во времени (в динамическом ряду). Построить уравнение регрессии и рассчитать коэффициент корреляции.
Наименование показателя Годы
1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005
Производительность труда, тыс. руб. 6,2 6,3 6,38 6,5 6,9 7,1 7,3
Рентабельность, % 24,0 26,5 27,0 25,3 27,8 28,5 29,0
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №1.
teacher-sib
: 3 ноября 2016
Билет № 1
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов:
1. периодическое
2. единовременное
3. неотложное
4. текущее
2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная:
1. -0,8; 4. -0,3;
2. +0,2; 5. +0,5
3. +1,5;
3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле:
1. средней арифметической
2. средней хронологической
3. средней геометрической
4. средней гармонической
5. сре
200 руб.
Билет №19. Экзамен по дисциплине: «Статистика»
Nastya2000
: 18 октября 2016
ЗАДАЧА к билету № 19
За отчетный год доходы от основной деятельности составили 49300 тыс. руб. Календарный фонд рабочего времени составил 58035 чел-дней. Известно, что процент целодневных потерь составляет 2%, а внутрисменных потерь – 6%
Определить производительность труда годовую, месячную, дневную и часовую. Принять количество рабочих дней в году 248, а продолжительность рабочего дня 8 часов.
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Когда средняя не типична для исследуемой совокупности:
1.если асимметрия
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №5
Елена22
: 4 мая 2016
Билет № 5
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Динамический ряд состоит из уровней ряда:
Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год:
420; 3. 440;
450; 4. 410.
2. J=СУММiT1/СУММT1 - это индекс
1. средней геометрический
2. индекс постоянного состава
3. среднегармонический
4. индекс переменного состава
3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо:
1. заново провести наблюдение
2. сделать совокупность однородной
3.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №7
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Билет № 7
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. средн
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №15
Raz666
: 18 октября 2015
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Динамический ряд состоит из уровней ряда:
Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год:
1. 420; 3. 440;
2. 450; 4. 410.
2. J=Сумма (i*T1)/Cумму(Т1) - это индекс
1. средней геометрический
2. индекс постоянного состава
3. среднегармонический
4. индекс переменного состава
3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо:
1. заново провести наблюдение
2. сделать совокупность однородной
3. увеличить объем выборки
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №11
Roma967
: 2 декабря 2014
Билет № 11
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов:
1. периодическое
2. единовременное
3. неотложное
4. текущее
2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная»:
1. -0,8; 4. -0,3;
2. +0,2; 5. +0,5
3. +1,5;
3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле:
1. средней арифметической
2. средней хронологической
3. средней геометрической
4. средней гармонической
5. средней прогрессивной
4. Какая форму
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №1
Roma967
: 24 ноября 2014
1. Какая формула соответствует средней гармонической: (см. скрин)
2. На предприятии объем продукции по годам составляет:
Годы 2007 2008 2009 2010
Объем продукции, млн. руб. 900 920 922 940
Темп прироста цепной в 2010 году равен:
1. 101,9%; 2. 104,4%; 3. 1,9%; 4. 4,4%.
3. Сверхплановая экономия затрат в результате снижения себестоимости определяется на основе:
1. индекса выполнения плана 3. индекса динамики
2. индекса планового задания 4. индекса аналитического.
4. По какой формуле о
170 руб.
Экзамен по дисциплине «Статистика». Билет №15
СибирскийГУТИ
: 30 сентября 2013
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Динамический ряд состоит из уровней ряда:
Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год:
1. 420; 3. 440;
2. 450; 4. 410.
1. средней геометрический
2. индекс постоянного состава
3. среднегармонический
4. индекс переменного состава
3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо:
1. заново провести наблюдение
2. сделать совокупность однородной
3. увеличить объем выборки
4. провести серийный отбо
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.