Лабораторная работа №3. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя. Вариант №07

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 3 v07 СТУ.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
Вариант: 07
1. Цель работы.
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.04.2017
Рецензия:Уважаемый , работа ?3 зачтена.

Архипов Сергей Николаевич
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя - Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №7
Лабораторная работа №3 "Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя" 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 2.1 Схема исследования Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кривой входного сигнала). Схема содержит входной резистор R1 и
User Roma967 : 7 января 2024
600 руб.
promo
Лабораторная работа №3 исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств все варианты
1. Цель работы: исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Задание к работе 2.1. Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. 2.2. Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора. 2.3. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2. 2.4. Исс
User Ирина36 : 20 августа 2024
150 руб.
Лабораторная работа №3 исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств все варианты
Лабораторная работа №3 По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств» По теме: «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
Лабораторная работа No3 По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств» По теме: «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 3.4. Задание для исследования 1. Исследовать свойства интегратора, изображенного на рисунке 5, считая операционный усилитель, R и С идеальными элементами. Пояснить влияние сопротивления обратной связи
User dralex : 2 октября 2020
310 руб.
"Схемотехника телекоммуникационных устройств". Лабораторная работа №3. “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя”. Вариант 7
Дисциплина: "Схемотехника телекоммуникационных устройств" Лабораторная работа №3. “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя” 1 Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и диффе-ренциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2 Подготовка к работе Изучить следующие вопросы курса: - свойства и особенности построения схем интегратора и дифферен-циатора на ОУ; - способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; - функционал
User SibGUTI2 : 1 февраля 2019
150 руб.
"Схемотехника телекоммуникационных устройств". Лабораторная работа №3. “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя”. Вариант 7
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2-я). Лабораторная работа №3. Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя.
Содержание лабораторной работы Лабораторные работы выполняются виртуально, с применением программы компьютерного моделирования Electronics Workbench. Работа № 3 "Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя " Цель работы. Изучение особенностей применения операционного усилителя для построения дифференциатора и интегратора. Отчет по лабораторным работам завершается обязательным выводом, под которым понимается сравнительный анализ полученных результатов при иссл
User mirsan : 28 марта 2016
65 руб.
«исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ» 1. Цель работы. Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Лабораторные исследования. 2.1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ. Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площ
User arehov : 15 июня 2020
300 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
Лабораторная работа № 1 “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
User Кристина13 : 16 февраля 2020
250 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
Работа № 3 "Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя " Цель работы. Изучение особенностей применения операционного усилителя для построения дифференциатора и интегратора. Отчет по лабораторным работам завершается обязательным выводом, под которым понимается сравнительный анализ полученных результатов при исследовании различных вариантов схем, а также объяснение механизма воздействия элементов схемы на частотные и переходные характеристики. Вывод типа: “Я изм
User ВитОс : 17 сентября 2017
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх