Курсовая работа современные технологии пректирования
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тип числа – «Калькулятор р-ичных чисел».
Цель: Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание:
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с Вашим индивидуальным вариантом задания, используя классы С++ и библиотеку визуальных компонентов VCL С++Builder для построения интерфейса.
Тип числа – «Калькулятор р-ичных чисел».
Требования.
1. Калькулятор обеспечивает работу с числами в системах счисления с основанием в диапазоне от 2 до 16.
2. Основание системы счисления – настраиваемый параметр. Настройку можно установить в основном окне или добавить в меню «Настройка».
3. Исходные числа и результат вводятся и выводятся в формате фиксированная точка
[-]<р - ичное целое без знака><разделитель>[< р - ичная дробь без знака >]
Необходимо обеспечить возможность работы в режимах:
• «целые» (вводятся только р-ичные целые числа),
• «действительные» (вводятся р-ичные числа с целой и дробной частями).
4. Кнопки для ввода цифровой информации необходимо связать с используемой системой счисления. Для пользователя необходимо сделать доступными кнопки только для ввода цифр используемой системы счисления.
5. При смене системы счисления отображаемое число должно выражаться в новой системе счисления.
Цель: Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание:
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с Вашим индивидуальным вариантом задания, используя классы С++ и библиотеку визуальных компонентов VCL С++Builder для построения интерфейса.
Тип числа – «Калькулятор р-ичных чисел».
Требования.
1. Калькулятор обеспечивает работу с числами в системах счисления с основанием в диапазоне от 2 до 16.
2. Основание системы счисления – настраиваемый параметр. Настройку можно установить в основном окне или добавить в меню «Настройка».
3. Исходные числа и результат вводятся и выводятся в формате фиксированная точка
[-]<р - ичное целое без знака><разделитель>[< р - ичная дробь без знака >]
Необходимо обеспечить возможность работы в режимах:
• «целые» (вводятся только р-ичные целые числа),
• «действительные» (вводятся р-ичные числа с целой и дробной частями).
4. Кнопки для ввода цифровой информации необходимо связать с используемой системой счисления. Для пользователя необходимо сделать доступными кнопки только для ввода цифр используемой системы счисления.
5. При смене системы счисления отображаемое число должно выражаться в новой системе счисления.
Дополнительная информация
Сдано в в Декабре 17 года вариант 8
Другие работы
Управление бизнес проектами КЕЙС
FlameFrost
: 6 февраля 2024
Администрация компании "Satumite pie" собирается реализовать исследовательский проект по изучению характеристик нового продукта. Итогом выполнения проекта должен быть отчет, содержащий рекомендации по выпуску нового продукта. Ниже приведены операции, которые необходимо осуществить в процессе выполнения исследовательского проекта:
Операция Описание Непосредственно предшествующие операции Ожидаемое время выполнения, дней Потребности в персонале
A Первичные разработки - 4 2
B Исследование рынка - 3
450 руб.
Гранные поверхности №2318. Вариант №10. РУТ (МИИТ) 2005г.
werchak
: 14 декабря 2020
Методические указания к выполнению домашней работы по начертательной геометрии.
Домашняя работа на тему "Гранные поверхности" состоит из следующих задач:
Задача №1 Построение проекций многогранника
а) по заданным координатам его вершин (варианты задания 1/32)
Задание №2 Построение сечения многогранника плоскостью,
а) проходящей через заданную точку K и перпендикулярной к одной из плоскостей проекций ( варианты заданий 1/32)
Задание №3 Определение натуральной величины сечения (варианты 1/32)
ВАР
550 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №10.
ord1k
: 17 февраля 2016
1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для
монополистической конкуренции:
а) монополии
б) совершенной конкуренции
в) олигополии.
3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения?
а) ФАС
б) СФР
в) ФОБ
4. Под тактикой ценообразования понимается
70 руб.
Товароведная характеристика пушно-меховых товаров и материалов, используемых для изготовления одежды
Slolka
: 27 сентября 2013
Товар как продукт труда проявляется только в процессе его потребления. Способность удовлетворять потребности человека — в этом сущность товара.
Термин «товароведение» происходит от слов «товар» и «ведать» и означает целенаправленную деятельность по формированию ассортимента и качества товаров, обеспечению условий их сохранения. Товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью, т. е. способностью удовлетворять какую-либо конкретную человеческую потребность, и меновой стоимостью, или сп
10 руб.