Итоговая (Экзаменационная) работа. Отечественная история. Тема: «Реформы П. А. Столыпина, их смысл и результаты». Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реферат
По дисциплине: Отечественная история
Тема: «Реформы П. А. Столыпина, их
смысл и результаты»
1. Аграрная реформа
В самом центре программы столыпинских преобразований расположена аграрная реформа, которая является основной их частью.
Аграрной реформе П. А. Столыпина предшествовал Манифест от 03.11.1905 г. об отмене выкупных платежей (с 1906 г. частично, с 1907 г. полностью). Именно с этого момента (выплаты выкупных платежей) по положению реформы 1861 г. земля переходила в собственность крестьян.
Сущность аграрной реформы В. А. Столыпина сводилась к следующему:
1) Указом от 9 ноября 1906 г. был отменен закон о неприкосновенности общины. Крестьяне могли выйти из общины. При этом крестьянин имел право требовать выделения всех угодий в одном месте в виде хутора либо отруба. Данный указ был направлен на решение двух важных задач: а) создание в деревне крепких крестьянских хозяйств на собственной земле, которые могли стать опорой власти; б) достижение подъема сельского хозяйства. 14 июня1910 г. данный Указ стал законом.
2) 1906-1907 гг. – некоторая ..............
2. Реформа образования
В рамках школьной реформы, утвержденной законом от 3 мая 1908 г., предполагалось ввести обязательное начальное бесплатное обучение для детей с 8 до 12 лет. С 1908 по 1914 г. бюджет народного образования удалось увеличить втрое, было открыто 50 тыс. новых школ. Заметим, что Столыпин ставил третьим условием модернизации страны.................
3. Судебная реформа
Также .............
4. Учреждение земств
П. А. Столыпин оценивал роль земств очень высоко и поэтому намечал распространить земские учреждения на многие губернии, где они не действовали по целому ряду причин, и подвести под них фундамент в виде волостного земства на смену отживших свой век волостных сходов. Столыпин совершил серьезную ошибку в вопросе об учреждении земств в западных губерниях(1911 г.), в результате чего он лишился поддержки октябристов.
Дело в том, что западные губернии экономически продолжали зависеть от польской шляхты. Дабы укрепить в них положение белорусского и русского населения, составлявших ...............
5. Реформа в сфере промышленности: решение рабочего вопроса
Наконец осталось затронуть рабочий вопрос. Этот вопрос, так же как и крестьянский, достался Столыпину в наследство от революции 1905-1907 гг. Интересно отметить, что до этого не только ............
Причины краха столыпинских реформ:
Несмотря на благоприятные экономические, идеологические и политические обстоятельства, Столыпин совершил все же ряд ошибок, поставивших его реформы под угрозу провала.
Первой ошибкой Столыпина было отсутствие продуманной политики в отношении рабочих. Как показал опыт Пруссии, для удачного проведения консервативной политики необходимо было сочетать жесткие репрессии по отношению к революционным партиям с одновременными усилиями в области социального обеспечения рабочих. В России же, несмотря на общий экономический подъем................
Заключение
Путь Столыпина, путь реформ, путь предотвращения октября 1917 года был отвергнут и теми, кто революции не хотел, и теми, кто к ней стремился. Столыпин понимал ..................
Список литературы
1. ............М. Н. ............................ – .....с.
2. http://...............l
3. http://...............
4. http://...............
По дисциплине: Отечественная история
Тема: «Реформы П. А. Столыпина, их
смысл и результаты»
1. Аграрная реформа
В самом центре программы столыпинских преобразований расположена аграрная реформа, которая является основной их частью.
Аграрной реформе П. А. Столыпина предшествовал Манифест от 03.11.1905 г. об отмене выкупных платежей (с 1906 г. частично, с 1907 г. полностью). Именно с этого момента (выплаты выкупных платежей) по положению реформы 1861 г. земля переходила в собственность крестьян.
Сущность аграрной реформы В. А. Столыпина сводилась к следующему:
1) Указом от 9 ноября 1906 г. был отменен закон о неприкосновенности общины. Крестьяне могли выйти из общины. При этом крестьянин имел право требовать выделения всех угодий в одном месте в виде хутора либо отруба. Данный указ был направлен на решение двух важных задач: а) создание в деревне крепких крестьянских хозяйств на собственной земле, которые могли стать опорой власти; б) достижение подъема сельского хозяйства. 14 июня1910 г. данный Указ стал законом.
2) 1906-1907 гг. – некоторая ..............
2. Реформа образования
В рамках школьной реформы, утвержденной законом от 3 мая 1908 г., предполагалось ввести обязательное начальное бесплатное обучение для детей с 8 до 12 лет. С 1908 по 1914 г. бюджет народного образования удалось увеличить втрое, было открыто 50 тыс. новых школ. Заметим, что Столыпин ставил третьим условием модернизации страны.................
3. Судебная реформа
Также .............
4. Учреждение земств
П. А. Столыпин оценивал роль земств очень высоко и поэтому намечал распространить земские учреждения на многие губернии, где они не действовали по целому ряду причин, и подвести под них фундамент в виде волостного земства на смену отживших свой век волостных сходов. Столыпин совершил серьезную ошибку в вопросе об учреждении земств в западных губерниях(1911 г.), в результате чего он лишился поддержки октябристов.
Дело в том, что западные губернии экономически продолжали зависеть от польской шляхты. Дабы укрепить в них положение белорусского и русского населения, составлявших ...............
5. Реформа в сфере промышленности: решение рабочего вопроса
Наконец осталось затронуть рабочий вопрос. Этот вопрос, так же как и крестьянский, достался Столыпину в наследство от революции 1905-1907 гг. Интересно отметить, что до этого не только ............
Причины краха столыпинских реформ:
Несмотря на благоприятные экономические, идеологические и политические обстоятельства, Столыпин совершил все же ряд ошибок, поставивших его реформы под угрозу провала.
Первой ошибкой Столыпина было отсутствие продуманной политики в отношении рабочих. Как показал опыт Пруссии, для удачного проведения консервативной политики необходимо было сочетать жесткие репрессии по отношению к революционным партиям с одновременными усилиями в области социального обеспечения рабочих. В России же, несмотря на общий экономический подъем................
Заключение
Путь Столыпина, путь реформ, путь предотвращения октября 1917 года был отвергнут и теми, кто революции не хотел, и теми, кто к ней стремился. Столыпин понимал ..................
Список литературы
1. ............М. Н. ............................ – .....с.
2. http://...............l
3. http://...............
4. http://...............
Дополнительная информация
Реферат изложен на 8 страницах!
Оценка:"Хорошо"
Проверил: Ломакин К. В.
Оценка:"Хорошо"
Проверил: Ломакин К. В.
Похожие материалы
Опыт российского парламентаризма. Аграрная реформа П. А. Столыпина
AlexandrP88
: 28 декабря 2024
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Кризис самодержавия и зарождение конституционного строя в России в начале XX в. 4
1.1. Политические партии и их программы 4
1.2. Работа I и II Государственных Дум. 8
2. Образование третьеиюньской политической системы и ее место в истории российской государственности. 14
3. Столыпинская аграрная реформа: модернизация аграрного сектора России в начале XX в. 16
3.1. Цель и сущность аграрной реформы П. А. Столыпина. Необходимость модернизации аграрного сектора России. 16
350 руб.
Экзамен по дисциплине: История. Реформы П.А. Столыпина, их смысл и результаты.
Елена22
: 5 мая 2016
Экзаменационный вопрос:
Реформы П.А. Столыпина, их смысл и результаты.
Ответ:
Интерес к личности Петра Аркадьевича Столыпина и его аграрной реформе со временем не угасает.Став министром внутренних дел, а затем и премьер-министром, Столыпин немедленно приступил к осуществлению своих замыслов. По признанию политических деятелей того времени, реформа П.А.Столыпина стала главным пунктом внутренней политики правительства, «наиважнейшей государственной задачей». Николай II назвал ее «великой истор
30 руб.
Контрольная работа. Отечественная История. Тема: «Древняя Русь». Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 10 января 2018
Контрольная работа
По дисциплине: Отечественная история
Тема: «Древняя Русь»
Выполнил: ______________
Группа: _____ПДТ - 02____
Проверил: Ломакин К. В.
Задание № 1.
Объяснить значение понятий.
АНТЫ – Название объединения славянских племен у византийских и готских писателей 6 - начала 7 вв. Жили преимущественно между Днестром и Днепром.
БОЯРЕ – На Руси 9-17 вв. высшее сословие феодалов. В Киевском государстве – потомки родоплеменной знати, старшие дру
200 руб.
Отечественная история. Экзаменационная работа.
E151
: 22 января 2017
Социально-экономическое и политическое развитие СССР
в конце 20-х - 30-е гг.
К концу 20-х годов экономическое отставание СССР от передовых стран Запада и США продолжало нарастать. В этих условиях выдвигалась задача завершения индустриализации страны. Индустриализация, как процесс создания крупного машинного производства в промышленности, а затем и в других отраслях народного хозяйства, на определенной ступени истории являлась всеобщей закономерностью общественного развития.
Вывод: Сталинская ин
100 руб.
Экзаменационная работа. : «Отечественная история»
Сергейds
: 27 июля 2013
Особенности индустриализации России в конце XIX - начале XX в.
Государственная деятельность С.Ю. Витте.
В начале 1860-х гг. русская промышленность пережила серьёзный кризис и в целом в 1860-1880-е гг. ее развитие резко замедлилось.
С 1860г. по 1862 гг. выплавка чугуна упала с 20,5 до 15,3 млн.
пудов, а переработка хлопка — с 2,8 до 0,8 млн. пудов.
Соответственно, очень резко, почти в 1,5 раза,
сократилось число рабочих в обрабатывающей промышленности - с 599 тыс. чел в 1858 г. до 422 тыс.
49 руб.
СибГУТИ. Отечественная история. Контрольная работа. ТЕМА 5 СМУТНОЕ ВРЕМЯ
Дмитрий103
: 10 июня 2017
ТЕМА 5 СМУТНОЕ ВРЕМЯ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Си
60 руб.
Контрольная работа: "Отечественная история" СибГУТИ ДО Тема 1: "Древняя Русь"
MN
: 8 октября 2013
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Анты, бояре, бортничество...
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах...
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
1.Выходцы из Скандинавии, приходившие на Русь в качестве наемных дружинников и купцов...
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВНИЯ:
1. Легендарный основатель первой славянской княжеской династии в Киеве...
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. Какое историческое событие отразилось в словах летописного рассказа: "Земля наша
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ
alexxxxxxxela
: 3 октября 2013
Первые Романовы.
Политический строй и органы управления.
Противостояние старого и нового.
В данной работе описывается откуда пошел род романовых, деятельность первых Романовых. Подводятся итоги, говорится о нововведениях.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.