Лабораторная работа №1 (LR1.4) по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №24.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 1.4
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
2.2. Контрольная задача
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ=0,04. Доверительная вероятность Р - 0,99. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений, определить:
Результаты наблюдений:
i, No
наблюдения 2 3 4 5 6
f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31
Таблица No1– Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4
i, No
наблюдения 1 2 3 4 5 6 7
f, Гц 114,40 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31 114,28
i, No
наблюдения 8 9 10 11 12 13 14
f, Гц 114,25 114,30 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28
результат многократных наблюдений;
оценку СКО случайной составляющей погрешности результата наблюдения;
оценку СКО случайной составляющей погрешности результата измерения;
доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения с заданной доверительной вероятностью;
предел допускаемой абсолютной погрешности средства измерений;
доверительные границы суммарной погрешности результата измерений с учетом класса точности средства измерений.
Записать результат измерения частоты согласно МИ 1317-2004.
Результаты вычислений свести в таблицу, аналогичную таблице 4.
В процессе выполнения работы три раза выполняются многократные измерения постоянного напряжения
No вар. число наблюдений U, мВ Р
24 7 18 27 25 0,950
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
2.2. Контрольная задача
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ=0,04. Доверительная вероятность Р - 0,99. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений, определить:
Результаты наблюдений:
i, No
наблюдения 2 3 4 5 6
f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31
Таблица No1– Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4
i, No
наблюдения 1 2 3 4 5 6 7
f, Гц 114,40 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31 114,28
i, No
наблюдения 8 9 10 11 12 13 14
f, Гц 114,25 114,30 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28
результат многократных наблюдений;
оценку СКО случайной составляющей погрешности результата наблюдения;
оценку СКО случайной составляющей погрешности результата измерения;
доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения с заданной доверительной вероятностью;
предел допускаемой абсолютной погрешности средства измерений;
доверительные границы суммарной погрешности результата измерений с учетом класса точности средства измерений.
Записать результат измерения частоты согласно МИ 1317-2004.
Результаты вычислений свести в таблицу, аналогичную таблице 4.
В процессе выполнения работы три раза выполняются многократные измерения постоянного напряжения
No вар. число наблюдений U, мВ Р
24 7 18 27 25 0,950
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 25.12.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Сметанин В.И.
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 25.12.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Сметанин В.И.
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №24.
ДО Сибгути
: 11 января 2018
Лабораторная работа No1 (LR-1.4)
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
2.2. Контрольная задача
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ=0,04. Доверительная вероятность Р - 0,99. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений, определить:
Результаты наблюдений:
i, No
наблюдения 2 3 4 5 6
f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31
Таблица No1– Исходные данные к задаче лаборатор
1250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора задан в таблице 2. Предельное значение шкалы . Используя результаты наблюдений (см. Таб
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант №24.
ДО Сибгути
: 11 января 2018
Задача 1.
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погре
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях»
Андрей124
: 22 февраля 2021
2.1.Выполненить многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме.
2.2.Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки результатов многократных независимых наблюдений.
2.3.Оформить полученные результаты в отчете.
2.4.Провести анализ и сделать выводы по работе.
90 руб.
Лабораторная работа №1.4 по дисциплине: метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 24
nlv
: 8 сентября 2018
Тема: упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
1. Цель.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение применительно к упрощенной процедуре навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в
120 руб.
Лабораторная работа №2.2 по дисциплине: метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 24
nlv
: 8 сентября 2018
Тема: поверка аналогового измерительного прибора
1. Цель.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств изме
180 руб.
Лабораторная работа № 1. 4 «Метрология, стандартизация и сертификация»
Lampa
: 27 января 2014
Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Исходные данные для варианта 07: i=10-14; Р=0,950; γ=0,05%.
35 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант №1
pta1987
: 28 апреля 2014
Лабораторная работа No 1 (LR_1_4) по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация" Вариант 01
« Упрощенная процедура обработки результатов прямых
измерений с многократными наблюдениями»
1. Цель работы:
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2.2. К
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.