Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в системах радиосвязи и радиодоступа Курсовая работа Вариант 03
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ.
1 ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Целью курсовой работы является расчет основных электрических характеристик и направленных свойств антенн, входящих в состав спутниковых систем радиосвязи , телевидения, и радиорелейных линий связи.
В зависимости от номера студенческого билета студент разрабатывает одну из указанных типов антенн.
Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части, содержащей конструктивные чертежи и графики различных расчетных величин: диаграмм направленности, амплитудных распределений полей и т.д. Пояснительная записка включает в себя:
задание на курсовую работу;
технические требования на проектируемую антенну и ее элементы;
общую характеристику схемы построения проектируемой антенны и сравнение ее с антеннами других типов;
расчет основных характеристик антенны и фидерного тракта;
заключение, содержащее выводы о соответствии полученных характеристик данным технического задания;
список используемой литературы.
2 ВЫБОР ВАРИАНТА
Задание на курсовую работу содержит сто вариантов. Выбор варианта осуществляется по двум последним цифрам пароля (mn) в соответствии с формулой: , где m -предпоследняя , n-последняя цифры пароля. Например: пусть , тогда номер варианта будет равен .
Если результат расчета по формуле будет больше числа 99, то номер варианта будет определяться по формуле: . Например: , тогда номер варианта будет: .
3 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ РАСЧЕТОВ И ОФОРМЛЕНИЮ
Расчетно-пояснительная записка должна быть представлена на рецензирование в рукописном или печатном виде, выполненная в соответствии с ГОСТом.
Все расчетные величины должны выражаться в единицах СИ, а обозначения величин соответствовать общепринятым в учебной и технической литературе.
Расчет нормированных диаграмм направленности антенн целесообразно проводить на ЭВМ. Интервал между расчетными точками следует выбирать индивидуально с учетом особенностей диаграммы направленности антенны. Все диаграммы направленности строятся в декартовых координатах.
Кроме главного лепестка диаграммы направленности должно быть рассчитано не менее двух боковых лепестков.
В заключение расчетно-пояснительной записки должна быть указана ширина главного лепестка по половинной мощности в градусах и уровень первого бокового лепестка в децибелах (дБ).
На основании расчета необходимо представить эскиз антенны с указанием основных размеров в формате А4.
1 ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Целью курсовой работы является расчет основных электрических характеристик и направленных свойств антенн, входящих в состав спутниковых систем радиосвязи , телевидения, и радиорелейных линий связи.
В зависимости от номера студенческого билета студент разрабатывает одну из указанных типов антенн.
Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части, содержащей конструктивные чертежи и графики различных расчетных величин: диаграмм направленности, амплитудных распределений полей и т.д. Пояснительная записка включает в себя:
задание на курсовую работу;
технические требования на проектируемую антенну и ее элементы;
общую характеристику схемы построения проектируемой антенны и сравнение ее с антеннами других типов;
расчет основных характеристик антенны и фидерного тракта;
заключение, содержащее выводы о соответствии полученных характеристик данным технического задания;
список используемой литературы.
2 ВЫБОР ВАРИАНТА
Задание на курсовую работу содержит сто вариантов. Выбор варианта осуществляется по двум последним цифрам пароля (mn) в соответствии с формулой: , где m -предпоследняя , n-последняя цифры пароля. Например: пусть , тогда номер варианта будет равен .
Если результат расчета по формуле будет больше числа 99, то номер варианта будет определяться по формуле: . Например: , тогда номер варианта будет: .
3 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ РАСЧЕТОВ И ОФОРМЛЕНИЮ
Расчетно-пояснительная записка должна быть представлена на рецензирование в рукописном или печатном виде, выполненная в соответствии с ГОСТом.
Все расчетные величины должны выражаться в единицах СИ, а обозначения величин соответствовать общепринятым в учебной и технической литературе.
Расчет нормированных диаграмм направленности антенн целесообразно проводить на ЭВМ. Интервал между расчетными точками следует выбирать индивидуально с учетом особенностей диаграммы направленности антенны. Все диаграммы направленности строятся в декартовых координатах.
Кроме главного лепестка диаграммы направленности должно быть рассчитано не менее двух боковых лепестков.
В заключение расчетно-пояснительной записки должна быть указана ширина главного лепестка по половинной мощности в градусах и уровень первого бокового лепестка в децибелах (дБ).
На основании расчета необходимо представить эскиз антенны с указанием основных размеров в формате А4.
Дополнительная информация
Оценка хорошо, год сдачи 2017
Похожие материалы
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Stud
: 9 декабря 2021
Решение курсового проекта: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Вариант: 05
900 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Ира6
: 4 июня 2019
Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн
и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех
заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии
студента в журнале группы.
Задание №1. Панельные антенны
Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора.
Характеристики, определяющие степень согласования антенн
Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве
Задание №4. Расчет среднего значения напряженности элек
300 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Mikhasolodovnik
: 11 февраля 2019
Спроектировать две линейные панельные антенны с вертикальной и горизонтальной поляризациями симметричных вибраторов с заданной шириной диаграммы направленности.
Ширина ДН
Ширина ДН
Расстояние излучающих элементов от проводящей поверхности h определяется по ходу курсовой работы.
Число излучающих элементов определяется по ходу курсовой работы
Расстояние между элементами - рекомендуемое значение
Плечо вибратора - рекомендуемое значение
Волновое число
1000 руб.
Распространение Радиоволн и Антенно-фидерные устройства
Ingoy
: 19 января 2019
1. Задание
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Исходные данные для проектирования:
fo, ГГц G2, дБ Р1, Вт Р2, дБВт Облучатель Фидерный тракт
4 45 42 -110 пирамидальный рупорный прямоугольный волновод
Проектируемая антенна включает в себя:
• параболическое зеркало (отражатель);
• облучатель с элементами крепления;
400 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Богарт
: 4 июня 2011
Содержание
1. Задание 3
2. Введение 4
3. Расчет пирамидального рупорного облучателя 8
4. Выбор геометрических размеров параболического зеркала 11
5. Расчет поля в раскрыве 12
6. Расчет диаграммы направленности антенны 13
7. Расчет компенсирующей пластины 15
8. Заключение 17
9. Список используемой литературы 18
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля - ИС
199 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в системах радиосвязи и радиодоступа». Вариант №03.
teacher-sib
: 8 января 2019
1. Задание
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Исходные данные для проектирования:
fo, ГГц G2, дБ Р1, Вт Р2, дБВт Облучатель Фидерный тракт
4 45 43 -110 пирамидальный рупорный прямоугольный волновод
Проектируемая антенна включает в себя:
• параболическое зеркало (отражатель);
• облучатель с элементами крепления;
• вол
500 руб.
«Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» 14вариант
Спартак
: 24 ноября 2017
«Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства»
для студентов дистанционной формы обучения. СибГУТИ
Рассчитать параболическую антенну для радиорелейной линии связи.
Исходные данные:
1.Диапазон рабочих частот (ГГц) - 11 ÷ 12
2.Коэффициент усиления передающей антенны (дБ) не менее – 39.5
3.Мощность, подводимая к антенне, (Вт) – 21
4.Поляризация - вертикальная.
5.Длина фидера (м) - 78
6.КБВ в фидере не менее – 0.9
7.Высоты передающей и приемной антенн, (м) Н1 = Н2 – 68
8.П
200 руб.
ЭКЗАМЕН “Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства”
sd80
: 17 февраля 2015
Билет № 12
Проверил: К.т.н., доцент Ищук А.А.
1. Расстояние прямой видимости.
2. Понятие приведенных высот в случае распространения волны при высокоподнятых антеннах.
3. Анализ диаграммы направленности синфазной решетки.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.