Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовая работа. 5 семестр. 1 вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Синхронизация в системах ПДС
1.1 Классификация систем синхронизации
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием
импульсов (принцип действия)
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов (задачи)
2 Кодирование в системах ПДС
2.1 Классификация кодов
2.2 Циклические коды (теория)
2.3 Построение кодера и декодера циклического кода.
Формирование кодовой комбинации циклического кода (задачи)
3. Системы ПДС с ОС
3.1 Классификация систем с ОС
3.2 Временные диаграммы для систем с обратной связью и ожиданием для неидеального обратного канала
Заключение
Список используемой литературы
1.1 Классификация систем синхронизации
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием
импульсов (принцип действия)
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов (задачи)
2 Кодирование в системах ПДС
2.1 Классификация кодов
2.2 Циклические коды (теория)
2.3 Построение кодера и декодера циклического кода.
Формирование кодовой комбинации циклического кода (задачи)
3. Системы ПДС с ОС
3.1 Классификация систем с ОС
3.2 Временные диаграммы для систем с обратной связью и ожиданием для неидеального обратного канала
Заключение
Список используемой литературы
Дополнительная информация
Сдавалась в 2016 г.
Оценка: Отлично
Оценка: Отлично
Похожие материалы
Курсовая работа. Сети ЭВМ и телекоммуникации
maximmaxim
: 26 февраля 2017
Вариант 07
Глава 1. Синхронизация в системах ПДС
Синхронизация есть процесс установления и поддержания определенных временных соотношений между двумя и более процессами. Различают поэлементную, групповую и цикловую синхронизацию. Поэлементная синхронизация позволяет на приеме правильно отделить один элемент от другого и обеспечить наилучшие условия для его регистрации. Групповая синхронизация обеспечивает правильное разделение принятой последовательности на кодовые комбинации, а цикловая синхро
220 руб.
Курсовая работа по "Сети ЭВМ и телекоммуникации".
Eva
: 3 июня 2011
Курсовая работа по дисциплине "Сети ЭВМ и телекоммуникации".
Вариант 21.
1. Синхронизация в системах ПДС
1.1 Классификация систем синхронизации.
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием
импульсов (принцип действия).
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов.
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов (задачи).
Задача 1:
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10
200 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовая работа. Вариант 9. Семестр 5
zexor
: 27 февраля 2014
1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника .. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?
- две последние цифры пароля. 9
2. В системе
100 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Экзамен. 5 семестр. 9 билет
karapulka
: 23 января 2018
1. Чему равна скорость телеграфирования для цифрового сигнала, полученного в результате преобразования аналогового сигнала в цифровой, если число уровней квантования 256, аналоговый сигнал сверху ограничен частотой 4 кГц (ответ ввести в бодах)
2. Выберите правильную формулу определения энтропии
3. Свойства, характерные для сетей с виртуальными каналами:
-: коммутация пакетов
-: использование меток
-: независимая маршрутизация каждого пакета
-: уменьшение накладных расходов на передачу в п
50 руб.
Курсовая работа по курсу «Сети ЭВМ и телекоммуникации»: «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Вариант № 6
ДО Сибгути
: 24 сентября 2013
Задачи к главе 1
1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника .. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод? = 6%.
2. В системе передачи
100 руб.
Курсовая работа, Сети ЭВМ и телекоммуникации. 5-й семестр. Вариант №07
chem1
: 11 марта 2016
Задача 1 Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 .....µ - две последние цифры пароля (µ=07).
раздел 2.3 Задача 1 Нарисовать кодер циклического кода для которого производящий полином задан числом (2N+1), где N – две последние цифры пароля (N=07).
150 руб.
Курсовая работа. 5-й семестр. Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №21
oksana
: 22 мая 2015
Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов
Задача 1:
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, ес
200 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникаций. Курсовая работа.1-й вариант
djigorfan
: 8 апреля 2013
Исходные данные и задачи к курсовой работе
Задачи к главе 1
1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m .. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирова
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.