Теория электрических цепей (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант 5.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.

Перед выполнением работы перерисовать схему и выбрать направления всех токов (в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника).
3.1. Собрать схему (рисунок 1.1а)

Рисунок 1.1а
В программе Electronics Workbench 512 схема имеет вид, приведенный на рисунке 1.1б.
3.2. Установить значения сопротивлений резисторов:
R1=150 (Ом),
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.
3.3. Установить Е1=10 В

Лабораторная работа №2
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).

Рисунок 2.1 а
3.2. Установить значения:
• сопротивления резистора R=150 Ом,
• индуктивности L=2 мГн.
3.3. Установить напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц.

Лабораторная работа №3
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
3. Последовательный контур
3.1. Собрать схему последовательного колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.

Рисунок 3.1а
3.2. Установить следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=75 нФ,
3.3. Установить напряжение источника переменного синусоидального напряжения Е=1 В (Частоту можно оставить любую)

Дополнительная информация

Год сдачи: 2017,
Оценка: Зачет,
Преподаватель: Журавлева Ольга Борисовна
Лабораторная работа № 1 По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 1)»
Лабораторная работа № 1 По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 1)» Вариант №1 По теме: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях» Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
User dralex : 18 ноября 2019
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1-я)
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом 1. Цель работы: Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении исто
User lebed-e-va : 28 апреля 2015
100 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 1. Вариант № 5
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом 1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источн
User chester : 5 октября 2012
50 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). Лабораторная работа 1. Вариант 01.
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого конт
User nik200511 : 27 февраля 2023
12 руб.
Теория электрических цепей (часть 1) Лабораторная работа №1 Вариант 4
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для за
User sprut89 : 16 сентября 2019
100 руб.
Лабораторная работа №№1, 2, 3. Теория электрических цепей (часть 1-я)
Лабораторная работа №1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Лабораторная работа №2 Электрические цепи при гармоническом воздействии Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии Лабораторная работа №3 Резонансы напряжений и токов в электрич
User FreeForMe : 10 апреля 2015
145 руб.
Теория электрических цепей (часть 1-я)
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1 Цель работы:изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Электрические цепи при гармоническом воздействии 1 Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
User nata : 9 октября 2017
85 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). Контрольная работа. Вариант №5.
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). Рисунок 3.1. Схема цепи. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). L=20 мГн, R_1=2 кОм, R_2=2 кОм, R_3=2 кОм, E=10 В. 3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три
User seregaleon87 : 26 января 2018
200 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). Контрольная работа. Вариант №5.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх