ОПТИЧЕСКИЕ МУЛЬТИСЕРВИСНЫЕ СЕТИ. Контрольная работа. Лабораторная работа №, №2. ВАРИАНТ №4

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
material.view.file_icon Лабораторная 1.docx
material.view.file_icon Лабораторная 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1
Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1.

Услуги: Телефония –150
Базовый доступ ISDN, 2B+D –10
Передача данных в канале Н12 (30B+D) –2
Передача данных V.35 –20
Видеоконференция 384 кбит/с –4
Модем 56 кбит/с –20
Управление полосовой телефонного канала:
Коэффициент сжатия телефонного сообщения –1:20

Задача No2
По данным вариантов таблиц 1 и 2 определить ёмкости линейных трактов транспортной сети, состоящей из 2-х или 3-х секций мультиплексирования. Выбрать технологию для построения транспортной сети (SDH или OTN-WDM). Выполнить схему организации связи с отметкой рабочих и защитных соединений.
Конфигурации транспортной сети из 4-ех узлов ЛЦ
Эквивалентное число STM-N на всех участках сети 4
Способ резервирования 1+1
Уровень STM-N 256
Число свободных оптических волокон 12

Задача No3
Определить изменение физической длины линейного пути и относительное изменение скорости передачи цифрового сигнала на приёме (нестабильность поступления синхросигнала) при изменении температуры среды, окружающей кабель. Длина линии и её тип заданы в таблицах 1 и 2. Считать, что температура изменяется на Δt0С за время более 1часа.
Тип линии ОВ
Изменение температуры ∆t0C 27
Коэф-т температурного расширения КТ, 1/ГрадС 28*10-4
Скорость передачи В, Мбит/с 2,048
Длинна линии L, км 2088


Задача No4
Определить максимальную дальность связи в сети доступа PON по условиям, представленным в таблицах 1 и 2.

Число отводов от узла PON, n 18
Уровни передачи на длинах волн
1,31 мкм -5 дБ
1,49 мкм -6 дБ
1,55 мкм 0 дБ
Чувствительность приемника на длинах волн
1,31 мкм -36 дБ
1,49 мкм -29 дБ
1,55 мкм -26 дБ
Затухания волокна на длинах волн
1,31 мкм 0,4 дБ
1,49 мкм 0,26 дБ
1,55 мкм 0,19 дБ
Затухание 4-х разъемных соединителей 1,1 дБ
Aдиспер 1 дБ

Мультисервисные сети

Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:

Почему в сетях связи появилась необходимость в интеграции услуг?
Какие элементы выделяются в топологии цифровой сети ISDN?
Что обозначают эталонные точки ISDN ?
С какой целью применяется линейное кодирование 2B1Q в ISDN?
Как устроен цикл 2B+D?
Какие каналы могут быть организованы в ISDN?
Какие услуги обеспечивает сеть ISDN?
Какие элементы входят в структуры эталонных моделей доступа ISDN?
Какими уровнями представлена протокольная структура ISDN?
С какой целью используется LAPD в ISDN?
Какие системы сигнализации необходимы для работы ISDN?
Чем отличаются DSS-1 и ОКС 7?
Как организована нумерация в ISDN?
Почему АТМ используется в качестве основы Ш-ЦСИС?
Чем характеризуется модель В-ISDN на основе АТМ?
Какие функции выполняет физический уровень В-ISDN?
Какие функции выполняет уровень АТМ в В-ISDN?
Какие функции выполняет уровень AAL в В-ISDN?
Чем отличаются AAL1, AAL2, AAL3/4, AAL5 друг от друга?
Что обеспечивает S-AAL?
Какие каналы сигнализации используются в В-ISDN?
Что представляет собой PNNI?
Как организуется адресация в В-ISDN ?
Какой смысл имеет маршрутизация в сети АТМ?
Какие услуги обеспечивает В-ISDN?
Какое назначение имеет управление в В-ISDN?
Каким образом может быть организован доступ в В-ISDN?
Какое значение для мультисервисных сетей имеет протокол IP?
Какая технология компьютерных сетей получила наибольшее распространение и по каким причинам?
В каком направлении идет развитие мультисервисных сетей связи?


Задача No5
Определить требуемую скорость передачи и производительность узлов пакетной коммутации на участке оптической мультисервисной сети с заданными характеристиками виртуальных каналов услуг в табл. 5.1 и 5.2.
Выбрать подходящий оптический интерфейс между узлами сети, руководствуясь расстоянием между узлами, типом оптического волокна, предлагаемой технологией формирования пакетов и физического уровня.
Услуга
Телефония 650 КС
Факс 36 ДС
Передача файлов 15 ДС
Видео телефония 32 ДС
Поиск видео (VoD) 10 КС
Поиск документов 60 ДС
Данные по требованию 80 ДС

КС – квартирный сектор;
ДС – деловой сектор;
ЦС – центр служб;
УАТС – учрежденческая АТС.
Межузловое взаимодействие
Расстояние между узлами, км 80
Тип оптического волокна G.652
Технология формирования пакетов АТМ
Технология транспорта на физическом
уровне и рекомендуемые интерфейсы, SDH, G.957, G.691
Информационный пакет АТМ (48 байт),
Расчеты произвести для вероятности потери пакета 10-3.

Дополнительная информация

Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Оптические мультисервисные сети
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2018
Рецензия:Уважаемый *****,

Фокин Владимир Григорьевич


Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Оптические мультисервисные сети
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2018
Рецензия:Уважаемый *****,

Фокин Владимир Григорьевич



Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Оптические мультисервисные сети
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2018
Рецензия:Уважаемый *****, зачёт.

Фокин Владимир Григорьевич
Оптические мультисервисные сети. Контрольная работа. Вариант №4.
Услуги Предпоследняя цифра номера пароля 0 Телефония 150 Базовый доступ ISDN, 2B+D 10 Передача данных 64кбит/с 2 Передача данных V.35 20 Видеоконференция 384кбит/с 4 Модем 56кбит/с 20 ЗАДАЧА №2 По данным вариантов таблиц 1 и 2 определить ёмкости линейных трактов транспортной сети, состоящей из 2-х или 3-х секций мультиплексирования. Выбрать технологию для построения транспортной сети (SDH или OTN-WDM). Выполнить схему организации связи с отметкой рабочих и защитных соединений. Таблица 2.1 Парам
User krakadil : 14 ноября 2016
470 руб.
Оптические мультисервисные сети. Контрольная работа. Вариант №4
Задача No1 Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи по вариантам табл. 1.1 и 1.2. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1. Задача No2 Разработать схему организации связи мультисервисной транспортной сети по исходным данным, приведенным в таблицах 2.1 и 2.2. Выбрать технологию для построения транспортной сети (SDH или OTN-WDM). Выбрать и объяснить эффективную схему защиты соединений секций мультиплексирования, трактов и оптических ка
User marvredina : 13 апреля 2015
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Оптические мультисервисные сети". Вариант №4
Цель работы: Изучение характеристик технологии GFP, структуры кадра GFP, управления GFP. Теоретические аспекты+тестовое задание
User lekatus : 13 апреля 2014
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Оптические мультисервисные сети". Вариант №4
1. Цель работы: ознакомиться с технологиями пассивных оптических сетей. 2. Задание студенту: - Изучить основные теоретические сведения по технологиям PON, ознакомиться с разновидностями данной технологии, рассмотреть их сравнительный анализ, параметры и реализацию; -Решить предложенные задачи согласно варианту; -Пройти итоговый тест. Вариант 4 Задачи 4, 14
User lekatus : 13 апреля 2014
200 руб.
50 руб.
Оптические мультисервисные сети. Лабораторная работа №2
Лабораторная работа № 2 По дисциплине: Интегральные и оптические сети Тема работы: “Изучение технологии GFP”
User nastia9809 : 6 мая 2014
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети
1 Определения и архитектура телекоммуникаций 1. Что такое сеть связи? Сеть связи – технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи. 2. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации? 3. Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)? 4. Чем образуется сеть транспортная? 5. Что представляет собой сеть доступа? 6. Какие сети электросвязи называют мультисервисными? 7. Какие международные организации вн
User natin83 : 22 мая 2014
150 руб.
Оптические мультисервисные сети
Задача №1 Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи по вариантам табл. 1.1 и 1.2. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1 и выбрать подходящий мультиплексор SDH для транспортировки потоков Е1 через структуры VC-12 в STM-N, где N=1, 4, 16, 64, 256. . Таблица 1.1 Требуемые услуги. Услуги Телефония 1900 Базовый доступ, ISDN, 2B+D 100 Передача данных в канале H12, т.е. 30B+D 20 Передача данных, V.35 200 Видеоконференция, H0, 384кбит/с 40
User nikolka65 : 29 января 2019
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх