Проектирование мобильной цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов НП, на шасси автомобиля УРАЛ, максимальный объем перевозимого груза 6,5 м3, 2 вида одновременно перевозимого топлива, максимальная скорость движения 60 км/ч-Курсовая работа-Оборудовани
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проектирование мобильной цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов НП, на шасси автомобиля УРАЛ, максимальный объем перевозимого груза 6,5 м3, 2 вида одновременно перевозимого топлива, максимальная скорость движения 60 км/ч-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Проектирование мобильной цистерны:
Поясн. записка 20-30 л.
Расчетная часть
3 л. графич. части А1 общий вид 3 вида +технич. характеристики
Для автоцистерн: 2, 3 лист - техн. оборудование
Спроектировать автоцистерну повышенной проходимости для перевозки светлых НП, на шасси автомобиля УРАЛ, максимальный объем перевозимого груза 6,5 м3, 2 вида одновременно перевозимого топлива, максимальная скорость движения 60 км/ч
Проектирование мобильной цистерны:
Поясн. записка 20-30 л.
Расчетная часть
3 л. графич. части А1 общий вид 3 вида +технич. характеристики
Для автоцистерн: 2, 3 лист - техн. оборудование
Спроектировать автоцистерну повышенной проходимости для перевозки светлых НП, на шасси автомобиля УРАЛ, максимальный объем перевозимого груза 6,5 м3, 2 вида одновременно перевозимого топлива, максимальная скорость движения 60 км/ч
Дополнительная информация
Автоцистерны (АЦ) предназначены для транспортирования по дорогам общего назначения и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,83 т/м3. Автоцистерна должна передвигаться с порожней или с полностью заполненной цистерной, перемещение с неполностью заполненной цистерной не допускается, так как смещение центра тяжести груза при движении может привести к опрокидыванию АЦ.
Проектируемая автотоцистерна спроектирована на базовом шасси автомобиля Урал 4320-1112-41, колесная формула 6х6. Данный вид транспортного средства выпускается заводом «УралСпецТранс». Проектирование автотоцистерны на выбранном шасси дает еще одно весомое преимущество – данное шасси обладает повышенной проходимостью, что обеспечивает возможность доставки топлива в труднодоступные районы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Спроектированная автоцистерна является экономически выгодным, удобным, безопасным средством транспортирования топлива. Благодаря тому, что база, на которой она спроектирована, обладает повышенной проходимостью, она является ключом к открытию труднодоступных регионов обслуживания. Расчет цистерны по нагрузкам как для емкости для транспортирования светлых нефтепродуктов обеспечивает популярность доставляемого топлива. Оборудование, установленное на цистерну отвечает современным требованиям, а кроме того не утяжеляет существенно конструкцию.
Так как транспортная база является широко распространенной, а оборудование легко заменяемым на аналоги, техническое обслуживание автоцистерны также будет являться относительно дешевым.
Проектируемая автотоцистерна спроектирована на базовом шасси автомобиля Урал 4320-1112-41, колесная формула 6х6. Данный вид транспортного средства выпускается заводом «УралСпецТранс». Проектирование автотоцистерны на выбранном шасси дает еще одно весомое преимущество – данное шасси обладает повышенной проходимостью, что обеспечивает возможность доставки топлива в труднодоступные районы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Спроектированная автоцистерна является экономически выгодным, удобным, безопасным средством транспортирования топлива. Благодаря тому, что база, на которой она спроектирована, обладает повышенной проходимостью, она является ключом к открытию труднодоступных регионов обслуживания. Расчет цистерны по нагрузкам как для емкости для транспортирования светлых нефтепродуктов обеспечивает популярность доставляемого топлива. Оборудование, установленное на цистерну отвечает современным требованиям, а кроме того не утяжеляет существенно конструкцию.
Так как транспортная база является широко распространенной, а оборудование легко заменяемым на аналоги, техническое обслуживание автоцистерны также будет являться относительно дешевым.
Похожие материалы
Курсовая работа по Оборудованию Автоматизированного производства
Cubric
: 5 августа 2009
Сдано Демидову в 2009
Оценка 4
Содержание
1.Задание 2
1.1 Список сокращений 2
2.Краткие характеристики конструкции и технические характеристики станка …………………………………………………………………………..2
2.1 Схема движения для типовых технологических операций 3
3.Определение требований к САУ станка 4
3.1 Состав САУ 4
3.2 Требуемые технические характеристики САУ 4
4.Обоснование выбора САУ и ее компонентов 6
4.1 Выбор УЧПУ 6
4.2 Выбор двигателей 6
4.3 Выбор силового преобразователя 8
Курсовая работа по дисциплине: "Машины и оборудование нефтегазовых промыслов"
Иван119
: 27 апреля 2019
Выбор и расчет электромеханического оборудования скважинной насосной установки для эксплуатации скважины
Исходные данные прикреплю в виде скриншота.
Эксплуатация скважин установками погружных центробежных насосов (УЭЦН) является в настоящее время основным способом добычи нефти в России. Данными ус-тановками извлекается на поверхность около двух третей от общей годовой добычи нефти в нашей стране.
Электроцентробежные скважинные насосы (ЭЦН) относятся к классу динамиче-ских лопастных насосов, хар
99 руб.
Проектирование комплекса оборудования для гидроразрыва пласта-Курсовая работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 26 апреля 2016
Цель курсового проекта: спроектировать и подобрать комплекс оборудования для гидроразрыва. Объектом исследования является комплекс оборудование для гидравлического разрыва пласта.
В курсовом проекте проведен анализ существующего современного оборудования для гидроразрыва, рассмотрены представления о механизме разрыва пласта и технологии его проведения. Также приведены кинематические схемы процесса ГРП и их обоснование.
Произведен расчет показателей процесса ридроразрыва пласта: давление разрыва
893 руб.
Оборудование для сварки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Оборудование для сварки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Оборудование для резки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Оборудование для резки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Скважинное оборудование-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 24 мая 2016
Скважинное оборудование-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Скважинное оборудование-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Скважинное оборудование-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Оборудование для подводной сварки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 17 мая 2016
Оборудование для подводной сварки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Другие работы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 26 июня 2023
Лабораторно-практическое занятие 1
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест.
Тестирование
=============================================
Лабо
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант №24
IT-STUDHELP
: 26 июня 2023
Контрольная работа
Вариант No24
В контрольной работе проведен расчет характеристик канала передачи данных под управлением протокола HDLC при помощи аналитической модели в виде системы массового обслуживания M/G/1 с приоритетом.
------------------------------------------------------------------------------
Задание и исходные данные
При выполнении контрольной работы необходимо построить математическую модель канального уровня телекоммуникационной сети.
Исходные данные для выполнения работы:
про
800 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 12 июля 2023
Контрольная работа
Вариант №02
Задание на курсовой проект
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1. Показатели усилителя
Выбор варианта (по предпоследней цифре пароля)
Показатели
усилителя
Номер варианта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Количество
каналов, тч 65 80 190 180 188 87 124 115 154 198
Максимальная
температура
грунта 33 35 34 3
1800 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 8 Вариант 9
Z24
: 9 ноября 2025
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы
Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
250 руб.