Ответы на 25 вопросов к экзамену "Организация психологической службы"

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D0345CD5-053E-4042-8783-03F1ED758473.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Организация психологической службы
Вопросы к экзамену

1. Опишите и проанализируйте специфику деятельности спортивного психолога с тренером и спортсменом
2. Опишите способности направлений и методов деятельности спортивного и медицинского психолога
3. Опишите особенности направлений и методов деятельности организационного психолога и психолога в силовых структурах
4. Опишите особенности направлений и методов деятельности психолога в образовании и организационного психолога
5. Опишите и проанализируйте работу психолога по обеспечению психологической подготовки спортсмена, спасателя МЧС, сотрудника силовых структур
6. Опишите и проанализируйте деятельность клинического психолога с соматическими больными, с психически больными пациентами, с психически здоровыми людьми, обращающимися по поводу психологических проблем
7. проанализируйте деятельность психолога как отдельного специалиста и как специалиста в составе бригады специалистов-медиков, группы менеджеров разного профиля, группы педагогов разного профиля
8. Проанализируйте и сравните деятельность психолога с пациентами, клиентами и их ближайшим окружением (семья, друзья, сотрудники)
9. Проанализируйте и опишите деятельность психолога с медицинским персоналом учреждений здравоохранения
10. Опишите и проанализируйте деятельность пенитенциарного психолога в исправительном учреждении с сотрудниками и осужденными
11. Опишите и проанализируйте деятельность психолога МЧС, направленную на оптимизацию состояния специалистов-спасателей в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации
12. Опишите и проанализируйте деятельность психолога МВД с сотрудниками и жертвами/свидетелями преступлений
13. Сравните направления и методы профессиональной деятельность психолога МЧС, МВД, ФСИН
14. Опишите и проанализируйте специфику деятельность психолога МЧС в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации с пострадавшими детьми и
15. Опишите и проанализируйте запросы и трудности, с которыми обращаются сотрудники и руководители к психологу в организации
16. проанализируйте возможности и ограничения различных функций психолога в организации, в образовательном, медицинском учреждении, учреждениях силового профиля
17. Опишите феномены организационного поведения, на которые распространяется сфера компетенции психолога
18. Опишите основные составляющие функциональных обязанностей психолога, в организации, в образовательном, медицинском учреждении
19. Опишите основные составляющие положения о психологической службе в организации, в образовательном, медицинском учреждении
20. Опишите и проанализируйте особенности функциональных обязанностей психолога в образовательных учреждениях разного типа
21. Опишите и проанализируйте особенности организации и функционирования психологических служб в образовательных учреждениях разного типа
22. Опишите и проанализируйте особенности деятельность психолога с детьми разного возраста (дошкольники, младшие школьники, средний и старший школьный возраст)
23. Опишите и проанализируйте направления деятельности психолога применительно к разным субъектам образовательного процесса
24. Проанализируйте необходимость организации психологических служб в образовательных учреждений разного типа
25. Этический кодекс психолога
Роль внутренних факторов в формировании внешней политики Турецкой республики после Второй мировой войны (1945-1980 гг.)
Введение Тема данной квалификационной работы: Роль внутренних факторов в формировании внешней политики Турецкой республики после Второй мировой войны (1945 – 1980 гг.) В современных международных отношениях проблема изучения внешней и внутренней политики Турецкой республики представляются интересной и вместе с тем актуальной темой. Турция накануне и во время войны подписала договоры о дружбе со всеми сторонами конфликта, объявив, затем, о нейтралитете. Вступив в войну 23 февраля 1945 года, Тур
User elementpio : 9 сентября 2013
71 руб.
Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2115
В работе отражены: 1.Техническое обслуживание механизмов рулевого управления, методы диагностирования, оборудование 2.Типичные неисправности рулевого управления и способы их устранения 3.Особенности сборки, регулировки и испытания 4.Расчет затрат по ремонту рулевой трапеции 5.Охрана труда при ТО и ремонте рулевого управления Чертеж рулевого управления (Компас)
User NeoNeo11 : 10 октября 2014
320 руб.
Лабораторная работа №1. Схемотехника. Исследование RC-фильтров нижних и верхних частот во временной и частотной областях.
Лабораторная работа №1. Схемотехника. Исследование RC-фильтров нижних и верхних частот во временной и частотной областях. Цель работы. Исследование RC-фильтров нижних и верхних частот во временной и частотной областях. Задачи. В данной лабораторной работе поставлены следующие задачи: 1. Построить компьютерные модели RC-фильтров нижних и верхних частот в среде NI Miltisim; 2. Исследовать реакцию моделей при подаче на их вход различных гармонических сигналов с помощью виртуального осциллографа;
User DiKey : 3 июля 2022
220 руб.
Лабораторная работа №1. Схемотехника. Исследование RC-фильтров нижних и верхних частот во временной и частотной областях.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 30 Вариант 5
Определить, как при понижении начального давления путем дросселирования изменятся располагаемый теплоперепад и термический КПД цикла Ренкина паросиловой установки, если начальное абсолютное давление пара р1, температура t1, а давление в конденсаторе установки 5 кПа. Давление, до которого дросселируется пар, равно р2. Решение задачи проиллюстрировать на is — диаграмме.
User Z24 : 11 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 30 Вариант 5
up Наверх