Лебедка буровая У2-5-5 Вариант 2-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Лебедка буровая У2-5-5-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Дополнительная информация
Техническая характеристика
1. Назначение - использование для спускопідйомних операций при бурении скважин
2. Мощность на барабане, кВт 810
3. Максимальное натяжение ходового конца каната, кН 270
4. Количество валов лебедки 3
5. Тип допоміжнього тормоза гидравлическое
6. Число слоев каната на барабане 5
7. Габаритные размеры
длина 7330
высота 2730
ширина 3500
8. Масса, т 27,1
1. Назначение - использование для спускопідйомних операций при бурении скважин
2. Мощность на барабане, кВт 810
3. Максимальное натяжение ходового конца каната, кН 270
4. Количество валов лебедки 3
5. Тип допоміжнього тормоза гидравлическое
6. Число слоев каната на барабане 5
7. Габаритные размеры
длина 7330
высота 2730
ширина 3500
8. Масса, т 27,1
Похожие материалы
Лебедка буровая У2-5-5-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Лебедка буровая У2-5-5-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Буровая лебёдка У2-2-5 (Вариант 2)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Буровая лебёдка У2-2-5 (Вариант 2)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Буровая лебёдка У2-2-5 вариант 3-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Буровая лебёдка У2-2-5 вариант 3-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
245 руб.
Рама буровой лебёдки У2-2-5-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Рама буровой лебёдки У2-2-5-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Тормоз ленточный буровой лебёдки У2-2-5-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Тормоз ленточный буровой лебёдки У2-2-5-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Кинематическая схема буровой лебёдки У2-2-5-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Кинематическая схема буровой лебёдки У2-2-5-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Вал ротора трансмиссионный буровой лебёдки У2-2-5-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Вал ротора трансмиссионный буровой лебёдки У2-2-5-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Тормоз вспомогательный гидродинамический буровой лебедки лебедки У2-5-5-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Тормоз вспомогательный гидродинамический буровой лебедки лебедки У2-5-5-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Другие работы
Кейс. «СЭЙНСБЕРИЗ»
Татьяна67
: 5 декабря 2022
Стимулирование сбыта, напрямую воздействующее на поведение потребителей, может оказаться палкой о двух концах. Промо-кампания «Школьные пакеты» компании «Сэйнсбериз» (Sainsbury's) является примером того, как достичь целей бизнеса наряду с выполнением общественных и природоохранных задач.
В 2005 г. сеть магазинов «Сэйнсбериз» столкнулась с двумя не связанными проблемами:
• нужно было увеличить ее привлекательность для потребителей, которая понизилась из-за конкуренции супермаркетов;
• необходимо
250 руб.
Кинематический и динамический расчет двигатель ЗИЛ-103 мощностью 110 кВт при n = 3200 об/мин.
dex89
: 8 июня 2012
Содержание
Аннотация………………………………………………………………..…2
1.Данные двигателя………………………………………………………4
2.Тепловой расчет………………………………………………………...5
3.Кинематический и динамический расчет ДВС………………….….15
3.1 Выбор исходных данных…………………………………………..…15
3.2 Кинематический расчет ДВС………………………………………..16
3.3 Динамический расчет ДВС…………………………………………..18
3.4 Уравновешивание двигателя…………………………………..…...22
3.5 Расчет маховика………………………………………………………24
4. Расчет на прочность деталей КШМ двигателя…………....………25
4.1 Расчет порш
3000 руб.
Корпус. Вариант №16а
bublegum
: 16 сентября 2021
Корпус. Вариант 16а
Сложные разрезы. Упражнение 45
Перечертить два вида деталей. Выполнить указанный разрез. Проставить размеры.
чертеж и модель (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Elfa254
: 18 октября 2013
Введение
Одной из актуальных проблем современной школы остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний, которые учитывали бы реальные возможности учащихся и условия, в которых протекает их учебная деятельность. Количество учащихся, которые по различным причинам оказываются не в состоянии за отведе