Методы моделирования и оптимизации. Зачетная работа. Билет №3

Состав работы

material.view.file_icon 8DDED5AA-356C-43BB-A4A4-DB687E0CDE89.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Методы моделирования и оптимизации. Зачетная работа. Билет 3

Укажите, в какой точке заштрихованной области достигается максимум функции Z=x1+6x2 и найдите значение максимума.

Исходные данные смотрите на скрине

Дополнительная информация

Зачтено в январе 2018

Помогу в выполнении дисциплин для магистратуры
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать дипломную работу.

E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Зачетная работа. Методы моделирования и оптимизации. Вариант №4
Билет No4 На рисунке заштрихован образ области допустимых решений двухкритериальной задачи, в которой Umax, Vmax. Укажите границу Парето и координаты точки утопии.
User 8arracuda : 15 октября 2016
300 руб.
Зачетная работа. Методы моделирования и оптимизации. Вариант №4
Зачетная работа по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации. Билет №2
Билет №2 Укажите, в какой точке заштрихованной области достигается минимум функции Z=-4x1+2x2 и найдите значение минимума. Координаты точек (см. скрин): O(0;0), A(0;3), B(5;7), C(7;6), D(10;0)
User Учеба "Под ключ" : 1 февраля 2018
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации. Билет №2
Зачетная работа по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации. Билет №6
Билет №6 На рисунке заштрихован образ области допустимых решений двухкритериальной задачи, в которой U->max, V->max. Укажите границу Парето и координаты точки утопии. Координаты точек (см. скрин): A'(2;5), B'(9;7), C'(13;0), D'(5;0)
User Учеба "Под ключ" : 14 января 2018
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации. Билет №6
Методы моделирования и оптимизации
Билет No14 На рисунке заштрихован образ области допустимых решений двухкритериальной задачи, в которой Umax, Vmax. Укажите границу Парето и координаты точки утопии.
User VVA77 : 19 сентября 2017
250 руб.
Методы моделирования и оптимизации
Задача 1. Решить графически задачу из лабораторной работы № 1. Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую a телефонных, b телеграфных и c фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит a1 телефонных, b1 телеграфных и c1 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – a2 телефонных, b2 телеграфных и c2 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна p1 тыс.ру
User VVA77 : 19 сентября 2017
100 руб.
Методы моделирования и оптимизации
Задача1 Решить графически задачу из лабораторной работы №1. Задача2 Составить двойственную задачу к задаче 1. Найти ее решение по теореме равновесия. Задача3 Решить двухкритериальную задачу линейного программирования методом идеальной точки.
User krick : 7 апреля 2017
150 руб.
Методы моделирования и оптимизации
Методы моделирования и оптимизации решений
План. - Введение - Классификация методов принятия решений. Методы принятия структурированных проблем методы моделирования (исследования операций) - Модели теории игр, их возможности в практике управления. Модели теории массового обслуживания, их назначение. Модели управления запасами. Модели линейного программирования. Статистические модели. - Заключение - Список литературы - Тесты Введение Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Эффективность управления во мн
User alfFRED : 22 марта 2014
10 руб.
Методы моделирования и оптимизации (Курсовой проект)
1-я и 2-я задачи зачета ссылаются на решение лабораторной работы №1. Решить графически задачу из лабораторной работы №1: Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 9 телефонных, 13 телеграфных и 16 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит 4 телефонных, 3 телеграфных и 2 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – 1 телефонных, 2 телеграфных и 5 фототелеграфных каналов
User molotov : 25 июня 2016
99 руб.
Методы моделирования и оптимизации (Курсовой проект)
Компьютерные технологии в обучении студентов (составление интерьера)
В современном мире, мире в котором информационный поток, обрушивающийся на человека на столько велик, что людям волей не волей приходится прибегать с помощи разнообразной техники. Сейчас трудно представить себе человека, не пользующегося телевизором и радио, печатной машинкой и компьютером, электрическим чайником и холодильником, и этот список можно продолжать до бесконечности. Вся наша жизнь стала настолько зависеть от созданных нами вещей, что если бы человек вдруг лишился бы их, то долго прос
User GnobYTEL : 23 марта 2013
Рынок ценных бумаг, анализ фондового рынка Армении
ВВЕДЕНИЕ Невозможно представить себе развитую страну без рынка ценных бумаг. Ведь рынок ценных бумаг – это тот институт, на котором отражается вся экономика страны, будь то промышленный сектор, сектор обслуживания или финансовый сектор. Если в стране замечается экономический рост, то рынок ценных бумаг будет процветать, если наоборот – возможен кризис. Сейчас мировая экономика настолько интегрирована, что колебания одного рынка ценных бумаг (речь идет конечно о крупных рынках ценных б
User evelin : 2 ноября 2012
10 руб.
Характеристика викладацької діяльності та особливостей студентського віку. Гуманістична психологія
І Характеристика викладацької діяльності ІІ Гуманістична психологія у вирішенні проблеми розвитку особистості у навчанні ІІІ. Соціально-психологічна характеристика студентського віку Список використаних джерел та літератури І. Характеристика викладацької діяльності Педагогічна діяльність – особливий вид соціальної діяльності, спрямований на передачу від старших поколінь молодшим накопиченого людством досвіду і культури, створення умов для їх особистісного розвитку. Педагогічна діяльніст
User Qiwir : 14 октября 2013
Влияние рекламы на выбор потребителя
Тольяттинский государственный университет, г.Тольятти, 2010 г., 38 стр. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОР ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ 5 1.1. Психологические характеристики рекламы 5 1.2. Характеристики аудитории и механизмы привлечения потребителя 10 1.3. Психологические особенности создания аудиоролика и их влияние на спрос потребителя 15 Выводы по 1 главе 21 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОР ТО
User Aronitue9 : 16 октября 2012
42 руб.
up Наверх