Манипулятор лесовозной машины Урал 4320
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Максимальный вылет манипулятора 9 метров, минимальный вылет 2.5 метра
Компановочно-кинематическую схему (ККС) разрабатываем в выбранном масштабе манипулятора, с целью определения геометрических размеров отдельных его элементов позволяющих производить захват и укладку груза, получение наилучшего варианта привязки гидроцилиндров дающего возможность реализовать заданную грузоподъёмность манипулятора и осуществлять перемещение его подвижных элементов в крайние кинематические положения.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
1 Выбор и обоснование параметров технологического оборудования………5
1.1 Выбор длин звеньев и обоснование мест привязки гидроцилиндров……..5
1.2 Выбор конструкционных материалов и обоснование формы поперечных сечений манипулятора……………………………………………………………7
2 Расчёты…………………………………………………………………………12
2.1 Расчет реакций в шарнирах и усилий в гидроцилиндрах…………………12
2.2 Расчёт размеров поперечных сечений……………………………………...23
2.3 Расчёт осей и проушин……………………………………………………...24
Заключение…………………………………………………………………….…36
Список использованной литературы………………………………………...…37
Компановочно-кинематическую схему (ККС) разрабатываем в выбранном масштабе манипулятора, с целью определения геометрических размеров отдельных его элементов позволяющих производить захват и укладку груза, получение наилучшего варианта привязки гидроцилиндров дающего возможность реализовать заданную грузоподъёмность манипулятора и осуществлять перемещение его подвижных элементов в крайние кинематические положения.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
1 Выбор и обоснование параметров технологического оборудования………5
1.1 Выбор длин звеньев и обоснование мест привязки гидроцилиндров……..5
1.2 Выбор конструкционных материалов и обоснование формы поперечных сечений манипулятора……………………………………………………………7
2 Расчёты…………………………………………………………………………12
2.1 Расчет реакций в шарнирах и усилий в гидроцилиндрах…………………12
2.2 Расчёт размеров поперечных сечений……………………………………...23
2.3 Расчёт осей и проушин……………………………………………………...24
Заключение…………………………………………………………………….…36
Список использованной литературы………………………………………...…37
Дополнительная информация
Перевозка сортиментов автотранспортом имеет самое широкое распространение. Это связано с отсутствием необходимости в строительстве дорог для подъезда к лесозаготовительной зоне. Полноприводные сортиментовозы с мощными двигателями легко преодолевают любое бездорожье и обладают хорошей грузоподъемностью. Машины производятся на базе серийного грузовика. Зачастую они получают усиленные детали ходовой части, которые помогают им успешно преодолевать самые сложные участки пути.
Перевозка круглого леса автотранспортом – это очень ответственный процесс, который имеет свои особенности. Многие нюансы транспортировки зависят от таких характеристик груза как длина и диаметр бревен. Как правило, в процессе доставки леса кругляка задействуется специальная техника – лесовозы. Быстро погрузить бревна в кузов можно с помощью гидроманипулятора, которым оснащены многие современные технические средства.
В настоящем курсовом проекте решена задача разработки новой конструкции гидроманипулятора лесовозного автомобиля для вывозки сортиментов.
Перевозка круглого леса автотранспортом – это очень ответственный процесс, который имеет свои особенности. Многие нюансы транспортировки зависят от таких характеристик груза как длина и диаметр бревен. Как правило, в процессе доставки леса кругляка задействуется специальная техника – лесовозы. Быстро погрузить бревна в кузов можно с помощью гидроманипулятора, которым оснащены многие современные технические средства.
В настоящем курсовом проекте решена задача разработки новой конструкции гидроманипулятора лесовозного автомобиля для вывозки сортиментов.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.