Контрольная работа по дисциплине: Приборы СВЧ и ОД. Вариант 16 (2018 год)

Состав работы

material.view.file_icon DF308F97-312A-4834-AF4C-508C763CA312.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЧАСТЬ 1

Задание
Часть №1 контрольной работы состоит из четырех задач. Вариант задания определяется двумя последними цифрами номера вашего пароля (последняя – «n», предпоследняя «m»).
При выполнении контрольной работы студент должен придерживаться следующих правил:
1. Прежде чем выполнить какой-либо расчет, необходимо указать цель данного расчета и написать общую формулу для определения рассчитываемой величины. При этом надо указать источник, откуда эта формула взята. Поясните ход решения задачи.
2. В общую формулу подставляются числовые значения известных величин, приводятся результаты промежуточных вычислений и конечный результат. В промежуточных вычислениях размерности не указываются, а в конечном результате должна быть обязательно поставлена размерность рассчитанной величины.
3. Все величины должны выражаться в стандартных единицах международной системы единиц СИ.
4. Величины, подставляемые в общие формулы, должны выражаться в основных (не кратных) единицах. Конечные результаты расчетов должны выражаться в удобочитаемом виде, для чего необходимо пользоваться кратными и дробными величинами.
5. Например, в общую расчетную формулу должно подставляться значение напряженности электрического поля Е=6*10^(-5) В/м или значение частоты f=3*10^(9) Гц. Но, с другой стороны, в конечном результате эти же значения должны быть записаны следующим образом: Е=60 мкВ/м и f=3 ГГц.
6. Все расчеты должны выполняться с точностью до третьей значащей цифры.
7. При выполнении контрольной работы необходимо указывать номер студенческого билета и номер выполняемого варианта.
8. В конце работы следует привести список использованной литературы, а в тексте работы – ссылаться на указанную литературу.

Задача №1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Ниже приводится десять вариантов задания, один из которых выбирается студентом в соответствии с последней цифрой номера вашего пароля n. Буква m в заданиях соответствует предпоследней цифре номера пароля. (Если m=0, то положите ее равной 2).
n=6. Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1 = Q2 = пи/2?

Задача №2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m- предпоследняя цифра номера вашего пароля (если m=0, то положите его равным 2). Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною, если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД. Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Зависимость фазовой скорости от частоты Vф/c на рисунке 3.
f=8ГГц; l=15см; n=0,08.
Определить длину l, для получения максимальной мощности на выходе.

Задача №3
По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рисунке 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхронизма выполнены точно.
Дайте ответы на два вопроса под номером предпоследней цифры студенческого билета из перечня, приведенного после списка вариантов задач.
n=6. Фазовый сдвиг нулевой пространственной гармоники на пространственном периоде системы dy0=пи/3. Определите отношение ускоряющих напряжений при работе на первой и пятой пространственных гармониках.
m=1.
А. Сформулируйте основные требования к замедляющим системам.
Б. Нужно ли согласовывать замедляющую систему на входе?

Задача №4
На рисунке 5 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.
Vраб=10ГГц.
Выбрать систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля.


ЧАСТЬ 2
Тема: «Выбор диодов СВЧ для конкретного применения»

Выполнить:
1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
3. Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы.
4. Привести вид и размеры корпуса.
Вариант выбрать из таблицы 1 по номеру пароля.
Таблица 1
n=6 – последняя цифра пароля;
m=1 – предпоследняя цифра пароля.
Диоды:
Детекторный;
Настроечный;
Генераторный.
Линии: Коаксиал или волновод
Диапазон частоты: 5 – 8 ГГц

Список использованной литературы

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: январь 2018 г.
Преподаватель: Воробьева С.В.
Работа выполнена согласно новых МУ. Состоит из двух частей (раньше это были две отдельные контрольные).
Если будут замечания исправлю БЕСПЛАТНО.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа № 1по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант № 16
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2? m = 1 Задача 2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – ф
User Aleksandr1234 : 7 июня 2012
120 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант №16
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2? m = 1 Задача 2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – ф
User freelancer : 16 апреля 2016
90 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант №16
Контрольная работа №2 по дисциплине: Приборы СВЧ и ОД . Вариант №16
Выполнить: 1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. 4. Привести вид и размеры корпуса.
User daffi49 : 19 января 2014
90 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант 16
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2? m = 1 Задача 2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – ф
200 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант 16
Выбор диодов СВЧ для конкретного применения Выполнить: 1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. 4. Привести вид и размеры корпуса.
User Aleksandr1234 : 17 января 2012
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Приборы СВЧ и ОД»
Задача 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Задача 3 По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рис. 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхро
User vaska : 6 декабря 2011
60 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Приборы СВЧ и ОД»
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Изменили расстояние между резонаторами от S до Sx х(1+0,1•2). Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы выходная мощность осталась неизменной? Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорос
User Лесник : 14 июля 2010
50 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине «Приборы СВЧ и ОД»
1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. 4. Привести вид и размеры корпуса.
User Лесник : 14 июля 2010
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх