Теория информации. Экзамен. Билет №23.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 23.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в преобразованный набор. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
2. Закодировать последовательность преобразованного набора символов ФИО словарным методом со скользящим окном. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
3. По заданной матрице совместных вероятностей появления сообщений зависимых источников информации и вычислить величины , , , , .
Y
X y1 y2 y3
x1 0 0.14 0
x2 0.08 0 0.22
x3 0.03 0.05 0.16
x4 0.13 0 0.19
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в преобразованный набор. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
2. Закодировать последовательность преобразованного набора символов ФИО словарным методом со скользящим окном. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
3. По заданной матрице совместных вероятностей появления сообщений зависимых источников информации и вычислить величины , , , , .
Y
X y1 y2 y3
x1 0 0.14 0
x2 0.08 0 0.22
x3 0.03 0.05 0.16
x4 0.13 0 0.19
Дополнительная информация
ноябрь 2017, зачтено без замечаний
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Теория информации. Билет №23
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2020
Билет 23.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения
300 руб.
Экзамен, билет Билет № 23
danila1271
: 27 марта 2018
Вопрос 23
Триггеры PL/SQL. Назначение DML-триггеров, триггеров замещения и системных триггеров. Приведите примеры каждого типа триггеров, используя объекты своей курсовой работы.
Триггеры замещения.
Системные триггеры.
Примеры триггеров из курсовой работы (курсовая вариант 0)
300 руб.
Физика, Экзамен, Билет №23
Галина7
: 8 апреля 2015
1. Циркуляция вектора магнитной индукции по замкнутому контуру. Теорема о циркуляции вектора магнитной индукции (с доказательством). Закон полного тока для вакуума.
2. Релятивистская динамика. Масса и импульс релятивистских частиц. Закон взаимосвязи массы и энергии.
3. Имеются два конденсатора ёмкостью 200 пФ и 100 пФ соответственно. Первый конденсатор заряжен до разности потенциалов 100 В, второй – незаряженный. Конденсаторы соединили между собой, образовав замкнутую цепь. Вычислите энергию, из
150 руб.
Экзамен по схемотехнике. Билет №23
marucya
: 12 декабря 2013
Билет № 23
Дисциплина «Основы схемотехники».
1. Схемы подачи смещения с температурной компенсацией
выходного тока покоя биполярного транзистора.
2. Собственные шумы усилителя.
Источники шумов пассивных и активных элементов.
Коэффициент шума.
Отношение сигнал/шум. Способы уменьшения уровня шума.
3. Схема активного фильтра нижних частот (интегратора) на базе операционного усилителя.
90 руб.
Экзамен по информатике. Билет №23
zexor
: 24 февраля 2012
Билет № 23
1. Перевести число 115,310 в систему счисления по основанию 8.
2. Пиксель может быть высвечен одним из 32-х цветов. Какое количество бит надо выделять под запись информации о каждом пикселе?
3. Требуется представить в компьютере число 129 как целое беззнаковое. Какое количество разрядов нужно выделить?
75 руб.
Операционные системы. Экзамен. Билет №23.
nik200511
: 21 июля 2021
Билет № 23
Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4
Дисциплина Операционные системы
1) Смена активного потока – алгоритмы планирования. Вытесняющие и невытесняющие алгоритмы, их достоинства и недостатки. Алгоритмы, основанные на квантовании. Примеры.
2) Схема простого непрерывного распределения памяти, ее достоинства и недостатки. Оверлейные структуры.
3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семаф
91 руб.
Теория Связи / экзамен / билет № 23
Иван77717
: 4 декабря 2015
1. Узкополосные и широкополосные случайные процессы.
Белый шум и его функция корреляции, интервал корреляции.
2. Вероятность ошибки в идеальном приемнике Котельникова.
96 руб.
Теория информации. Экзамен. Билет № 3.
nik200511
: 14 декабря 2018
Билет 3.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.