Теория информации. Экзамен. Билет №23.

Цена:
93 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3582_23 решение.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 23.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.

1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в преобразованный набор. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
2. Закодировать последовательность преобразованного набора символов ФИО словарным методом со скользящим окном. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
3. По заданной матрице совместных вероятностей появления сообщений зависимых источников информации и вычислить величины , , , , .
Y
X y1 y2 y3
x1 0 0.14 0
x2 0.08 0 0.22
x3 0.03 0.05 0.16
x4 0.13 0 0.19

Дополнительная информация

ноябрь 2017, зачтено без замечаний
Экзамен по дисциплине: Теория информации. Билет №23
Билет 23. Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом: буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов. 1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
300 руб.
promo
Экзамен, билет Билет № 23
Вопрос 23 Триггеры PL/SQL. Назначение DML-триггеров, триггеров замещения и системных триггеров. Приведите примеры каждого типа триггеров, используя объекты своей курсовой работы. Триггеры замещения. Системные триггеры. Примеры триггеров из курсовой работы (курсовая вариант 0)
User danila1271 : 27 марта 2018
300 руб.
Физика, Экзамен, Билет №23
1. Циркуляция вектора магнитной индукции по замкнутому контуру. Теорема о циркуляции вектора магнитной индукции (с доказательством). Закон полного тока для вакуума. 2. Релятивистская динамика. Масса и импульс релятивистских частиц. Закон взаимосвязи массы и энергии. 3. Имеются два конденсатора ёмкостью 200 пФ и 100 пФ соответственно. Первый конденсатор заряжен до разности потенциалов 100 В, второй – незаряженный. Конденсаторы соединили между собой, образовав замкнутую цепь. Вычислите энергию, из
User Галина7 : 8 апреля 2015
150 руб.
Экзамен по схемотехнике. Билет №23
Билет № 23 Дисциплина «Основы схемотехники». 1. Схемы подачи смещения с температурной компенсацией выходного тока покоя биполярного транзистора. 2. Собственные шумы усилителя. Источники шумов пассивных и активных элементов. Коэффициент шума. Отношение сигнал/шум. Способы уменьшения уровня шума. 3. Схема активного фильтра нижних частот (интегратора) на базе операционного усилителя.
User marucya : 12 декабря 2013
90 руб.
Экзамен по информатике. Билет №23
Билет № 23 1. Перевести число 115,310 в систему счисления по основанию 8. 2. Пиксель может быть высвечен одним из 32-х цветов. Какое количество бит надо выделять под запись информации о каждом пикселе? 3. Требуется представить в компьютере число 129 как целое беззнаковое. Какое количество разрядов нужно выделить?
User zexor : 24 февраля 2012
75 руб.
Операционные системы. Экзамен. Билет №23.
Билет № 23 Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4 Дисциплина Операционные системы 1) Смена активного потока – алгоритмы планирования. Вытесняющие и невытесняющие алгоритмы, их достоинства и недостатки. Алгоритмы, основанные на квантовании. Примеры. 2) Схема простого непрерывного распределения памяти, ее достоинства и недостатки. Оверлейные структуры. 3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семаф
User nik200511 : 21 июля 2021
91 руб.
Теория Связи / экзамен / билет № 23
1. Узкополосные и широкополосные случайные процессы. Белый шум и его функция корреляции, интервал корреляции. 2. Вероятность ошибки в идеальном приемнике Котельникова.
User Иван77717 : 4 декабря 2015
96 руб.
Теория информации. Экзамен. Билет № 3.
Билет 3. Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом: буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов. 1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения
User nik200511 : 14 декабря 2018
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх