Маркетинг. Практическая №2.

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DF37EC4A-F00E-4634-ADDB-C4097F8112BC.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практическое задание. Продвижение товара различным по психотипу потребителям
I. Цель работы:
1) закрепить знания о различных психотипах потребителей;
2) научиться определять свойства товара, являющиеся наиболее важными для конкретного психотипа потребителей;
3) научиться формировать соответствующее психотипу потребителя маркетинговое продвижение товара;
4) приобрести компетенцию ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков иконкурентной среды отрасли).
Приобретенные компетенции:
ПК – 9.
Исходные данные, содержание работы, порядок выполнения В соответствии со своим вариантом (см. Приложение А) выбрать психотип потребителя и товар, составить программу продвижения товара для выбранной целевой аудитории:
 необходимо описать свойства товара, являющиеся наиболее важными для конкретного психотипа потребителей;
 в виде картинки представить наглядное изображение и название товара, предложенного для целевого сегмента;
 составить план продвижения товара на выбранный рынок (на какие элементы необходимо сделать упор, какие свойства товара акцентировать и т.п.).
Условие и краткая исходная информация о выбранном сегменте:
No варианта Психотип потребителя Тип товара
12 Интеллигенты Велосипед

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
Практическое задание №2
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите и сравните стадии развития в двух выбранных вами периодизациях развития (В.Штерна, А.Гезелла, С.Холла, З.Фрейда, Л.Кольберга, Ж. Пиаже, Э.Эриксона, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, В.И.Слободчикова). КОНСПЕКТ ОТВЕТА Фрейд Эриксон Пиаже Колберг Эльконин Задание 2. Дайте характеристику личностных новообразований, возникающих у детей период кризиса трех лет. Дайте определение следующих понятий: ситуативно-деловая форма общения, автономная речь
User studypro3 : 15 июля 2021
400 руб.
Практическое задание 2
Задание Составьте проект технического задания на закупку свежемороженой рыбы: 200 кг горбуши и 200 кг сельди, для нужд ГБУ. Вопросы к заданию. В техническом задании отразить: наименование и описание объекта закупки, требования к упаковке и отгрузке товара, гарантийные обязательства,требование к сроку годности, обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Нормативные материалы к заданию: – ГОСТ Р 51074-2003 «Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Информация для потр
User 63ольга : 17 июня 2020
300 руб.
Практическое занятие №2
Практическая работа № 2 Тема «Составление матрицы SWOT» Цель: научиться составлять и анализировать матрицу SWOT-анализа гостиницы Порядок работы: составить матрицу SWOT-анализа гостиничного предприятия Матрица SWOT-анализа Возможности 1 2 … Угрозы 1 2 … Сильные стороны 1 2 3 … Поле СИВ Поле СИУ Слабые стороны 1 2 … Поле СЛВ Поле СЛУ 2) На пересечении блоков в образовавшихся полях необходимо выбрать парные комбинации, которые будут учтены руководством гостиницы при разработке стратег
User studypro3 : 28 ноября 2018
300 руб.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; 3) сформулировать выводы. Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
User karaleva : 21 августа 2019
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать представленные данные; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ; 4) сформулировать выводы.
User karaleva : 21 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Ответы на экзаменационные вопросы
1.Понятие налога и сбора и их классификация. 2.Функции и принципы налогообложения. 3. Понятие и сущность налоговой политики государства. 4. Структура и принципы построения налоговой системы РФ. 5. Налоговое законодательство РФ. 6.Налогоплательщики: их права и обязанности. 7.Налоговые агенты и представители налогоплательщиков; их права и обязанности. 8. Налоговые органы и органы, осуществляющие налоговый контроль. 9. Условия возникновения налогового обязательства. 10. Меры обеспечения исполнения
User lyianya : 4 мая 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №6
Задача №6. На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку 4,5 Эрланга. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Pi (i=0, 1, 2 ... N) при примитивном потоке от 9 источников и Pi (i=0,1, 2... j) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi =f(i) и произвести сравнение полученных результатов.
User Елена22 : 17 апреля 2022
100 руб.
promo
Теория массового обслуживания\Экзамен\Билет5\СибГУТИ
1. Основы теории телетрафика. Понятие трафика. 2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Вложенная цепь Маркова.
User suhinin : 26 января 2016
30 руб.
Горелка турбореактивная газовая ПГТР-С-100 деэмульсатора вертикального первой ступени Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Горелка турбореактивная газовая ПГТР-С-100 деэмульсатора вертикального первой ступени Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
462 руб.
Горелка турбореактивная газовая ПГТР-С-100 деэмульсатора вертикального первой ступени Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх