Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Современные технологии программирования. "Калькулятор р-ичных чисел"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon UPNumber.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UPNumber.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon UPNumber.pas
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project_Laba4.cfg
material.view.file_icon Project_Laba4.dof
material.view.file_icon Project_Laba4.dpr
material.view.file_icon Project_Laba4.exe
material.view.file_icon Project_Laba4.res
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon UControl.pas
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UPNumber.pas
material.view.file_icon UProc.pas
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число

Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.

Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных (ADT) «p - ичная память»
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс
• Object Pascal,
• C++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.

Лабораторная работа 3.Абстрактный тип данных: Р – ичный процессор
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс
• Object Pasca,
•  С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.

Лабораторная работа 4. Редактор р-ичных чисел
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.

Лабораторная работа 5. Управление калькулятором р-ичных чисел
1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.03.2018
Рецензия:Уважаемый,

Зайцев Михаил Георгиевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.03.2018
Рецензия:Уважаемый,

Зайцев Михаил Георгиевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.03.2018
Рецензия:Уважаемый,

Зайцев Михаил Георгиевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.03.2018
Рецензия:Уважаемый,

Зайцев Михаил Георгиевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.03.2018
Рецензия:Уважаемый,

Зайцев Михаил Георгиевич
Лабораторная работа №5. Управление калькулятором р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Лабораторная работа. Управление калькулятором р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькуля
User SibGUTI2 : 28 октября 2016
40 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа - Калькулятор р-ичных чисел
Оглавление Задание 1 Спецификации к типам данных 5 Текст программы 8 Тестовые наборы данных 31 Инструкция пользователю 32 Литература 34 Задание: Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Варианты чисел: • р-ичные числа, • простые дроби. • комплексные числа. Общие требования Калькулятор обеспечивает вычисление выражени
User JulDir : 28 октября 2012
39 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Современные технологии программирования.". Управление калькулятором р-ичных чисел.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс “Управление калькулятором р-ичных чисел” тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl) состояниеКалькулятора: TCtrlState редактор:
User Doctor_Che : 9 февраля 2012
95 руб.
Калькулятор р-ичных чисел
Лабораторные работы 1-6 по дисциплине "Современные технологии программирования".
User mel3010 : 4 октября 2017
1500 руб.
Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Лабораторная работа. Редактор р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНо
User SibGUTI2 : 28 октября 2016
40 руб.
Лабораторная работа №5 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Управление калькулятором р-ичных чисел Вариант 1
1. Задание. 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl) состояниеКалькулятора: TCtrlState редактор: TEditor процессор: TProc память: TMemory число: TPNumber выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): Strin
User Araxic : 2 февраля 2017
100 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Управление калькулятором р-ичных чисел. Вариант №1
1. Задание. 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl) состояниеКалькулятора: TCtrlState редактор: TEditor процессор: TProc память: TMemory число: TPNumber выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): Strin
User xtrail : 3 сентября 2013
300 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: «Современные технологии программирования». Управление калькулятором р-ичных чисел. Вариант №1
1. Задание. 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. 1. Текст программы. Контрольные вопросы: 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описания методов класса? 6. Особенности описания и назначение конструктора класса? 7. Види
User xtrail : 17 апреля 2013
200 руб.
Проект автомобильного бензинового двигателя номинальной мощностью 88 кВт при частоте вращения 6100 об/мин
Введение 1. Тепловой расчет двигателя 1.1 Топливо 1.2 Параметры рабочего тела 1.3 Параметры впуска 1.4 Расчет процесса впуска 1.5 Расчет процесса сжатия 1.6 Расчет процесса сгорания 1.8 Индикаторные показатели рабочего цикла 1.9 Эффективные показатели и параметры двигателя 1.10 Основные параметры цилиндра и двигателя 1.11 Посторенние индикаторной диаграммы 2.Тепловой баланс 3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 4. Кинематический расчет КШМ 5. Динамический расчет двигателя 6.
User Aronitue9 : 5 октября 2012
450 руб.
Проект автомобильного бензинового двигателя номинальной мощностью 88 кВт при частоте вращения 6100 об/мин
Ответы на вопросы по курсу Основы проектирования механосборочных цехов
Вопрос: Какие существуют этапы производственного процесса? Какое различие имеет планировка механосборочного цеха от его компоновки. Ответ: Производственный процесс в машиностроении – совокупность действий, необходимых для выпуска готовых изделий, в основу которого положен технологический процесс изготовления изделий с учётом его качественного выполнения. Основные этапы производственного процесса: 1). Получение и складирование заготовок; 2). Доставка заготовок на рабочие места; 3). Различные виды
User Max2304 : 11 ноября 2018
1000 руб.
Электропитание устройств и систем коммутаций. Лабораторная работа №3
Цель работы. Исследование установившихся процессов в однофазном мостовом неуправляемом выпрямителе. Экспериментальное определение кпд, выходного сопротивления и снятие внешней характеристики выпрямителя при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы на характеристики выпрямителя. Двухтактная однофазная схема выпрямления изображена на рисунке 1. Рисунок 1 - Двухтактная однофазная схема выпрямления.
User ss011msv : 25 октября 2012
400 руб.
Электропитание устройств и систем коммутаций. Лабораторная работа №3
Курсовая работа по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №3
Курсовая работа по дисциплине: РАДИОПЕРЕДАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА СИСТЕМ РАДИОСВЯЗИ И РАДИОДОСТУПА ------------------------------------------------ Оглавление Оглавление 2 Введение 3 1 Задание на курсовой проект 4 2 Составление структурной схемы передатчика 5 3 Расчет генератора в режиме усиления модулированных колебаний (УМК) 10 3.1 Расчет лампового усилителя амплитудно-модулированных колебаний 10 3.2 Расчет УМК на биполярном транзисторе 12 3.3 Расчет предварительного каскада передатчика 16 3.4 Р
User IT-STUDHELP : 14 ноября 2022
1300 руб.
promo
up Наверх