Курсовая работа. Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Разработка участка оптической мультисервисной транспортной сети. Вариант 07
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа по дисциплине «Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты»
«Разработка участка оптической мультисервисной транспортной сети»
Вариант: 07
1. Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине кафедры МЭС и ОС
«Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты»
Вариант № 07
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
3. Дополнительные указания
«Разработка участка оптической мультисервисной транспортной сети»
Вариант: 07
1. Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине кафедры МЭС и ОС
«Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты»
Вариант № 07
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
3. Дополнительные указания
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 02.11.2017
Рецензия:Уважаемый , существенных замечаний нет,
Кураш Елена Фёдоровна
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 02.11.2017
Рецензия:Уважаемый , существенных замечаний нет,
Кураш Елена Фёдоровна
Похожие материалы
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты
mirsan
: 19 октября 2016
Вариант 4
1. Поясните возникновение переходных влияний между каналами в системах передачи с ВРК.
2. Чем обусловлено деление сети SDH на функциональные слои?
3. Запишите значение указателя AU PTR, если начало полезной нагрузки приходится на 243 байт PAYLOAD в AU4, при вводе 2 Мб потока в STM 1?
250 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Курсовая работа. Вариант общий.
SemenovSam
: 20 февраля 2018
Тема: «Разработка участка оптической мультисервисной транспортной сети»
Техническое задание по проекту представлено на скриншоте!!!
450 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Вариант №4
SibGOODy
: 18 июля 2018
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 7
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети 11
6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 14
7. В
1200 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Экзамен. Вариант 9
ВитОс
: 17 июня 2018
Вариант 9
1.Какие блоки входят в состав индивидуального оборудования в ЦСП с ИКМ?
2. Какая скорость передачи TU-12, TU-3, AU-3, AU-4?
3. При асинхронном объединении ЦП
Определить период неоднородности, при Тсч=10 мкс. Если для устранения неоднородности применяется ОСС.
300 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Вариант №1. ДОСибГУТИ
costafel
: 2 мая 2017
Вариант 1
1.Поясните принцип частотного разделения каналов.
2. С помощью чего в SDH обеспечивается синхронная передача и мультиплексирование?
3. Составить схему прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ с оборудованием ВОСП SDH, PDH, в составе: оптический кабель линейный и станционный; оптический и электрический кроссы; мультиплексоры STM-1(терминальный) и гибкий с окончанием линии Е1(4 штуки); завершение канальных окончаний на цифровом электрическом кроссе.
330 руб.
Вариант №11 (1). Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Курсовая работа. ДОСибГУТИ
costafel
: 12 апреля 2017
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
Наименования пунктов:
А – Омск
Б – Таврическое
В – Павлоградка
Г – Одесское
Д – Полтавка
400 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Работа экзаменационная. Билет 7.
SemenovSam
: 4 марта 2018
Билет 7.
1. Как определить полосу частот группового сигнала в системе передачи с ВРК?
2. Чем отличается асинхронное и синхронное размещение потоков?
3. Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2, L3, если VC загружен данными 2,048 Мбит/c, синхронными c синхросигналом сети SDH?
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Вариант 25
SibGOODy
: 28 августа 2018
Вариант 25
1. Поясните принцип выделения тактовых импульсов.
2. Поясните принцип мультиплексирования цифровых потоков в ЦСП - PDH.
3. Нарисуйте временные диаграммы образования группового сигнала для пятиканальной СП с ВРК, если период дискретизации в такой системе равен 125 мкс, а длительность импульса одного канала равна 15 мкс.
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.