Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №6.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
3. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения.
4. В чем отличие ГОпер и ГОпр в цифровых системах передачи
2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
3. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения.
4. В чем отличие ГОпер и ГОпр в цифровых системах передачи
Дополнительная информация
Зачтена без замечаний в апреле 2018г. Соломина Е. Г.
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Билет №6
SibGOODy
: 3 июня 2020
Билет №6
1. В каком узле системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией происходит операция квантования? Нарисуйте сигнал во временной области на выходе этого устройства.
2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью нелинейного кодера, если UАИМ= - 39 мВ, d=0,1 мВ.
3. В цифровой системе передаче от линейного трансформатора подается дистанционное питание. Куда подается это питание?
4. Определить тактовую частоту и скорость передачи нестандартной системы с ИКМ. Число информац
900 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №8.
varyag
: 8 декабря 2016
1. Назначение преобразователя кода на приемной стороне системы передачи с ИКМ.
2. Назначение сверхцикловой синхронизации и принцип её организации.
3. Как строится иерархия цифровых систем передачи?
4. Практическое применение теоремы Котельникова в системах с ИКМ.
200 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) Зачет Билет №11
zakajka
: 7 октября 2015
Билет №11
1. Нелинейный кодер.
Кодирование осуществляется за восемь тактовых интервалов, в каждом из которых формируется один из символов кодовой комбинации (рисунок 2). В первом такте определяется знак поступившего на вход кодера отсчёта. Если отсчёт положительный, то в знаковом разряде формируется "1" и к схеме переключения и суммирования эталонов СПСЭ подключается формирователь положительных эталонных напряжений ФЭ1, в противном случае формируется "0" и к схеме подключается ФЭ2.
600 руб.
Зачет. Цифровые системы передачи
sanco25
: 8 декабря 2012
Вопрос 1. Формирование канального цифрового сигнала. Дискретизация во времени.
Вопрос 2. Синхронный метод объединения цифровых потоков. Временные сдвиги.
50 руб.
Зачет. Цифровые системы передачи
sanco25
: 8 декабря 2012
Вопрос 1. Формирование канального цифрового сигнала. Дискретизация во времени.
Вопрос 2. Синхронный метод объединения цифровых потоков. Временные сдвиги.
50 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1-я)
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Билет № 13
1. В чём преимущества нелинейного кодирования?
2. Для чего нужно регенерировать сигнал?
3. Признаки синхросигнала.
4. Какова норма вероятности ошибки на национальном участке соединения.
100 руб.
Экзамен по «Цифровым системам передачи». Билет № 6
sanco25
: 6 февраля 2012
1.Определить уровень по напряжению на нагрузке 1000 Ом. Если уровень по току на этой нагрузке равен 6 дБ.
2. В 4-х канальной системе с частотным разделением каналов на модулятор 2-го канала подается несущая частота Fн2=12 кГц, на модулятор 3-го канала - Fн3=17 кГц. Определить граничные частоты группового сигнала, если известно, что он неинвертирован относительно исходного, имеющего спектр частот (2÷4) кГц.
3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 9 -канальной системе с ВР
30 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) В-3
Lilicl
: 21 марта 2017
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Таблица 1
Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m
1 14 3 10
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.