Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №6.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C78FE077-BBD1-44FA-95AA-F1B3E73D1585.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
3. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения.
4. В чем отличие ГОпер и ГОпр в цифровых системах передачи

Дополнительная информация

Зачтена без замечаний в апреле 2018г. Соломина Е. Г.
Цифровые системы передачи. Билет №6
Билет №6 1. В каком узле системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией происходит операция квантования? Нарисуйте сигнал во временной области на выходе этого устройства. 2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью нелинейного кодера, если UАИМ= - 39 мВ, d=0,1 мВ. 3. В цифровой системе передаче от линейного трансформатора подается дистанционное питание. Куда подается это питание? 4. Определить тактовую частоту и скорость передачи нестандартной системы с ИКМ. Число информац
User SibGOODy : 3 июня 2020
900 руб.
promo
Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №8.
1. Назначение преобразователя кода на приемной стороне системы передачи с ИКМ. 2. Назначение сверхцикловой синхронизации и принцип её организации. 3. Как строится иерархия цифровых систем передачи? 4. Практическое применение теоремы Котельникова в системах с ИКМ.
User varyag : 8 декабря 2016
200 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) Зачет Билет №11
Билет №11 1. Нелинейный кодер. Кодирование осуществляется за восемь тактовых интервалов, в каждом из которых формируется один из символов кодовой комбинации (рисунок 2). В первом такте определяется знак поступившего на вход кодера отсчёта. Если отсчёт положительный, то в знаковом разряде формируется "1" и к схеме переключения и суммирования эталонов СПСЭ подключается формирователь положительных эталонных напряжений ФЭ1, в противном случае формируется "0" и к схеме подключается ФЭ2.
User zakajka : 7 октября 2015
600 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) Зачет Билет №11
Зачет. Цифровые системы передачи
Вопрос 1. Формирование канального цифрового сигнала. Дискретизация во времени. Вопрос 2. Синхронный метод объединения цифровых потоков. Временные сдвиги.
User sanco25 : 8 декабря 2012
50 руб.
Зачет. Цифровые системы передачи
Зачет. Цифровые системы передачи
Вопрос 1. Формирование канального цифрового сигнала. Дискретизация во времени. Вопрос 2. Синхронный метод объединения цифровых потоков. Временные сдвиги.
User sanco25 : 8 декабря 2012
50 руб.
Зачет. Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи (часть 1-я)
Билет № 13 1. В чём преимущества нелинейного кодирования? 2. Для чего нужно регенерировать сигнал? 3. Признаки синхросигнала. 4. Какова норма вероятности ошибки на национальном участке соединения.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Экзамен по «Цифровым системам передачи». Билет № 6
1.Определить уровень по напряжению на нагрузке 1000 Ом. Если уровень по току на этой нагрузке равен 6 дБ. 2. В 4-х канальной системе с частотным разделением каналов на модулятор 2-го канала подается несущая частота Fн2=12 кГц, на модулятор 3-го канала - Fн3=17 кГц. Определить граничные частоты группового сигнала, если известно, что он неинвертирован относительно исходного, имеющего спектр частот (2÷4) кГц. 3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 9 -канальной системе с ВР
User sanco25 : 6 февраля 2012
30 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) В-3
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1 Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 1 14 3 10 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
User Lilicl : 21 марта 2017
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх